Вы здесь: »

Audi A6 тест драйв

Audi A6 тест драйв Весомая компенсация за на

В Audi, похоже, продали душу дьяволу. Но, надо признать, этот субъект предложил «окольцованным» по бартеру стоящий товар.

Увеличенные боковые воздухозаборники и накладки на пороги с проступившей мускулатурой придали внешности А6 более спортивный вид. Новый оттенок красного, Matador Red, тоже к лицу бизнесвагену Audi

В секретных лабораториях «знайки» от биофизики и биохимии, сведенные в бригады с колдунами, под присмотром спецслужб бьются над созданием ЭВМ, эликсира вечной молодости. И всей этой ораве невдомек, что проблема уже решена. Не верите? Взгляните на дебютировавший в далеком уже 2010 г. Audi A6 четвертого поколения. Обвиняйте Вальтера де Сильву в каких угодно смертных дизайнерских грехах, но бывший шеф-стилист группы VW точно владел тайной создания нестареющих форм. Вот и прошлогодний рестайлинг А6 свелся фактически к прививке базовой модели толики внешней агрессивности версий в комплектации S-Line. Вполне достаточная освежающая процедура! Как и появление новых материалов в интерьере.

Но уж на ходу солидный по автомобильным меркам возраст А6 даст себя знать, не так ли? Конечно. И это здорово! В 2006-м, когда бизнесваген Audi пребывал в эмбриональном состоянии, освоения приемов шоуменов еще не требовали кровь из носа от инженеров, и те занимались своим прямым делом. Немцы это умеют. Несколько примеров. Для наглядности.

Знакомая подмосковная дорожка, на которой еще летом фрезами нарезали череду прямоугольников, а положить новый асфальт… забыли. Чем не вибростенд? Но «окольцованный» отменно сгладил эту полосу препятствий, а затем и припорошенную снегом разбитую грунтовку. И ведь на тестовом А6 обычная пружинная подвеска с опционными в России евронастройками! Звучит, конечно, куда менее пафосно, чем «многокамерная пневмоподвеска с активными амортизаторами», вот только ездить у нас сплошь и рядом приходится не по отутюженным трассам, где многокамерность M-B E-Class new себя проявит во всей красе, а по направлениям. Впрочем, «пневматика» (хотя и не столь продвинутая, как у «шваба») обнаружится среди опций А6.

Audi A6 тест драйв Class new себя проявит

То, что года «окольцованного» — его богатство, подтвердила и тишина в салоне, которую не нарушает смена характера дорожного покрытия или направления ветра. При создании нынешнего А6 борьба за снижение веса еще не превратилась в навязчивую идею, ради которой позже на том же E-Class new пожертвуют шумоизоляцией колесных арок, а заодно и запаской. Баллончик с герметиком, разумеется, легче, но с докаткой в нише багажника, как у А6, в России спокойнее. Весомая компенсация за на 10 л меньший, чем у «шваба», номинальный объем кофра.

Дизайн интерьера А6 по-прежнему смотрится великолепно. Новые декоративные вставки из серой карельской березы? Вполне уместны

И ведь вся эта граничащая с изуверством «диетическая» кампания ведется под «зеленым» флагом. Но вот какое дело. Средний расход бензина тестового А6, заставивший напрячься в предновогодних столичных пробках, быстро упал, едва трафик поредел, и не «отжался» выше 12 л/100 км даже после пройденного в динамичной манере спецучастка. Недурно для 333-сильного V6! К тому же наш ветеран в спурте 0-100 км/ч на 0,1 с опередит Е 400 4Matic с мотором равной мощности…

5,1 с — это чертовски быстро! Мигом попадете в объектив спидкамеры. Вы не коллекционируете подобные фото? Тогда через систему Audi drive select выберите режим «Efficiency» или «Comfort» и ощутите, как под нажатой педалью акселератора аккумулируется энергия, что смягчит ускорение. Одновременно руль благодаря «умному» электрическому усилителю заметно потеряет в весе. На городских скоростях это скорее «плюс». Не нравится? Перейдите в режим «Individual», развязывающий настройки силового агрегата и бустера «баранки». В любом случае, не опасайтесь, что вас замучает рывками активная в «антиштрафных» режимах система Start/Stop, хотя ее можно и отключить. На А6 она работает, не привлекая к себе внимания. То же касается и функции Auto hold, позволяющей убрать ногу с левой педали при остановках: чтобы пробудить систему, гвоздить педаль тормоза, как уже приучил Mercedes-Benz, не придется. Еще бы обнулить порожек при переключениях АКП со II на I передачу…

Но хватит ерзать в московских пробках! 3,0-литровый TFSI, у которого тяги в достатке с самых низов, тут нем как рыба. Скука. Впрочем, и на верхах мотор топового нелитерного A6 лишь глухим рокотом обозначит свой потенциал. Для бизнесвагена, пекущегося о покое своего хозяина, это, пожалуй, правильно. Эмоции наш герой генерирует иначе. На лесной дорожке — каток да еще с «грядками» смерзшегося снега. «Недоприводы» опасливо плетутся даже на прямиках и без боя сдаются А6 с его интегральной трансмиссией quattro. Но впереди поворот почти под 90. Скорость вроде бы достаточно сброшена, и все же передок скользит наружу виража. Типичный для Audi снос усугубляет отсутствие шипов у зимних покрышек Kumho WinterCraft KW27. Остается довернуть заднюю ось сбросом газа. Резко! Очень резко для почти пятиметрового седана! Короткий контрвыпад рулем. Передние колеса прямо. Газ! Компрессорный V6, переведенный вместе с АКП в режим «Dynamic», откликается мгновенно и легко вытягивает А6 в нужном направлении. И это тоже гены Audi! Когда активирован файл памяти с алгоритмом управления «окольцованными» газом, сложно удержаться от восторженных, пусть порой и ненормативных, восклицаний. Молодею?

Audi A6 тест драйв аналоговым приборам форму

Конечно, возраст сам по себе не освобождает от недостатков. Есть таковые и у А6 четвертого поколения. Однако почти все они не первого собственно автомобильного порядка. Умеющие отличить нужное от модного едва ли будут по-стариковски брюзжать по поводу одноцветности светодиодной полоски по контуру салона, невозможности придать аналоговым приборам форму стекающего циферблата с картины Дали «Постоянство памяти» или отсутствия у навигатора с 3D-графикой режима фотокартинки. Быстрое запотевание стекол при включении в слякотную погоду режима рециркуляции «климата» неприятнее. Раздражают сбоящая при закрывании дверей бесключевая система и не оставляющий шанса обуви остаться чистой «пиночный» датчик-тугодум сервопривода крышки багажника. И кстати, почему кнопка ее закрывания у бизнесвагена premium-класса — опция? Левши особенно негодуют, ведь ручка с «изнанки» крышки только справа. И всем покупателям А6 понадобится внимательность. Модель, заработавшая в 2011-м высший рейтинг безопасности EuroNCAP, лишена зачетных с недавних пор систем автоматического торможения при угрозе столкновения, да и проектор информации на лобовое стекло не воспроизводит знаки ограничения скорости. Захотел свериться — переводи взгляд с дороги на основной дисплей навигатора. Не очень удобно, особенно на трассах с вереницей поселков, где действуют разные скоростные режимы. Что ж, у ЭВМ тоже есть срок годности.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *