
Рад приветствовать здесь своих подписчиков и просто зашедших почитать.
Представляю Вам очередную рублику моего блога- Тест драйв!
Это уже не первый мой тест драйв, до него были множество автомобилей, но запись решил сделать только сейчас и именно об легенде отечественного автопрома Ниве. И ничего страшного в том, что теперь она с приставкой Шеви.
В далёком 2012 году, брал уже тест нивы, но тогда он был совсем коротким и все испытания проходили на асфальте и ничего больше. Единственно, что я тогда отметил, это энергоёмкость подвески и лояльность к ямам на дороге.
В этот раз тест драйв должен был пройти в полевых условиях с серьёзными испытаниями.
Менеджеру сразу сказал, автомобиль нужен для охоты и рыбалки, соответственно требуется полноценный его тест.
Уделим небольшое внимание внешнему виду автомобиля.
Надо отметить, что нива в старом, трёх дверном кузове мне нравилась ещё с далёкого 2001_го года. Я мечтал об этом автомобиле.
И вот наконец мне повезло по настоящему, сесть за руль этого небольшого монстра и почувствовать всю его прелесть, плюсы и конечно минусы.
На тест был представлен автомобиль стоимостью 561 тысячу рублей. Комплектация включала в себя электро зеркала, передние стёкла и кондиционер. Шноркель и стальной лист защиты по всему днищу автомобиля.
Кстати, все фотографии делала моя супруга Евгения vegaevgenia теперь и она на сайте!
Сделаю небольшую рекламу. Так, как по правилам сайта, выкладывать уже находящийся на драйве автомобиль нельзя, все свои впечатления о Жемчужине Бекки, она будет писать в своём блоге, так, что подписывайтесь. Пока блог в стадии наполнения, но в ближайшее время Вас ждут первые её работы!
И вот на пути нам попалась очень коварная лощина.
Я остановился. Менеджер говорит чтобы я не смущался и ехал, это ведь нива!
И я поехал, и всё же забрал немного правее, по верху колеи. Сползли в колею и остановились. Дальше Нива ехать не хотела.
Волшебство случается, оно рядом. В данном случаи оно было подо мной. Менеджер включает блокировку и понижайку. Давлю на газ и мы едем. Медленно выползаем из этой каши! Это правда как волшебство. Возможно именно в этот момент я почувствовал гордость за Ниву по настоящему и именно это в последствии меня и подвело?!

В общем на обратном пути, через эту лощину грязи, я выбрал наиболее сложную траекторию проезда. Именно в колее да ещё в самое пекло, точнее месиво.
Результат не заставил себя долго ждать. Мы сели.
Тогда за руль сел сам менеджер, у которого в собственности тоже Нива и он перемесил на ней всё что только можно и влезал в такие дебри, из которых казалось и выбраться не возможно.
Менеджер позвонил в салон и вызвал ещё одну Ниву.
Но мы все продолжили бороться за свободу нашей тестовой нивы. Бросали под колёса камни, а менеджер, профессионал в смысле бездорожья, выполнял все необходимые действия в подобной ситуации. Сушил почву колёсами, а потом старался выбраться из плена и когда казалось, вот вот и Нива вылезет, она снова оказывалась в этой колее.
Мы предприняли последнюю попытку. Просушка, накидываем камни и в этот момент приехала вторая Нива, призванная нас вытащить. Коллега привёз и трос, совсем новый, взятый из магазина, для теста.
Но наш водитель отказался от помощи, как будто был уверен в своих способностях и возможностях Нивы.
Ещё одна попытка, буксуем и Нива на свободе.
Это был настоящий и полноценный тест драйв настоящего внедорожника. нет, не паркерника, а внедорожника! И это не те тест драйвы которые устраивают журналистам представительства Ренж Ровера в России, на специализированных площадках.
Вот настоящая стихия, полноценного внедорожника!
Массу положительных впечатлений оставила эта Шеви Нива. У меня просто нет слов. Как я горд за наш автопром и за Ниву!
Вот она, красавица.
Вот такой получился у нас тест драйв, пройденный в тот же день когда мы ездили в Мамонтову пустынь, а именно по приезду от туда.
Спасибо Всем за внимание. Ставьте лайки и пишите комментарии!
Хочется надеяться, что эта рубрика приживётся.
Не обещаю, но надеюсь на следующий тест драйв, который будет посвящён новинкам АвтоВАЗа, Весте и Х Рею.