Вы здесь: »

Большой тест драйв Киа Сид

Большой тест драйв Киа Сид Можно отметить, что

Большой тест драйв Киа Сид подразумевает максимальный охват, поэтому будем рассматривать автомобиль в максимальной комплектации. Киа Сид второго поколения, АКПП, 1,6 литровый бензиновый двигатель, топовая комплектации. Первое, что хочется отметить, увидев cee’d-2, это привлекательную внешность.

Традиционно сиды позиционируются, как европейские автомобили, собираемые в Европе. Несмотря на то, что бренд принадлежит корейскому концерну, собираются Kia cee’d исключительно в Европе. Первые модели сошли с конвейера в Словакии. Удачный маркетинг, привлекательная внешность, богатая комплектация и доступная цена стали важнейшими причинами успеха этой модели практически на всем европейском рынке.

Кто не хочет читать обширный текст, может посмотреть тест драйв Киа Сид, размещенный внизу страницы.

Успех экстерьера автомобиля объясняется тем, что над ним работал Петер Шрайер, шеф-дизайнер, а теперь еще и президент компании КИА. Модель второго поколения увеличилась в длину, но сузилась и стала ниже. Неизменной осталась колесная база. Улучшение аэродинамических характеристик удалось добиться за счет большого угла наклона лобового стекла и создания клиновидного силуэта автомобиля в целом.

Самой привлекательной частью сида 2-го поколения стала передняя. Шикарная LED оптика вместе с хищным оскалом радиаторной решетки создают незабываемый образ. В целом внешность у хэтчбека получилась агрессивной. В компании отмечают, что именно на дизайн были возложены основные надежды маркетологов на рыночный успех модели. Именно визуальная привлекательность должна стать основным драйвером, подталкивающим людей к принятию решения о покупке.

Сидеть в автомобиле комфортно и удобно. Второе поколение имеет более интересный интерьер. Исчезла простая и непритязательная передняя панель. Теперь для удобства водителя приборы и клавиши управления размещены на консоли, немного развернутой в сторону водительского кресла.

Коснулись изменения и приборного щитка. В топовой комплектации автомобиля он полностью электронный, реализованный на панели Supervision. Информация со спидометра, все стрелки и другие информативные данные отображаются на большом ЖК экране. Качество графики на высоком уровне, информация прекрасно читается при любом освещении. При включении ограничителя скорости, доступный лимит будет подсвечиваться оранжевым цветом. Дополнительной фишкой, реализованной благодаря ЖК, является изменение цифр спидометра на наклонные при переводе рычага КПП на работу в ручном режиме. Небольшую дисгармонию вызывает только индикатор остатка топлива — простой и чрезмерно крупный. Приятным сюрпризом оказалась функция подогрева руля. Работает быстро, включается нажатием кнопки.

Большой тест драйв Киа Сид от вождения

На рулевом колесе расположено множество кнопок управления. Не отвлекаясь от вождения можно управлять мультимедийной системой, изменять режим рулежки, и т.д. Сама рулевая колонка неплохо регулируется под запросы водителя, как по вылету, так и по наклону. Конструкция рулевого колеса сделана так, что оно при любом положении не закрывает обзор приборной панели, что не может не радовать. Бортовая мультимедийная система отличается простотой и удобством управления. В комплектации доступны порты USB и AUX, протокол связи Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд.

На заднем диване пассажиры могут расположиться вполне комфортно. Довольно просторно и для ног, и место над головой не давит. В центре тоннель практически отсутствует, но для троих взрослых пассажиров все равно может оказаться тесновато. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивается наличием подлокотника с подстаканником, дефлекторами обдува и карманов в спинках кресел.

Кому-то может показаться оригинальной идея возвращения к старому способу открывания багажника с помощью клавиши на нем. Эта возможность работает параллельно с кнопкой в салоне, но иногда может оказаться намного удобней. Благодаря наличию глубокой выемки под эту кнопку, рука при открывании практически не прикасается к самому багажнику и не пачкается.

Размеры багажника можно назвать типичными для автомобиля этого класса. Объем составляет всего 380 литров, с возможностью увеличения при складывании спинок заднего ряда сидений до 1300 литров. Складывать можно каждые сидения по отдельности. Имеется возможность простого откидывания спинки или с предварительным подъемом подушки дивана. Но, ни в одном случае получить идеально ровную поверхность багажника не получится. Погрузочная высота не очень комфортна, в связи с высоким порогом.

Впечатления в пути

Перейдем в нашем честном тест драйве Киа Сид к оценке динамичных характеристик. Поскольку важнейшие узлы и агрегаты автомобиля достались ему от предшественника, изменений в динамике ждать не приходится. Практически неизменной осталась линейка силовых агрегатов, которые доступны с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Автомобиль отличается плавностью хода и отличной синхронной работой двигателя с автоматической КПП. Смена передач для водителя происходит практически незаметно. Проехав первые километры за рулем автомобиля, понимаешь, что управляешь добротным качественным транспортным средством. Наиболее ярко эти ощущения передаются при спокойном режиме движения, в пульсе потока.

Большой тест драйв Киа Сид Первое, что хочется отметить, увидев

Подвеска Киа Сид второго поколения вполне комфортна, энергоемка и достаточно мягкая. Добиться такого эффекта удалось благодаря использованию многорычажной подвески сзади и стоек МакФерсон спереди. Нельзя сказать, что вы не будете чувствовать неровностей дорожного покрытия, но дискомфорта при движении по небольшим ямкам и ухабам испытывать не будете — это точно. Любители динамичного стиля езды также могут быть спокойны — автомобиль прекрасно держит дорогу на поворотах, проходит их практически без крена.

Однако в целом второй сид не расположен к агрессивному стилю. Динамика разгона автомобиля с нуля до первой сотни — всего 10,2 секунды. Небольшая медлительность педали газа создает впечатление медлительного автомобиля, но проехав несколько километров, привыкаешь к работе педали, и динамика начинает чувствоваться гораздо четче. Коробку передач можно перевести в ручной режим работы, при котором переключать скорости можно с помощью лепестков подрулевого механизма.

Несмотря на наличие трех режимов работы рулевого механизма, особой функциональностью они не отличаются. Ощутимые различия нормального, комфортного и спортивного режима можно заметить только при движении на небольшой скорости.

Относительно расхода топлива. При смешанном режиме эксплуатации автомобиль потребляет порядка 10 литров на сотню пробега. Движение в экономном режиме позволяет снизить расход до 8,5-9 литров. Напомним, что это данные для комплектации с АКПП и 1,6 литровым бензиновым двигателем.

Можно отметить, что Сид второго поколения оказался довольно удачной моделью корейского автоконцерна. Внешний вид, оснащение и ощущения от управления оставляют приятные впечатления.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *