Автомобиль оснащается интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет Nissan X-Trail демонстрировать хорошие внедорожные возможности. В Украину обновленный в 2010 году X-Trail поставляется с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,0-дизелем. В качестве трансмиссии для бензиновых двигателей предлагается МКПП или вариатор, а для дизеля — механика или традиционный автомат.
- просторный салон
- большой багажник
- отзывчивая пара двигатель/коробка
- подвеска
- обзорность
- центральный подлокотник
- кнопки регулировки громкости на руле
В общем это одно из лучших авто для семьи и водителей предпочитающих универсальность в машине. Для форсирования бордюров в городе, и выезда с семьей на природу, это то, что нужно. Рассматриваю как один из вариантов следующего автомобиля . Да и мои знакомые эксплуатирующие X-Trail все довольны.
Внешний вид — большой брутальный кроссовер, «мужской» автомобиль. Ровные, четкие, рубленные линии кузова. Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. В общем классический (правильный) внедорожный вид. Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать.
Салон большой, места много, и спереди и сзади. Пластик мягкий и приятный. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Интерьер приятный и спокойный.
Удобство посадки/высадки на высоте, как на передние, так и на задние места. Не карабкаешься вверх как у джипов, и не падаешь вниз, как у легковушек, просто сел/вышел. Рост у меня 175, но удобство регулировок водительского кресла на высоте, и удобно сесть сможет человек любой комплекции (я так думаю). Места для ног, над головой (это при стеклянной крыше) навалом. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб «порысачить». Регулировка руля вертикальная и горизонтальная но амплитуда средняя. Фукционала много (комплектация топовая), но все на своих местах, понятно где и что находится, размер кнопок управления удобный. В общем ломать голову для поиска очередной кнопки не нужно. Исключение составляют кнопки регулировки громкости на руле, при езде ими пользоваться неудобно. И передний центральный подлокотник находится так далеко назад, что облокотиться на него не получится.
Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т.к. подушка не широкая и сползаешь вниз. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.
Габариты чувствуешь сразу, благо рубленный капот и бампер не имеют «хитрых» выпуклостей мешающих парковке и движению в тесном потоке. Обзор в зеркала великолепный. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке. Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса. Тормоза тоже на высоте, хватают сразу, но без возможности упасть на руль. При этом расход умеренный, 12 литров по городу.
Шумоизоляция на высоте, звук от двигателя прорывается после 3000 и такое впечатление что под капотом не 2,5, а как минимум 4л. Подвеска отлично «глотает» все неровности. В общем стиль вождения размеренный и спокойный, с возможностью ускорится при желании, но «в гонки» на нем играть не стоит.
- управляемость, подвеска, динамика на трассе
- хорошие внедорожные качества как для паркетника
- штатная шумоизоляция
- штатная тонировка
- хорошая музыка в дорогих комплектациях
- много всяких полочек, «нычек», отсеков, можно попрятать кучу всякого барахла
- расход топлива
- трасформация салона
- большой багажник
- дребезжание панелей в багажнике
- камера заднего вида без парктроника (отсутствует звуковая сигнализация о приближении к препятствию)
- отсутсвие штатной навигации
- зеркало заднего вида без автоматического затемнения
- не удачное крепление переднего номерного знака, его может сорвать на бездорожье
После очередного киевского потопа, когда размыло грунтовую дорогу на дачу и мой Lancer грозился вот-вот сесть на брюхо, я с грустью вспомнил о своем знакомстве с Х-trail, таща на своем горбу сумки с поклажей от места где заканчивался асфальт до дачи. Х-trail на деле оказался очень хорошим автомобилем на все случаи жизни с отличными ездовыми качествами по асфальту и проселочной дороге. Я до сих пор не понимаю, почему я его раньше упорно игнорировал, когда выбирал себе новое авто. Купил бы я себе такой авто — однозначно ДА.
На вкус и цвет все фломастеры разные. У меня язык не поворачивается назвать Х-trail красавцем или образцом дизайна, мне по душе созерцать более плавные формы и обводы кузова. Зато в потоке авто заметен, его ни с чем не перепутаешь. Это тот случай, когда авто внутри намного интересней чем выглядит с наружи. Внешний вид Х-trail у меня не вызывает никаких эмоций.
Все основные органы управления, регулировки и пр. под рукой, интуитивно понятны. С первого разу я не смог разобраться с электрорегулировкой зеркал, они работают не «по японски», а как маленький джойстик, потом привык. В процессе езды абсолютно ничто не отвлекает. Вообще, я к этому авто привык очень быстро, через 5 минут он мне стал понятным и родным.
Отделка салона выглядит простовато, хотя пластик на ощупь мягкий. В багажнике есть полочки, которые делят его на отсеки, решение интересное и практичное, но это постоянный источник шума в авто. В процессе езды они стучат, гремят, срипят, бряцают и т.п. Возможно их нужно чем-то нагрузить что бы стало тише.
До этого момента, я не мог нормально ездить на авто с панорамной крышей. В этих авто потолок чуть толще за счет механизма закрывания крыши, и я со своим ростом 193 см всегда касался головой потолка. Для меня это был жирный минус, который перечеркивал все остальное. Х-trail оказался приятной неожиданностью — не смотря на наличие панорамной крыши, у меня над головой было еще достаточно места. Кресла очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок кресел достаточен для водителя любого роста. Коленям ничего не мешает. Сзади также места достаточно, сам сажусь за собой без проблем. Наклон задней спинки регулируется, можно подобрать себе оптимальную посадку.
Задние сиденья складываются существенно увеличивая объем багажника. Не побоюсь сказать, что в этом авто для моей фигуры оказалась самая удобная посадка.
Тестировался автомобиль с бензиновым двигателем 2.5л и вариатором. Разгон до сотни по паспорту 10.3 сек. Еще одна приятная неожиданность. Авто едет, причем едет достаточно хорошо. Двигатель и вариатор понимают друг друга с полу-слова. Перед началом тест-драйва я мысленно готовился к слабой управляемости, запаздывании при нажатии на газ, валкости и т.п. В Х-trail всего этого нет и в помине, по повадкам авто напоминает легковой автомобиль. Несколько слов о рулевом. Там стоит электроусилитель руля, но по его работе этого не скажешь. На руле есть четкая обратная связь, нет необходимости ловить машину(подруливать) на скорости. При езде на дальние расстояния это очень хорошее качество. Ходовая ямки и стыки проезжает незаметно, ничего нигде не гремит, не скрипит кроме багажника. Оттуда постоянно доносится дребезжание полок багажника. Еще один приятный сюрприз ожидал меня, когда мы съехали с асфальта на проселочную дорогу с ухабами, ямами и колдобинами. Поведение авто преобразилось.
Руль и подвеска стали мягкими, авто словно плывет по ухабам, глотая ямы и неровности. На раскисшей от дождя дороге Х-trail прет подобно танку — мощно и уверено. Поймал себя на мысли, что этот авто дарит мне чувство спокойствия и уверенности. Несколько слов о расходе. БК показывает средний расход в 12.5л/100км. Как для такого авто, думаю это прекрасный показатель.