Продолжая традицию в производстве кроссоверов, заключенную в следующей фразе: «Удерживая верхнюю часть в статическом положении, увеличиваем размер хетчбэка», — компания продолжила выпуск Форд Экоспорт 2016 в новом кузове (фото, цена, комплектации и технические характеристики в статье).
Внешний вид
Он, как и его конкуренты из Опель, Ниссан и Рено, имеет узкую полоску радиаторной решетки с эмблемой компании, заключенную по углам передними фарами, похожими окуляры спортивных очков, и широкий бампер снизу. Воздухозаборник скорее напоминает раскрытый зев пещеры, по бокам которой расположились противотуманные фары. Что, в свою очередь, отсылает нас к Ниссану Жук 2015-2016.
- По всему корпусу проходит пластиковый обвес, который должен защищать от лишней грязи дно автомобиля. Но надежность его никто не гарантирует.
- Задняя часть Форд Экоспорт 2016 (2017) в новом кузове такая же, как и у остальных небольших кроссоверов: маленькое окно, запасное колесо, скрытое под чехлом, и фары, делящиеся пополам дверцей багажника.
- Размеры этого автомобиля не поражают. Его длина немногим более 4 метров, ширина — 1,7 метра, а высота равна 1,6 метра. Но дорожный просвет достаточно хороший: 200 мм. Общий вес Форда Экоспорт варьируется от 1,3 до 1,5 тонны.
Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
Как и у другого кроссовера компании Форд, в салоне Экоспорта преобладают шарообразные формы.
Начинается это с достаточно привычных мест.
- Приборная панель представлена в аналоговом варианте, разбавленная небольшим экраном бортового компьютера, имеющего приятную голубую подсветку.
- Далее идет центральная часть торпеды. Сверху скрытый под навесом «покоится» экран мультимедийной системы. Под ним, вытягиваясь вперед округлыми формами, расположились кнопки управления все той же мультимедиа, обрамленные воздуховодами.
- Еще ниже можно увидеть все те же «шары». Здесь ими оформлена система управления климат-контроля автомобиля.
И все же, Форд Экоспорт 2016 (фото, цены и комплектации здесь), несмотря на свой достаточно необычный интерьер, предлагает владельцу очень удобные кресла. Водительское место предоставляет обширный обзор за дорогой и удобное расположение руля, что, в общем, создает комфортные условия на всем протяжении передвижения.
Производитель пожалел средства на закупку хороших материалов для отделки салона. Пользователи этой модели отмечают неприятный на ощупь пластик, периодически издающий неприятные скрипы. Зато в машине есть порядка 20 различных отделений для всяких мелких предметов.
Багажное отделение, как и задний ряд кресел, имеет небольшое пространство. Его объем равен всего лишь 333 литрам. Сложив же сидения, этот параметр увеличивается до 1238 литров.
В качестве дополнения можно приобрести мультимедийную систему Synk, позволяющую, помимо прочего, управлять телефонными звонками, в том числе и при помощи голоса.
Технические характеристики
Отзывы владельцев о Форд Экоспорт 2016 говорят нам о том, что авто обладает выдающимися техническими характеристиками. Ecosport оснащается двумя типами бензиновых двигателей. Оба они атмосферные с четверкой рядных цилиндров.
- «Простой» вариант двигателя имеет объем, равный 1,6 литра. Мощности он способен выдавать 122 л.с., максимального крутящего момента — 159 Н/м. Комплектуется такой мотор либо пятиступенчатой «механикой», либо шестиступенчатым «робот» двойного сцепления. Любой из этих двух вариантов позволяет ускорятся до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива немного отличается: 6,6 литра «механики» против 6,9 литра роботизированной КПП.
- Вторая версия мотора представлена двухлитровым агрегатом, выдающем уже до 140 л.с. и до 186 Н/м крутящего момента. Такой двигатель ставится на полноприводные автомобили Ford Ecosport 2017 (2016). Вместе с ним идет только шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя приводными валами. Ускорение до 100 км/ч в таком случае занимает 11,5 секунды. Расход бензина составляет порядка 8,3 литра на каждые 100 километров пути.
Отличительной особенностью представленного кроссовера является его возможность преодолевать водные препятствия глубиной, не превышающей 55 см. «Младшая» версия этого автомобиля имеет передний привод. Полный же привод интеллектуальный, позволяющий принудительно блокировать заднюю ось.
Как и многие другие автомобили этого класса, передняя подвеска у Экоспорта независимая, с установленными на ней стойками МакФерсон. Задняя подвеска многорычажная у полноприводных версий кроссовера.
Базовая версия Форд Экоспорт 2016 (отзывы владельцев читайте после статьи) имеет электроусилитель руля, передние подушки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости. Сюда же входят системы RSC, препятствующая опрокидыванию автомобиля, и IPS, повышающая уровень безопасности пассажиров. Хотя, несмотря на представленные дополнения, кроссовер Экоспорт пока еще уступает своим конкурентам.
На российский рынок Форд Экоспорт 2016 поставляется в четырех различных комплектациях, цены на авто (максимальная комплектация на фото) зависят от версии. Наиболее простая обойдется в сумму от 1 млн. 100 тыс. рублей. Для тех, кто хочет обладать полноприводной версией кроссовера, предлагается версия, чья цена начинается от 1 млн. 400 тыс. рублей.