Вы здесь: »

Evoque Range Rover тест драйв

Evoque Range Rover тест драйв Но эта

Многообразен мир автомобилей, каких тут только нет: одни красивые, но ненадежные, другие страшноватые, но прочные, третьи словно на своей волне — время идет, а они не меняются.

А сегодня я рад представить вам рассказ об великолепном экземпляре, относящемся к группе высших паркетников царства автомобилей.

Это — Range Rover Evoque. Как известно, я давно уже наблюдаю за одним представителем семейства с бензиновым мотором и даже сделал по нему видеообзор (см. ссылку в конце поста). Автомобиль мне очень понравился и я долго им восхищался.

И конечно же в удовольствием согласился рассмотреть подробнее обновленную версию с дизельным двигателем в максимальной комплектации «autobiography».

Как и в предыдущий раз, после знакомства с автомобилем, я остался в восторге.

И дело даже не в количеством опций, отсутствует, по сути, только адаптивный круиз-контроль. А в прекрасном качестве материалов отделки и великолепной панорамной крышей, выполненной единым массивом без люка, что, к слову, обеспечивает отсутствие посторонних скрипов. Все, от тактильных ощущений до запаха в салоне говорит о том, что ты приобщился к касте самых высших.

Разумеется, есть и избыточные расширения в виде, например, мультимедиа системы для задних пассажиров, которая предназначена скорее детям, так как задний ряд весьма стеснен в силу небольшой длины автомобиля. Но эта теснота лишь свойство городской направленности — тем кому хочется больше комфорта для задних седоков ждут Evoque XL, который по слухам должен подоспеть к 16 — му году. Уж там мультимедиа точно будет в масть.

Потому как текущий вариант прежде всего для двоих большом городе.

Автомобиль именно городской. Компактный, снабженный отличными зеркалами с функцией отображения препятствий в мертвой зоне, позволяет легко маневрировать в потоке, а весьма крупные стойки лобового стекла не мешают обзору из-за их удачного расположения и наклона.

Водитель получает максимум удовольствия от управления. Все под рукой, посадка идеальна, а кресла роскошны, хотя множества регулировок нет, но благодаря оптимальной форме с максимальной боковой поддержкой не вывалишься даже в самом напряженном повороте. неприятность обеспечена лишь не следящим за собой — тем кто широкобедр в силу разных причин, лучше заказать обычные кресла они тоже весьма удобны, но не столь узки.

Evoque Range Rover тест драйв самом напряженном повороте

Рулевое колесо кому-то покажется тонковатым, но само по себе очень удобно и способствует правильному хвату. Управлять одной рукой не совсем сподручно. А вот управлять разными системами с него одно удовольствие, снимать руки с руля не потребуется.

В движении же автомобиль открывается с новой стороны. Опционные 20-дюймовые покрышки не лучший выбор.

Да, с ними управляемость становится образцовой, мгновенные отклики на отклонения руля, отличная обратная связь. лишь свойственный автомобилям концерна несколько искусственный вязкий ноль слегка снижает оценку, однако, помогает проще выбирать водителю это самое положение «0». В остальном управляемость похожа на картинговую — великолепная согласованность. Эвок прекрасно держит дорогу, и не важно есть ли на траектории ямы или нет — поворот будет пройден на пятерку.

Но есть у этой медали и оборотная сторона — плавность хода. В сопоставлении с 18 дюймовым вариантом стало жестко — водитель в курсе всех препятствий, возникающих на дороге. Поэтому любителям комфорта лучше рассмотреть варианты с меньшим диаметром — потери по управляемости будут незначительными, а плавность хода возрастет в разы. Тем более само по себе шасси отменно — при превышении скорости в повороте снос всеми четырьмя колесами, а после стабилизация и если не дать тяги развитие заноса, который успешно и мягко купирует система стабилизации — безупречная настройка.

И уж тем более не следует с такими колесами устраивать оффроад, а если и хочется, то крайне аккуратно — стоит слегка превысить скорость на яме пробой, а если увлечься, то грыжа или дыра в покрышке, но как же красив автомобиль на этих дисках…

Вторит управляемости и двигатель — баланс тяги и экономичности. 10 литров среднего расхода на сотню при перманентной педали в пол и в пробках? Легко.

Но все это было невозможно без новейшей 9-ти(!) ступенчатой трансмиссии — передачи переключаются незаметно, как так коробка ловко жонглирует ими — не ясно.

В этом безмерном меде тяги и скорости лишь одно огорчение — задержка на нажатие педали газа. Многие наказывают ее «экозадержкой» и это настоящий бич современных автомобилей. Не обошла напасть и наше совершенство. На счастье задержка ощущается лишь при первичном резком нажатии на педаль — если педалировать аккуратно, то о ее наличии и не догадаешься. то есть в пробках никаких проблем, но стоит резко ускорится и ответ автомобиля последует не сразу — такая вот плата за экономичность и экологичность.

Evoque Range Rover тест драйв хочется, то крайне аккуратно

А вот шумоизоляция близка к безупречной — двигатель не слышно — понять, что под капотом дизель, можно лишь по временами доносящемуся из дефлекторов вентиляции дизельного амбре при попутном ветре, а шум генерирует лишь качение колес, что создает ощущение скрадывания скорости, кажется, что едешь 80, а на самом деле уже 160(!). Динамика ведь меньше 9 секунд за сотню и даже в этом случае двигатель шумит едва ли. Настоящий премиум!

И чуть не забыл про тормоза, а все потому, что они превосходны! Вот здесь «6» по пятибальной шкале, они именно такие какими должны быть! Усилие оптимально, замедление превосходно — спасение гарантировано! Восторг.

А что по главной черте автомобилей Land Rover, проходимости?

Автомобиль не для серьезного оффроуда — но при необходимости смело принимает вызов и справляется, это как девушке выдать шпильку и заставить бежать кросс — пробежит, но может и пораниться.Но если отбросить сомнения и страхи, то ехать можно!

Главное отключить все «помощники» и ESP, чтобы исключить придушивание двигателя и все будет хорошо.

Шасси настроено отменно, автомобиль «квадратный» — колеса строго по углам; управление весело и азартно!

Ну а теперь выводы:

Впрочем он один — Range Rover Evoque великолепный городской автомобиль с душой внедорожника! Я умышленно не называл его цену, но разве хорошие вещи были когда-либо доступны? Тогда бы это стал ширпотреб!

Для получения дополнительных подробностей предлагаю обратиться на сайт производителя.

На этом пока все, ждите полноценное видео, а пока можете посмотреть старое, когда я делал только первые шаги в видеообзорах.

Разумеется. не забудьте поставить лайк и поделиться, надеюсь я заслужил, так как готовлю материал лучше, чем некоторые за деньги.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *