Вы здесь: »

Большой тест драйв Рендж Ровер

Большой тест драйв Рендж Ровер удивительно, учитывая

Итак, я, наконец, нашел силы сесть и написать большой обзор о том, как же едет новый Спорт. 5 дней я провел на трассе Moscow Race Way, управляя двумя версиями этой машины – 3литровым турбодизелем и 5ти-литровым бензином. Всего я сделал 100 кругов по трассе сам и столько же – пассажиром, сжег 400 литров бензина и 150 литров солярки, полностью уничтожил 1 комплект покрышек.

В целом, посадка высокая и удобная, руль не очень толстый и великоват для скоростной рулежки. Кроме того, на руле отсутствуют наплывы под большой палец. Подрулевые лепестки расположены удобно, но усилие при нажатии великовато. На дизельных автомобилях руль более тугой, чем на бензиновых, им проще корректировать траекторию. Отделка салона неплоха у обеих версий, что не удивительно, учитывая цену. Тем не менее некоторые неприятные косяки, связанные со сборкой переодически неприятно радовали. Шумоизоляция на высоте – слышно только двигатель. Но на 5ти-литровом я реально пожалел, что нельзя приглушить его звук, но об этом ниже.

Двигателя, как я и говорил, 2 – 3 литра турбодизель, 292 л\с, 600 крутящего и 5 литров бензин с компрессором, 510 л\с, 625 крутящего. Суперчардж обладает диким ускорением и сочным голосом, на этом его преимущества заканчиваются. Педаль газа в нем очень чувствительна – в повороте легко перегазовать и пустить машину в занос. Машина не любит резкие нажатия на газ в пол – двигатель захлебывается, поэтому эффективнее давить быстро, но плавно. Это проявляется только на ходу – с места машина прекрасно стартует – поэтому, возможно, причина в коробке, которая не может определиться с передачей. Звук двигателя на верхах звучит высоковато и после 3х часов активной езды начинает откровенно раздражать. Кажется, что ты с тарахтением несешься по трассе на огромном карте)))

Дизельный двигатель намного более спокойный, но он выигрывает у 5тилитрового в поворотах – вес машины с этим движком легче на 150 кг, поэтому снос передней оси возникает позже. Кроме того, педаль газа более информативна – она прощает ошибки водителя, а крутящий момент не уступает бензиновой версии. При старте «в пол» до 2000 оборотов машина не едет вообще, что может стать проблемой в городе. Разгон до 100 не такой динамичный, как на бензине, и не укладывается в паспортные 7,2 секунды. По ощущениям – секунд 8, не меньше.

Большой тест драйв Рендж Ровер некоторые неприятные косяки

На всех автомобилях стоит 8ми-ступенчатая коробка, которая достаточно оперативно щелкает передачами. При ручном управлении автоматически поднимет передачу, если вогнать движок в отсечку. Причем у меня это сопровождалось спецэффектами в виде хруста и дребезга – вряд ли коробка проживет достаточно долго, если постоянно так с ней упражняться. В спорт-режиме машина тормозит передачами, даже иногда передерживает, что немного раздражает, зато экономит тормоза.

На дизеле тормоза немного мельшего диаметра, чем на бензине, но тормозят машины одинаково хорошо. Педаль достаточно информативная и различает разные типы нажатий – если ударить по тормозам, то с первых же сантиметров хода педали машина сразу начнет резко замедляться с включенной АБС. Если продавливать быстро, но плавно – АБС включится только в самом конце. Машина тяжелая, поэтому через 3-5 быстрых кругов колодки начинают гореть в прямом смысле – со струями дыма из суппоротов. За 6-8 часов достаточно активной езды тормоза перегреваются, и педаль становится ватной и непредсказуемой. Срабатывает только в конце хода. Через 5 дней на некоторых машинах повело тормозные диски, при торможении началось ощутимое биение, колодки 100% нуждались в срочной замене. На 5ти-литровом Спорте резина постоянно перегревалась и липла к пальцам. Уже на 3й день боковина стерлась полностью, после 5го дня резина начала ложиться в плече и внушать реальные опасения.

Системы стабилизации работают очень неплохо – машину очень легко контролировать в поворотах, основная опасность – снос передней оси. При сносе машина уверенно выходит наружу поворота и может быть сохранена на траектории только раскрытием руля и сбросом газа, либо просто сбросом газа. Даже при сносе, машина сохраняет минимальную управлемость и не пугает водителя. В занос войти несколько сложнее, но это так же реально даже на полностью включенной стабилизации. Занос происходит, как и у всех полноприводных машин, смещением всех 4 колес наружу поворота с небольшим разворотом морды в сторону поворота. Продолжается, пока не сбросить газ. Пневма очень уверенно держит кузов и не допускает раскачки на скоростях до 100 км\ч, после этой скорости быстрые перестроения становятся непредсказуемыми – однажды при резком рывке руля на скорости около 100 км\ч машина ощутимо качнулась и проявила признаки сноса задней оси, правда повторить это мне не удалось.

Большой тест драйв Рендж Ровер поднимет передачу, если вогнать

Моя работа заключалась еще и в общении с людьми. Со многими из них я проехал трассу в качестве инструктора. Примерно 80% водителей не умеют работать газом в повороте (либо перегазовка, либо полностью отпускают газ), 60% — не знают, что тормозить нужно до поворота, а не в апексе (один меня реально напугал, ударив по тормозам, отчего машина вылетела с трассы на гравий), 20% — не умеют рулить и крутят руль от души, 70% — не могут нормально пройти змейку (либо неправильно выбирают скорость, либо закладывают чудовищную траекторию). Только 5-7% людей имели минимальные познания о траектории входа в поворот и ни один человек не смог вывести машину из сноса\заноса без моей подсказки. Зато все они хотели прокатиться на 5 литрах в надежде, что уж на этой машине они сразу научатся водить.

Задавайте вопросы, постараюсь на них ответить) если забыл про что-то написать в тексте — обязательно напоминайте.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *