Вы здесь: »

Тест драйв Киа Соренто Прайм

Тест драйв Киа Соренто Прайм на продажах, так

В нашей стране рынок универсалов давно уже загнулся и за него можно уже смело выпить не чокаясь… А почему? Ну наверное по тому, что универсалы стоят дороже, чем те же самые автомобили в кузове седан, ну и как то издавна повелось у нас, что универсал – это не круто.

И вот именно по этой причине у нас и пользуются дикой популярности такие вот плюшевые «внедорожники» с клиренсом ниже, чем у LADA XRAY. Вроде машина большая, вроде есть полный привод, а на бездорожье Вы же все ровно никогда не поедите и такая машина Вам нужна только чтобы на тротуаре парковаться, верно?

Предшественница Kia Sorento Prime была откровенным ведром. Места в ней было мало, подвеска барахло, мотор никуда не ехал и при этом просили за машину очень недешево. Тут уже парни в Kia подумали немного дольше, чем в предыдущий раз и сделали по настоящему интересную машинку. Давайте разберемся подробней, что же это такое Kia Sorento Prime?

Это не рестайлинг, ни очередная попытка выдать 2005 год за инновации, это – по настоящему новая машина, построенная на новой платформе, новый передний и задний подрамники, подвеску более похожую на подвеску внедорожника и совершенно новый интерьер и экстерьер.

Если предыдущее поколение было похоже… ну опустим эту часть, то новый SUV от Kia действительно стал выглядеть приятней для глаза. Машина так же ощутимо подросла в размере и теперь ее габариты составляют 4780 x 1890 x 1690 (ДхШхВ) при колесной безе 2780 мм. Помимо всего прочего в автомобиле появился третий ряд сидений, что очень положительно скажется на продажах, так как этот автомобиль позиционируется прежде всего, как автомобиль для семьи и ее активного отдыха.

Автомобиль предлагается с двумя типами моторов: дизельный D4HB объемом 2,2 литра мощностью 200 сил, и бензиновым V6 с индексом G6DB, объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. Оба мотора предлагаются только в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, только с системой полного привода AWD и стоимостью выше 2,2 миллиона рублей.

Наверное, первый вопрос, который задал сейчас читатель: «Киа? За 2 мульта? За что?!». А ведь и в правду: «за что?» В самой простенькой комплектации 2.2 D AT AWD Luxe будет: 4 подушки безопасности, все требуемые современному автомобилю системы активной безопасности, 17-ти дюймовые колесные диски, салон из перфорированной кожи молодого дерматина, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и фонари, всевозможные регулировки водительского и пассажирских сидений, обогревы руля, сидений, зеркал, рулевого колеса и лобового стекла, камера заднего вида, парковочные радары, навигация, не плохая музыкальная система с управлением на руле и еще много чего. Вроде бы немного, чтобы оправдать такую цену… но дешевле сейчас нет.

Тест драйв Киа Соренто Прайм полноприводнй Камри

В комплектациях побогаче, будут и дополнительные подушки, система регулирования подвески по жесткости, колеса на 19 дюймов, панорамная крыша, более продвинутая музыка и еще черт знает что. Потолок цены за Kia Sorento Prime составляет 2 659 900 рублей, что вроде бы и немало, но максимальная комплектация полноприводнй Камри — Toyota Highlander (кстати надо про него что-то написать?) в схожей комплектации будет стоить на чуть более миллиона дороже.

Теперь же к самой машине. Я катал топовую комплектацию GT Line с бензиновым мотором, с панорамой, рыжей кожей на сидениях и круговой камерой…

Вот честно говоря, смысла брать максималку я вообще не вижу, ведь комплектация Prestige за 2 289 900 для бензинового мотора тоже неплохо упакована и отдавать дополнительно 370 000 рублей (стоимость Лада Гранта) за те опции, которыми я не буду пользоваться считаю как то несерьезно. Но это я, я бы в принципе не стал бы покупать этот автомобиль, даже в минималке, так как за эти деньги в салоне стоит минимальный бензиновый TLC 150, или 2-ух – 3-ех годовалый дизель. Но это я, и это мои мысли.

Так вот. Садясь в машину, могу смело сказать, что в салоне Sorento Prime абсолютно ничего не раздражает. Все на своих местах, элементы управления и сидения имеют очень широкий диапазон настроек, а пространству в салоне предыдущее поколение Sorento может только позавидовать.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *