В 2007 году компания Peugeot приступила к выпуску новой модели 3-й серии — Пежо 308. Автомобиль получил не только новый дизайн, подчёркивающий плавные линии кузова и элегантный стиль городской машины. В сравнении с 307-й моделью внутренний объём стал значительно больше при той же колее и базе, появилось много технических новшеств, включая диодный свет и обновлённые приборы. Серьёзно отработана система безопасности.
В том числе, включены дополнительные силовые элементы пассивной безопасности кузова, активная безопасность представлена практически полным комплектом современных средств. Поэтому краш-тест Пежо 308 прошёл в 2009 году с очень неплохими результатами (74,75 %).
Лобовое столкновение
При фронтальных ударах с встречным транспортным средством получены практически максимальные оценки. Кузов внутри автомобиля практически не деформирован.
Манекены различных размеров и в разных позах не получили серьёзных деформаций. Все элементы активной безопасности, отработали штатно.
Боковое столкновение
При боковых ударах со «столом» и «столбом» оценки довольно высокие, однако при одном из ударов о столб кузов довольно деформирован в зоне манекена, что привело к травме рёбер пассажира. Однако, зажатий манекенов и других серьёзных травм не зафиксирован. Элементы активной безопасности штатно сработали, что обеспечило защиту манекенов различных габаритов.
Общий результат безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе: 82%.
Безопасность детей
В новом 308-м предусмотрены не только все требуемые элементы защиты детей, есть и крепление ISOFIX, позволяющее разместить кресло спинкой вперёд.
Правда, его придётся поискать — элементы крепления расположены не на виду. В остальном кузов и элементы безопасности обеспечили хорошую защиту, исключив касание детского манекена частей салона и кузова. Общая оценка безопасности ребёнка: 81%.
Безопасность пешеходов
При столкновении с пешеходом хорошо отработал бампер машины. Есть проблема с возможным ударом головой пешехода о капот. Общая оценка сравнительно неплохая для этого класса — 53%.