Обновленный Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым и мощным автомобилем компании. Данная модель превосходно сочетает в себе спортивные качества Street and Racing Technology (тюнинговое отделение Chrysler) и легендарные внедорожные характеристики бренда.
Спортивный нрав авто подчеркивает пониженная посадка кузова, расширенные арки колес и накладки порогов, которые выполнены в стиле SRT.
Несмотря на большие габариты, автомобиль кажется приземистым. Внедорожник, отдельными деталями напоминает кроссовер. Но, тем не менее, можно без преувеличения сказать, что новый Grand Cherokee стал лучшей моделью компании за все время ее существования. Дизайнер автоконцерна Марк Аллен постарался на славу: он смог создать поистине утонченный автомобиль. Данная модель является воплощением инновационного внедорожника, каким он должен быть в наше время.
Рулевое колесо обтянуто качественной кожей, которая приятна на ощупь. Руль выглядит очень оригинально и стильно, но в тоже время он очень удобный. Сиденья мягкие и комфортные, их можно регулировать. Также стоит отметить удобное расположение подлокотников. Пластик в салоне достаточно мягкий и качественный. Дизайн салона напоминает предыдущую модель. Однако здесь учли все ранее допущенные ошибки и исправили их, в конечном итоге автомобиль получил удобный и качественный салон.
Первое на что обращает внимание Jeep Grand Cherokee –это тишина работы двигателя. При нажатии на кнопку запуска, можно услышать лишь тихое урчание. Однако если резко продавить педаль «в пол», автомобиль взорвется глухим ревом. Запаса мощности хватит в любой ситуации, можно разгонятся на загородных трассах и неспешно плыть в городском потоке.
Под капотом внедорожника находится 8-цилинровый V-образный двигатель с объемом 6,4 литра, оснащенный системой Fuel Saver Technology. Он развивает мощность 465 л.с., крутящий момент составляет 630 Нм.
Многим владельцам может, не понравится новая независимая подвеска и управление многорежимной трансмиссией. Можно подумать, что внедорожник будет вести себя как обычный кроссовер и о приключениях можно забыть. Но на самом деле это не так.
У Grand Cherokee улучшилась проходимость за счет увеличения углов съезда и рампы. Дорожный просвет можно легко увеличить с 206 мм до 270 мм.
Полный привод может работать в двух режимах: автоматическом и спортивном. В автомобиле есть такие предустановки как «снег», «песок», «камни». Однако, если злоупотреблять вылазками на природу и часто подвергать автомобиль испытаниям, придется сильно тратиться на ремонт. Внедорожник не отличается надежностью подвески.