Вы здесь: »

Audi A6 Allroad Quattro тест драйв

Audi A6 Allroad Quattro тест драйв мне вертолет, стало понятно, что

В одной из серий популярного американского мультсериала «Симпсоны» на Спрингфилд обрушивается сильный снегопад. Глава семейства Гомер Симпсон в условиях непогоды разбивает свой автомобиль и отправляется на автошоу в поисках нового. Там его привлекает снегоуборочная машина на базе американского пикапа. Он ее покупает и начинает собственный бизнес по расчистке снега под именем «Мистер Плуг»… Проецируем этот сюжет на нашу действительность: на Москву обрушивается сильный снегопад, и в качестве борьбы со стихией в нашем распоряжении оказывается стойкий полноприводный универсал Audi A6 Allroad Quattro. Неразбериха, диссонанс и скопления на дорогах пришлись как раз кстати. Где, как не здесь, этот умеренный инструмент покорения бездорожья сможет проявить себя во всей красе?!

Audi A6 Allroad Quattro является, пожалуй, одной из самых интересных и неформальных машин в модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Почему? Ну хотя бы потому, что ни у одного из двух злейших конкурентов – Mercedes и BMW – нет аналога этому автомобилю, хотя все трое, вступив в жестокую и абсурдную войну, денно и нощно следят друг за другом и стараются не зевать. Стоит кому-то из них изобрести очередной нелепый сегмент, и двое остальных тут же готовят эквивалент. «Оллроуду» не суждено было обрести соперников. Возможно из-за того, что в 1999 году, когда появилось первое поколение модели, автопроизводители еще не были настолько поглощены маниакальными мыслями о дележке рынка. А может быть и из-за того, что ни BMW, ни Mercedes не имеют таких давних ярко выраженных полноприводных традиций, как Quattro, уходящий своими корнями в ралли.

Audi A6 Allroad Quattro является, пожалуй, одной из самых интересных и неформальных машин в модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта

Как бы то ни было, Allroad одинок, и в связи с этим возникают вопросы с позиционированием модели и ее шансами на экономический успех. Будем откровенны: шансы эти не очень велики, ведь стоит автомобиль чуть меньше, чем билет в космос, а всепоглощающая тенденция к «кроссоверизации» вскоре окончательно поставит крест на этом милом «сарае». Даже у убежденных фанатов Audi, ценящих высокий клиренс, есть, куда податься. Q7, Q5 и Q3 предоставляют не только масштабный ценовой разброс, но и гарантируют своему владельцу «пребывание в тренде». Однако не все так пасмурно: у Allroad очень сильный фан-клуб плюс конечно же есть люди, мыслящие альтернативно, которые предпочтут хардкоровый «катафалк» любому приторному слащавому кроссоверу.

Audi A6 Allroad Quattro тест драйв об эффективных органических светодиодах

Итак, «Мистер Плуг» выбирается на улицы. «Яндекс Карты» торжественно приветствуют его 10-балльными пробками. Здесь доступны два варианта развития событий: либо наглухо стоишь вместе со всеми, либо весело и неконтролируемо дрифтуешь по засыпанному снегом шоссе. В таких условиях чувствовать машину несколько неуютно. Умопомрачительных 310 лошадиных сил хватает, чтобы разогнать машину до 50 км/ч… Быстрее в первые два дня тест-драйва ехать, к сожалению, так и не удалось. В жилых зонах снежная целина достигла почти критического уровня. При въезде во двор путь преградил застрявший Peugeot 3008. Хозяин, схватившись за голову, причитал что-то вроде «Ну здесь же только что проехала BMW…» А созерцая подползающую к нему Audi, он и вовсе впал в состояние, близкое к коме. Именно тогда у меня возникло подсознательное желание «посадить» Allroad, дабы восстановить справедливость. Но об этом чуть позже…

Многие люди предпочтут хардкоровый «катафалк» любому приторному слащавому кроссоверу

В компании Audi модель A6 Allroad Quattro называют большим деревенским комби. Область применения третьего поколения автомобиля охватывает «вменяемо-проходимую» местность, а вот во «взрослые» районы рекомендуется съезжать лишь в случаях строжайшего исключения. Ну, собственно, это видно по внешности Allroad. Дизайнерская работа была выполнена на высший балл. От обычного А6 его, прежде всего, отличают выступающие крылья, массивная решетка радиатора с вертикальными планками, защита днища, выполненная из нержавеющей стали, рейлинги на крыше, а также колесные арки, бамперы и стойки, окрашенные в контрастный цвет. Кстати, в белом цвете машина смотрится прекрасно, а вот в фирменном коричневом как-то чересчур ординарно.

Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно. Удобный, но не слишком выразительный руль, достойные сиденья, выплывающий при запуске двигателя дисплей, множество разбросанных элементов управления. Корректно, но до боли монотонно, хотя без этой монотонности немцы не были бы немцами…

Audi A6 Allroad Quattro тест драйв имеет даже

В Европе клиентам на выбор предлагается четыре двигателя, три из которых – дизельные. Их мощность варьируется от 204 до сверхэффектных 313 лошадиных сил (самый мощный дизель имеет поистине индустриальный крутящий момент в 680 Нм). Россия – не Европа, поэтому два крайних дизеля нам обрубили, оставив средний 245-сильный агрегат, ну и бензиновый трехлитровый TFSI с нагнетателем. Последний, собственно, нам и достался. Его 310-сильный потенциал остро чувствовался, но ввиду неоднозначных погодных условий приходилось держать его в узде. Поговаривают, что инновационные технологии позволили сократить потребление топлива на 20% по сравнению с предыдущей версией. Интересно, а насколько они повысили потребление масла (на третий день теста машина настойчиво попросила ее подкормить)? Мотор сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, к работе которой претензий не возникло.

Область применения третьего поколения автомобиля охватывает «вменяемо-проходимую» местность

Проходя в боковом скольжении очередную эстакаду, выруливаем на загородную трассу. Наконец есть возможность ускориться, и Audi делает это впечатляюще. Заявленный разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Внушает… Однако наша цель – не гонки по пустым шоссе, а Allroad, акцентируемый в названии модели. Яркое солнце, голубое небо и едва различимая манящая колея, уходящая в таинственный снежный лес. Надо попробовать! Одним из важных пунктов комплектации A6 Allroad Quattro является пневматическая подвеска уже в базе. Штатный дорожный просвет составляет 145 мм. Через меню бортового компьютера ее можно приподнять еще на 45 мм до 190 мм, а на скоростях свыше 120 км/ч электроника автоматически занижает клиренс на 15 мм. Эта система, конечно, имеет свои преимущества, но для тех, кто знаком с гидропневматикой Citroen, она может показаться простой, как «не» с глаголами.

Итак, выставляем подвеску в крайнее верхнее положение и спускаемся на наст. Allroad начинает грести по сугробам как настоящий плуг. Аккуратно перебирая колесами, универсал уверенно извивается по лесной чаще. 500 метров ныряния в снег – вполне достаточно, чтобы убедиться в адекватных внедорожных способностях машины. Пора и разворачиваться. Небольшой маневр задним ходом, и машина соскальзывает с траектории вбок. Ура, миссия выполнена – Allroad сел на «пузо». Единичные местные жители, гуляющие по лесу, соболезнующе качали головами и утверждали, что «по этой дороге ездят только тракторы и квадроциклы».

На мольбу о помощи откликнулись четверо ребят из соседней деревни. Ведя их к машине и слыша за спиной незнакомую (предположительно, молдавскую) речь, я ощущал себя, как герой классического американского «хоррор-трэшера» и каждую секунду ожидал удара лопатой по голове, но, к счастью, все обошлось. Парни старались на славу, и из-под машины в пять лопат было извлечено столько, сколько хватило бы, чтобы сделать подкоп под тюрьмой Шоушенк. Однако двухтонный А6 продолжал настойчиво сидеть в ловушке. В эти моменты на ум живо приходила история Audi, в частности – механическая коробка с понижающей на первом поколении Allroad. Так или иначе, 4 часа возни окончились безрезультатно, и когда МЧС отказалось присылать ко мне вертолет, стало понятно, что без местного трактора не обойтись.

Audi A6 Allroad Quattro тест драйв дележке рынка

Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно

Между делом, спустились сумерки. В находящейся неподалеку конно-спортивной базе отыскались два джентльмена, представившиеся трактористами. Они долго спорили, на каком же тракторе им поехать – на Беларусе или Владимирце. В итоге выбрали дышащий на ладан внедорожник типа Chevrolet Blazer образца 1991 года. Очень символичной была картина, когда этот работяга, на кузове которого не было ни единого живого места, пытался вытащить эталон человеческого прогресса. Он дергал Audi со всех концов – и спереди, и сзади. Постоянно менял месторасположение и стратегию. В результате победа была одержана, и ветхий американец триумфально извлек Allroad из снежного плена. После этого многочисленные системы автомобиля, чьи датчики, видимо, были дезориентированы процессом вытягивания «репки», еще долго пищали на разные лады.

Эта история никоим образом не умаляет репутацию Allroad Quattro, ибо «посадить» можно все, что угодно, – было бы намерение. Понятно, что машина с такой длинной колесной базой и солидными свесами не создана для экспедиций на Северный полюс. Однако невооруженным глазом видно, что философия модели все больше и больше отклоняется от своей изначальной цели. Нацепив на себя излишне много пафоса, А6 Allroad представляет из себя скорее отражение финансового благополучия и успешности своего владельца. Машина, создававшаяся как грубый кирпич, теперь имеет даже витиевато закручивающиеся полоски светодиодных фар, из которых в компании сделали культ. Цена на модель начинается с отметки 2,6 миллиона. При этом у вас не будет «неотъемлемого атрибута прогрессивных автомобилей» — камеры заднего вида, а настраивать сиденья придется механическим способом. Основательно укомплектовавшись опциями, Allroad Quattro переваливает даже за 4 миллиона. Таким образом, от покупки этого автомобиля вас сможет отговорить любой калькулятор.

Из-под машины было извлечено столько, сколько хватило бы, чтобы сделать подкоп под тюрьмой Шоушенк

. В продолжении мультфильма один из друзей Гомера Барни, завидующий его достижениям, покупает самую большую снегоуборочную машину на базе грузовика и начинает конкурирующую кампанию под именем «Король Плуг». Он опорочил репутацию Гомера и лишил его всех клиентов. Да и грузовик его оказался более действенным оружием, чем пикап. Мораль проста: на каждого Мистера Плуга найдется свой Король Плуг, поэтому любителям «убирать снег» советуем присмотреться к Jeep Wrangler. Ну а Audi A6 Allroad Quattro останется неплохим компромиссом для светских господ, имеющих загородную дачу в труднодоступных районах. На наш взгляд, этот универсал выглядит куда элегантнее, чем любой кроссовер, и хорошо вписывается в российские реалии.

Vorsprung durch Technik – эта концепция вдохновлена новыми идеями и технологиями в различных сферах. Приятно видеть, что немецкий концерн отнюдь не является люмпеном мирового автопрома, а всегда движется в авангарде. Доказательством тому служат многие интересные замыслы, которые будут реализованы в ближайшие годы. Речь идет и о фирменной системе беспроводной зарядки электромобилей, и об эффективных органических светодиодах, и о парковочном автопилоте, и о гибридных конструкциях кузова, и о предиктивной подвеске, и о стеклопластиковых пружинах, и о технологии «мультитач» в информационно-развлекательной системе, и о преобразовании углекислого газа в экологически безвредный синтетический метан для ДВС. В целом, специалисты Audi воплощают в жизнь комплексные проекты, используя при этом нестандартные подходы. Удачи им в этом нелегком труде!

В целом, специалисты Audi воплощают в жизнь комплексные проекты, используя при этом нестандартные подходы

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *