Вы здесь: »

Порше Кайен видео тест драйв

Порше Кайен видео тест драйв изменению подвергнуть лишь техническую часть

Прошло почти два года с момента запуска второго поколения легендарной модели Porsche Cayenne. Компания не стоит на месте и как многие производители решила сделать рестайлинг Порше Кайен 2016 года. Эта модель уже не раз была замечена шпионами на дорогах Германии. Через несколько лет стоит ожидать появление конкурента для Лексус РХ 2017 года — третье поколение спортивного кроссовера от японской компании.

Автомобиль показан на Нью-Йоркском автосалоне и в продажу уже запустили. Такой отрезок времени характеризуется тем, что производство будет постепенно налажено во всех крупных регионах мира. Немецкий автопром элитного сорта, да и ещё с таким мускулистым характером отлично расходится и в Европе.

По словам директора маркетингового подразделения компании, в Европу новинка приедет однозначно. В России ожидать обновлённый кроссовер стоит не раннее осени. Также нет информации о том, где будет производится сборка автомобиля.

Изменения переднего вида

Рестайлинг у немцев нельзя назвать сильным. Но кроссовер сможет дать жару Хонде СРВ 2017 года. Такое ощущение, что немецкие дизайнеры решили оставить внешность кроссовера такой же, а изменению подвергнуть лишь техническую часть. Передок остался с теми же фирменными фарами освещения, установленными впритирку с новой крышкой капота.

Капот сделали в ширину побольше и убрали плавные углы. По длине передняя часть Кайена не увеличилась. Нет наворотов и на радиаторной решётке. Её не стали заменять ввиду оптимального размера для данного кроссовера.

Несколько иначе стали выглядеть дополнительные световые огни, расположенные ниже главного освещения. Изменилась немного их форма, а расположение по-прежнему — по бокам воздухозаборника. На этом обновления передка заканчиваются.

Боковая часть Порше Кайена 2016 года ничего нового не несёт. Даже над формой и дизайном боковых зеркал разработчики не работали. Видимо сильные изменения будут в третьем поколении и никак раньше. Сзади автомобиль смотрится стильно и внушительно. Над задним стеклом по-прежнему остался всё тот же фирменный козырёк с подсветкой. Задняя дверь осталась тех же размеров, а ручка для открывания находится на удобном для загрузки внутрь уровне.

Порше Кайен видео тест драйв дополнительные световые огни, расположенные

Зато задние фары приобрели более узкую форму. Очертания остались прежними и всё так же напоминают лепесток. Также в обновлённом кроссовере избавились от дублей выхлопной трубы. Теперь это два прямоугольника, расположенные по бокам.

Обновления в интерьере

Салон Porsche Cayenne 2 поколения был назван одним из самых лучших. Простота и лёгкость, а также комфорт — вот, что ожидает водителя и пассажиров. Удобные передние кресла разработаны для передвижения в разных погодных условиях, а также на разных местностях. Не обошлось и без учёта экстремального вождения. Сиденья напоминают полукруглую крону, в которой находиться не только безопасно, но и удобно.

Для дополнительного фиксирования пассажир, сидящий спереди может ухватиться за ручки, расположенные у основания главной консоли управления. Машина легко вместит 5 пассажиров. Задние места выполнены из натуральной кожи и к ним вопросов нет. Обивка материалов радует повсюду. Это высококачественные волокна, заслуживающие оваций. Для ног постелены фирменные коврики Porsche. Перед покупкой можно выбрать несколько цветовых сочетаний внутреннего оформления.

Я понял давно по какой причине автомобили Порше такие дорогие. На стоимость так сильно не влияет дизайн, больше всего оказывает воздействие обильное присутствие электроники. Причём глюки в электронике от этого концерна встречаются редко. Каждая опция детально проработано и не раз протестирована инженерами. Вот этот подход к каждой мелочи, стремление сделать жизнь водителя внутри автомобиля и на дороге максимально комфортной делает продукцию немецкого производителя одной из лучших в мире.

Если посмотреть на руль, то на нём вы не найдёте кнопок. Просчёт мелочей заставил проектировщик все нужные водителю кнопки передвинуть на панель управления сбоку. Её расположили максимально близко к водительскому сиденью, чтобы работа с опциями осуществлялась быстро и непринуждённо.

Здесь вы не встретите наворотов в виде электронных дисплеев в области приборного щитка. К этому Порше пока не стремится. Как мы видим по фото Порше Кайен 2016 года все датчики помещены в колодцы с приятным для глаз цветным обрамлением.

Консоль управления — это классический шедевр. Во-первых, кнопки расположены на оптимальном друг от друга расстоянии, а во-вторых, они крупные. Это позволяет нажимать на нужную кнопку, не боясь затронуть соседнюю опцию. Во главе передней панели стоит сенсорный экран, руководящий всей мультимедийной начинкой автомобиля. На фотографиях салона видно сколько кнопок расположено ниже экрана и сколько их окружает скоростной рычаг. Водитель устанет их нажимать.

Порше Кайен видео тест драйв ионной батареи, которая теперь сможет

Раннее производство автомобиля выполнялось на базе 8-ми цилиндрового двигателя на 4,8 литра с мощью в 550 л. с. Также предлагался дизельный Кайен с мотором на 3,0 литра и турбонаддувом. В Америке продавали кроссовер с 3,6 литровым бензиновым движком, в других регионах его сбывали.

Новинка получила вместо V8 двигателя — мотор V6. Это новая разработка немцев. Кроссовер будет поставляться с турбированным бензиновым мотором на 3,0 литра мощностью 480 л. с. На этом технические характеристики не заканчиваются. Желающие купить гибридную установку могут порадоваться новому двигателю с меньшим расходом. Установку позаимствовали у Porsche Panamera версии S E-Hybrid на 3,0 литра с 6 цилиндрами. Питание будет происходить от литиево-ионной батареи, которая теперь сможет заряжаться от сети.

Прошлая Turbo версия стоила 6 миллионов 796 тысяч рублей в России. У Порше Кайен 2016-го цена Turbo пакета пока не сообщается. Из скрытых источников удалось узнать, что в Америке она будет уходить за 195 700 долларов. Цена в России пока не сообщается.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *