Вы здесь: »

Тест драйв Форд Фокус 2 Рестайлинг

Тест драйв Форд Фокус 2 Рестайлинг действия доверенности на

Фокус в том, что тест-драйвить Форд я вовсе не собирался. Так получилось, что именно в ту субботу, когда меня остановили гаишники, у меня закончился срок действия доверенности на Пыжа. В салоне вся семья, в багажнике шашлык… Вообщем, за тысячу рупий дядя отпустил нас восвояси. Пыж кредитный и никто в субботу доверенность мне не выпишет. Но не сидеть же теперь из за этого дома? Так у нас на 2 дня появился Фокус1.6 в комплектации Comfort с автоматом за 1600 руб/сутки. Почему именно он? Потому что в моем восприятии это был автомобиль за разумные деньги с очень сбалансированными характеристиками. Популярный, еще не протестированный и оттого очень интересный для меня.

Водительское место: 4,5

Хорошие и универсальные передние сидения. Руль простой, но удобный. регулировался в двух плоскостях. Сложилось впечатление, что здесь удобно устроятся люди практически любого роста и комплекции. Могу придраться только к тому, что нельзя низко опустить сидение и боковая поддержка практически отсутствует. Хотя так ли она нужна 100-сильному авто? Конечно нужна, в соплатформенной Мазде 3 сидишь плотнее 🙂

Передняя панель: 4,5

Второй «Фольксваген» — продуманная, понятная и удобная передняя панель. Расположение и управление всеми основными приборами стандартное — свет, музыка, кондиционер. К Фокусу не нужно привыкать — настолько все интуитивно. Но до пятерки машинке не хватает лоска — все слишком уж просто.

Щиток приборов: 4,5

Легко читаемые контрастные шкалы приборов — белый шрифт на черном фоне с красными стрелками. Между спидометром и тахометром расположено окошко бортового компьютера. Щиток приборов максимально информативный. Но опять же слишком простой до высшей оценки.

Обычный кондиционер прекрасно справляется со своими обязанностями, эффективно охлаждая салон. Управление — общепризнанные «крутилки» скорости обдува, температуры и направления потоков. Также авто был оснащен подогревом передних сидений, что не может не радовать зимой.

Кроме достаточно толстых стоек замечаний больше нет. Автомобиль широкий, однако, в городе я не испытывал никаких проблем. Также можно отметить положительные моменты кузова хэтчбек. Удобно двигаться задним ходом, всегда знаешь где заканчивается автомобиль. И наличие дворника и омывателя заднего стекла помогает в плохую погоду.

Тест драйв Форд Фокус 2 Рестайлинг тому же по дороге

Фокус удался. Двухуровневая передняя панель аккуратна, подгонка деталей хороша. Верхняя часть мягкая и приятная на ощупь. Нижняя попроще, да и ладно, чего ее щупать, правда? 🙂 Главное что есть ощущение качества, салон выглядит солидно. К тому же по дороге на дачу четырехлетняя машинка не досаждала скрипами.

Все, что нужно в автомобиле присутствует: электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, магнитола, подогрев передних сидений, передние подушки и ABS.

Очень просторная машина. Салон больше, чем у Короллы, Сивика и уже тем более Мазды 3. Места с запасом и спереди, и сзади, и по высоте. Сзади без проблем сели 3 человека средней комплекции и не подпирали друг друга плечами. Единственное, что мне не нравится после Сивика, так это центральный тоннель. Что за атавизм? 🙂

Большой багажник с хорошей формой. Удобно открывается кнопкой, поднимается на нормальных гидроупорах, удобно закрывается внутренней ручкой. Ох уж эти япошки с кнопкой открывания из салона, крышкой на петлях и необходимостью марать руки, чтобы её закрыть. А теперь прибавим широкий проем плюс практичный формфактор хэтчбека… Получается пятерка.

У машины комфортные настройки. Фокус мягко проходил средние и крупные неровности, а мелочь вообще проходил незаметно. Свою лепту явно вносят шины с высоким профилем на 15-ти дюймовых дисках. Акустический комфорт также неплохой. По сравнению с Хондой прохождение неровностей мягче, зато в салоне Сивика тише. А вот соплатформенная Мазда отдыхает 🙂

100 лошадей — мало не только для 1300 килограммовой машины с автоматом. Сейчас это уже мало и для 1.6-литрового объема…

Это нечто. Мало того, что двигатель слабый, так еще и коробка передач усугубляет ситуацию. Автомобиль ревет, а толку нет. 15 с лишним секунд до сотни… На трассе можно забыть про быстрые обгоны.

Эластичность отсутствует. Чтобы ускориться, педаль нужно топтать и надеяться, что сработает кик-даун и коробка переключится вниз. На четвертой передаче набор скорости осуществляется крайне медленно.

Коробка передач: 3

Коробку видно ставили фордовские конкуренты. Старый четырехступенчатый автомат работает совсем медленно. Отклик на кик-даун также с сильной задержкой. Передачи растянуты. Первая — 60, вторая — 120! К чему это, здесь же не 200 сил? Я очень удивлен работой такого тандема двигателя и коробки. Ездил на Мазде 3 1.6 с автоматом — она произвела на меня впечатление живой и шустрой машинки.

Тест драйв Форд Фокус 2 Рестайлинг нормальных гидроупорах, удобно закрывается внутренней

Рулевое управление: 4

Автомобиль отзывчив, послушен и приятен в управлении, реакции смягчены. Информативность и острота рулевого управления не так хороши как я ожидал. То же самое можно сказать и про обратную связь. Возможно, таковы настройки 1.6-литровой версии — думаю дело не только в 15-ти дюймовых колесах.

Нареканий к ним не было. С другой стороны не могу выделить какие-то отдельные качества — чувствительность, интенсивность замедления на среднем уровне. Просто хорошие тормоза.

Если вкратце, Фокус хорош. Он мягкий, но даже на овощной 100-сильной версии можно с удовольствием пошалить в поворотах. Автомобиль прогнозируем и собран в пределе, но не столь азартен, как Мазда с Хондой. Это тот случай, когда возможности двигателя не дотягивают до возможностей подвески.

Расход топлива: 4

Помню лишь, что держаться в потоке можно было лишь с сильно утопленной педалью газа. Да и сам я покрутить двигатель люблю. Экономичность при такой манере езды, как правило, страдает 🙂

Форд Фокус — удивительно сбалансированный и продуманный автомобиль. С учетом его стоимости неудивительно, что он стал народным бестселлером. Комфортный, просторный, а ведь есть еще и более мощные версии двигателя — такие Фокусы и управляются интереснее. Последний рестайлинг добавил автомобилю лоска — внешний вид стал более смелым и современным, интерьер заметно посвежел. И вот большинство оценок в 4,5 балла становятся пятерками. Одно из лучших предложений на рынке!

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *