Представляю вашему вниманию обзор Mitsubishi Lancer 9. Вы посмотрите на этого красавчика. Наконец-то в коллекции появился и он — очень популярная модель. Причём популярный в том количестве тачек, которые ездит по нашим улицам, городам, а именно в интернете. Постоянно идет гул: брать или не брать. Сейчас мы с этим разберемся.
Особенности
Машина или бордового цвета, или красного, но большинству нравится черный. На цену это не влияет никаким образом. Тот, кто цены мониторит, замечает, что иной раз девятое семейство дороже, чем десятое. Есть реально такие объявления. Почему?
Кузов ее по идее выпускался с 2004 года после рестайлинга и до 2007 года. Поначалу всё было хорошо, и тут сделали резкий дизайн — дерзкий Lancer 10. А этот выпуск был прекращен. Потом начали покупать машины прежде всего десятого семейства. Тоже был огромный ажиотаж, но показалось мало. Давай, сделаем на пару годиков ещё выпуск этих автомобилей, может быть будут раскупать. И в девятом — десятом году он начал называться Lancer Classic, поэтому оттуда и такие цены.
Максимальная цена доходит аж до 400 000, там 400 даже с чем-то – это десятого года, самого свежего, и уже в хороших состояниях.
По сути, отдаешь 400 000 за Lancer 9, когда 10-ый можно купить на год позже за 350 000, допустим, слабой комплектации.
Это японский седан, небольшого размера, такой «взбитенький».
Считается, что в нем качественный материал, металл, может быть безопасный, но на всех абсолютно Lancer с завода почему-то подушки безопасности стреляют позже, чем надо. Они этим не занимались, и так до самого конца выпуска все происходило. В результате одну «звездочку» убрали из-за того, что проблема с подушками. Но аварийной её не считают, поэтому в принципе это ерунда.
Общие характеристики
Клиренс здесь 165. Есть также двухлитровая версия — это спорт, там уже 150. В принципе, клиренс позволяет ездить по нашим дорогам. Подвеска здесь независимая, реально надежная. Также бывает полный привод в этих автомобилях, но вы его просто и честно не найдете — это только на японских каких-то версиях. Для внутреннего рынка только передний привод.
Тормоза дисковые. И как обычно по схеме Mitsubishi сам диск трется как внешне, так и изнутри. Изнутри есть механизм для ручника, то есть там другие, совсем отдельного типа барабанные колодки.
Есть косяк с этими дисками — их реальное ведет.
Тут просчёт инженеров. Вполне возможно, что из-за того, что такая бюджетная тачка, они не стали переделывать, отзывать. Эти диски передние просто гнёт. Эта болезнь перекочевала дальше. Пошла она на 10-ый Lancer. Здесь суппорта стоят от Outlander, но диски здесь другие почему-то, то есть непосредственно 9 Lancer.
Продолжаем тест драйв Митсубиси Лансер 9, давайте посмотрим на экстерьер авто.
У нас кузов не седан, а «универсальчик» — тоже редкий. Лично мне, сам дизайн, под год, в котором он был выпущен, кажется нормальным. Он ничем не отличался от Фокуса и так далее. Но когда они выпускали его же в 2009- 2010 году, то это было уже уныло.
Эта машина мне больше симпатизирует, чем обычные седаны. Помимо того, что он стал более практичный, — стал ещё красивее. Был бы универсал был с чёрным цветом – то вообще супер.
Проблемы с авто
Рулевая рейка гидравлическая подтекает. За пробег около 150 она уже точно потечёт. Это некритично, но она подтекает. Здесь выходят из строя резиновые элементы — сальники, причём она на месте стоит, а почему-то течёт. У некоторых людей она начинает течь до 150 000. И те, кто делали эту рейку, знали об этом.
Новая рейка стоит 100 000 рублей, а китайскую можно найти за 10 000 рублей.
Вот как выглядит багажник – это универсал, другой образ жизни. Сравнимо с тем, как попробовал человек хорошенького – уже от плохого удовольствия получать не будет. Связно это с полным приводом.
Здесь у нас бардачки. Вот отсек для инструментов. Дальше у нас идет полноразмерная запаска. Материал сделан качественно. На десятых лансерах они начали делать просто-напросто картонку фанерную.
Почему эту машину люди любят? Они говорят, что качество раньше было лучше.
Сделано на века.
Сзади место обычное – среднее. Задняя спинка регулируется по наклону. Само сидение не двигается. Считается, что это круто. Ручка сделана из пластмассы, поэтому на ней могут быть царапины.
Виды моторов
Сейчас полезем в подкапотное пространство. На этого железного коня ставят шесть различных двигателей. В зависимости от того в какую страну экспортировался. Для нас и для Европы сделали 1.3, 1.6 и 2 литра. Для Америки 2.4. А для внутреннего рынка Японии -1.5 и 1.8 турбированный.
Существует 1.3, мало их осталось, но они ездят. Это самый простой. Первые были ещё с каким-то карбюратором. Их покупают для того, чтобы ты сэкономил топливо. По паспорту расход мал, но в действительности всё иначе. Я когда приезжаю в большой город, то там просто невозможно ездить спокойно. От светофора до светофора, водители постоянно начинают разгоняться. Если думаешь, что будешь ездить потихонечку, — не получится, потому что тебе будут постоянно сигналить, подрезать. Придется тоже крутить двигатель. Расхода маленького ты не дождешься, будешь ездить в потоке со всеми транспортными средствами и тратить много топлива. Десятка будет уходить. Экономии не получится.
Покупать 1.3, потому что маленький и якобы мало ест, не надо. Там нет гидрокомпенсаторов, ремень ГРМ нужно менять каждые 90 000. Он якобы простой, но он требует постоянно какого-то вмешательства.
Как показывает тест драйв Лансер 9 в нашем случае это Mitsubishi 1.6, в принципе, самый популярный. 98 лошадиных сил. Он надёжный, но опять же какие-то просчёты постоянно у этих инженеров. Он не совсем подходящий под наши условия, под наше масло, которым мы сейчас заливаем.
Здесь каналы для охлаждающей жидкости, которые находятся в самом двигателе, располагаются далеко от самого поршня — от самой гильзы. Когда у вас мотор работает, масло которое ходит для смазывания, как бы там закоксовывается, и кольца начинают слипаться. И начинается дикий жор масла.
Помимо того, что у вас колпачки маслосъемные постоянно выходят из строя. Он доходит до 1000 км. – и литр масла приходится заливать. Эти газы выхлопные начинают попадать в самый картер, начинается давление большекартерных газов, они выходят наружу, — и начинаются проблемы с ЕГР, засоряется клапан, потом начинают эти все пары идти в дроссельный заслон.
Из-за этого просчёта в системе охлаждения сразу большое количество косяков. Мотор сломался вроде бы в одном месте, но по кругу всё пошло, и приходится чистить дроссельный заслон, клапан, начинаются тут всякие вырезания, заглушки и так далее.
135 лошадиных сил. Говорят, что динамичный, но их мало. Даже двухлитровый ваше положение не спасёт, если ты любишь погонять. Двухлитровый тоже надёжный, нормальный. Чуть увеличивается расход. Ведь если с автоматом, то 13 литров будет по городу кушать. Плюс топливо постоянно же нужно будет заливать.
Почему брать дорого не нужно?
180 000 км пробега, вроде бы немного, и машина 2006 года. Туда смотришь — а там рейка в масле, поэтому нужно будет менять сальники, покупать ремкомплект.
Если какие-то ржавые детали, то это просто время, но на скорость принципе они не влияют. Аккумулятор неродной, а так ничего сложного нет, но руки испачкать придется в любом случае. Эта Mitsubishi надёжна, но не бывает так, чтобы ничего не ломалось. Сколько косяков: рейка, двигатель, масло, колпачки. Диски будешь менять, если ты не будешь тормозить, особенно после разгона. Ну а так, сделано довольно качественно.
Если его брать за те деньги, которые он предлагает, начиная от 200 000 и заканчивая 400 000, то он заслуживает цену максимум до 300 000. Больше за него платить я не вижу смысла. Столько вариантов: Big Gun 2, Focus. Там совсем другие комплектации, всё технически развито, фазовращатели есть и лошадей уже больше. Конкурентов-то полно, и они на фоне данной Мицубиси выделяются больше.
Этот четырехколесный друг был куплен за 250 000, и лучше за такую цену не найти. Денег вкладывать чрезмерно не надо, он будет ездить, тем более есть кузовщина, которая идеальна. Но если ты купил за 350 000, то тебя разводят.
Продолжаем наш Лансер 9 обзор, и сейчас поговорим про салон. Электростекла с двумя положениями. Я могу по чуть-чуть нажимать, а могу раз нажать — и оно автоматически открывается (на водительском месте).
В других комплектациях есть кожаный руль, а здесь просто на резине, хотя реально руль очень толстый. Вверху покрытие продавливается, то есть по сравнению с десятым — это довольно мягкое.
В минимальных моделях нет магнитол, там просто кармашек.
Как видим из нашего тест драйва Митсубиси Лансер 9 имеет:
- показатель температуры;
- уровень обдува;
- кондиционер;
- чемоданчик для всяких запчастей;
- подогрев сидений, которое тоже перекочевало потом в Outlander;
- маленький бардачок;
- ручник (находится с правой стороны);
- приборная панель белого цвета.
На приборной панели горит чек буквально со вчерашнего дня, потому что владелец автомобиля решил почистить дроссельную заслонку. Он никакие датчики не отсоединял, просто прочистил, и он загорелся в качестве чека.
На белой приборке написано «Lancer «и какая-то атрибутика, отдельная шкала. Когда двери открываешь, то она загорается. Ключ, как и на десятом. Здесь личинка-подсветка тоже работает. Регулировка зеркал, задний противотуманчик, корректор, цветограмма приборной панели.
Четырехступенчатый автомат говорят ненадёжный, а хвалят этот — пятиступенчатый. Тугое сцепление.
Нечасто приходиться на универсалах поездить. Я смотрю в зеркало заднего вида, и в основном видно подголовники. В других обычных автомобилях они выдвижные, маленькие. Здесь они большие, в седане такие же. Они мешают обзору.
Тачка «ватненькая», каких-то спортивных намёков нет. Вот двухлитровая считается спорт-версией, там клиренс чуть поменьше, но в принципе такой же.
98 лошадиных сил и газ в пол. 80. Разгоняется очень вяло, и это не связано с весом, а прежде всего с наличием 98-ми лошадиных сил. И соответственно нет никаких систем вспомогательных на двигателе, никаких фазорегуляторов и прочего.
Тачка неяркая, как бы ты её не тюнинговал, когда вышел 10-ый кузов, то про этот кузов сразу забыли.
Подведём итоги нашего тест драйва Митсубиси Лансер 9. Владелец пересел сюда с Nexia. Лансер на голову выше по комфорту. Она и бюджетная, но не такая как другие: Нексиа, Ланосы, Авиа. Эта машина лучше и рулится, и едет. Но скучно. Не знаю даже за что можно зацепиться, чтобы вытащить машину из этого списка неблагополучия.
И косяки в наличии, нет суперской надежности у этого Лансера. Также ломается, как и другие автомобили, но здесь цена у нас 250.000. За такую цену он нормальный, даже отличный. Но если 300 000 или 350 000, то неоправданно чрезмерно. За эти деньги лучше уже искать того же Фокуса 2. Там и комплектация гораздо больше, и выбрать из чего есть. Здесь выбор комплектации маленький.
Салон крепкий, он не продавливается. Вытягивает уровень из-за кузова — он универсал, практичный.
Двигателю с приорками соревноваться не стоит — проиграет. Понятно дело без какого-либо тюнинга.
Косяки вас ожидают. Приходится бороться с рулевой рейкой, жором масла, и из постоянно ведущими тормозными дисками.