Вы здесь: »

Большой тест драйв Митсубиси Аутлендер

Большой тест драйв Митсубиси Аутлендер Для более удачного ракурса

«Свой среди чужих чужой среди своих.»

Это был честный и довольно тяжёлый тест по дорогам и направлениям Краснодарского края. И, откровенно говоря, когда мы проехали первые несколько километров, я очень скептически отнёсся к возможностям данного автомобиля.

Машина, которая досталась нам в первый день тест-драйва, была оснащена двигателем объемом 2,4 л мощностью 167 л. с. Агрегируется этот мотор исключительно с бесступенчатым вариатором (Jatco восьмого поколения), впрочем, как и более скромный мотор объемом 2 л мощностью 146 л.с.

И только для старшего в линейке 6-цилиндрового двигателя объемом 3 л доступна классическая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором.

Первый участок запланированного организаторами маршрута представлял собой горную, истыканную острыми камнями дорогу с глубокими промоинами: «Мы вообще верно выставили навигацию?», — подумал я.

Оказалось, что все верно.

Довольно часто вдоль дороги встречались большие по площади и довольно глубокие лужи, прохождение которых, впрочем, не вызвало никаких проблем.

Дело в том, что по всем правилам воздухозаборник двигателя поднят под линию капота, что довольно высоко — залить его водой так просто не получится.

Наши «внедорожные друзья», конечно, скажут, мол, это не бездорожье вовсе.

Конечно, для подготовленных машин на огромных колёсах и с лебёдками это все пустяки, однако у кроссоверов несколько другое позиционирование.

Мне не нужно «валить на все деньги по болоту».

Я хочу взять семью и с комфортом «махнуть» 1500 км, доехав до пляжа, выехав непосредственно на сам пляж.

Новый Mitsubishi Outlander все эти возможности предоставляет за адекватные деньги.

Геометрическая проходимость у Mitsubishi Outlander также не вызывает вопросов: угол въезда, съезда и рампы составляет 21 градус.

Это значительно облегчает маневрирование на сложных рельефах.

Если передняя часть автомобиля прошла и ни чем не зацепилась, то и задняя часть пройдет. Габариты автомобиля чувствуются отлично.

Часть нашего маршрута проходила по самой высокой части Кавказского хребта. Мы поменялись машинами с другим экипажем (взяли топовую версию кроссовера с мотором V6 и системой полного привода Mitsubishi S-AWC) и поехали на «фототочку».

Большой тест драйв Митсубиси Аутлендер Могу резюмировать, что сидеть

Для более удачного ракурса я ставил машину и так, и эдак и в какой-то момент поймал себя на мысли, что думаю только о фото, а машина всё делала сама и очень прогнозируемо.

«Фишка» системы заключается в том, что S-AWC комплексно использует электронное управление каждым из 4-х колес, активным передним дифференциалом (AFD), тормозами и рулевым управлением. Иными словами, система перенаправляет крутящий момент на то колесо, у которого сцепление с поверхностью лучше.

В отличие от стандартных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость машины, что позволяет точнее удерживать кроссовер на заданной водителем траектории. Для этого система сравнивает фактическое направление движения машины с запланированным водителем путем (датчики угла поворота рулевого колеса) и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Для водителя это выглядит так, словно автомобиль сам подруливает в повороте. К примеру, при крутом маневре на высокой скорости крутящий момент распределяется не только между передней и задней осями, но и между колесами передней оси.

Заключительный 40-километровый участок проходил по дороге, которую используют для проведения ралли-рейдов: значительные перепады высот, гравий и выбоины.

Этот участок мы проехали на автомобиле с двигателем объемом 2 л. Конечно, чуда не произошло. С другой стороны, этот мотор весьма экономичный, тихий, но с небольшой нервозностью в спортивном режиме.

Едет новый Mitsubishi Outlander очень мягко, в салоне тихо (шумоизоляция улучшена по 27 пунктам). И только где-то внизу, тихо-тихо, «бум-бум» — подвеска отрабатывает неровности. Часть маршрута я проехал пассажиром на заднем сидении. Могу резюмировать, что сидеть там весьма удобно. Угол и высота подушки оказались оптимальны для моего 176-сантиметрового роста.

После глубокой переработки автомобиль стал выглядеть увереннее, можно сказать, премиальнее.

Существенно изменен внешний вид передней части, включая дизайн фар со встроенными LED дневными ходовыми огнями. Изменениям подверглась и задняя часть кроссовера (новый бампер и светодиодные фонари).

Что касается интерьера, то он не претерпел радикальных изменений. Установлено новое рулевое колесо с красивыми переливами на ободе. Как и на предыдущей модели, экран мультимедиа-системы и блок управления климатической установки расположены несимметрично относительно друг друга.

Большой тест драйв Митсубиси Аутлендер маршрута представлял собой горную

Также вызывает большие вопросы типографика, но это уже мои дизайнерские придирки, на которые больше никто не обращает внимание.

Резюме. Новый Mitsubishi Outlander реально удивил; удивил своей подвеской, внедорожными возможностями и высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничен и строг.

Рекламный слоган «Надёжно» мы проверили лично. Так и есть.

А вот видео журналистов в drive.ru

Начальная стоимость переднеприводной версии Mitsubishi Outlander составляет 1 289 000 рублей, а минимальная цена кроссовера с полным приводом находится на уровне 1 439 990, и это со скромным 2-литровым двигателем. Самый дорогой и мощный Outlander в комплектации Sport и мотором V6 стоит 1 919 990 рублей. Отмечу, что теперь абсолютно во всех комплектациях идет электрический обогрев лобового стекла.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *