BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв, Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с. и V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 #8212 184 л.с. и 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л #8212 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с. и бензиновый 4,4 л на N62 — 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is мощностью 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-х литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Мы выбрали для вас первоклассные видео обзоры и тест-драйвы премиум-кроссовера БМВ Х5.
BMW X5 (БМВ Икс 5) стал первым полноценным внедорожником за всю историю баварского автомобильного концерна. Дебютировала машина на автосалоне в Детройте в начале 1999г. Европейским автолюбителям автомобиль стал доступен в 2000г. а последнее обновление BMW X5 произошло в году.
Характерными чертами передка нового БМВ Х5 стали узкая головная оптика, геометрически оформленный бампер и вытянутый в длину капот.
Сбоку у автомобиля появились аккуратные прорези на передних крыльях и динамичная линия, проходящая через дверные ручки. Задняя оптика стала трехмерной светодиодной.
Автомобилистам предлагается широкая гамма баварских моторов:
- Базовым агрегатом считается 3,0-литровая шестерка мощностью 306 л. с.
- Топовую модификацию комплектуют 450-сильным двигателем объемом 4,4 л.
- Турбодизельная шестерка xDrive30d способна выдать 258 л. с.
- Самым слабым двигателем становится 2,0-литровый дизель мощностью 218 л. с.
Машины могут поставляться как с приводом на задние колеса, так и в полноприводной версии.
BMW X5 продемонстрировал ряд положительных качеств на тест-драйвах. Среди них стоит выделить хорошую проходимость, большой дорожный просвет и удобное водительское место. Главными недостатками БМВ Х5 стали жесткая подвеска и неудобные задние сиденья.
Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70
Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприятие переключилось на производство автомобильных двигателей, и в 1928 был разработан первый автомобиль.
BMW X5 E53
В 1999 году мировой общественности был представлен BMW E53, изначально рассчитанный на американского потребителя. Владея брендом Land Rover, компания BMW для создания этой модели у него позаимствовала многие технические особенности. Продажа модели E53 стартовала в Америке в 1999 году, а ровно через год, проведя очередной тест драйв, автомобиль был представлен европейским почитателям марки. Благодаря роскошному экстерьеру, умеренному расходу топлива, а также отличным техническим показателям, характеристики автомобиля способствовали завоеванию признания обеспеченных автолюбителей.
Первую модель BMW E53 наделили бензиновым двигателем трехлитрового объема, выдававшего 225 лошадей и полным приводом. Но в 2002 году технические показатели модели подвергли модернизации, сильно изменив характеристики. Ее снабдили бензиновым двигателем на 8 цилиндров, объемом 4,4 л, а мощность составляла 347 л. с. Одновременно была выпущена модель, на которую установили турбированный дизельный движок на 3 литра. Представленный на видео тест драйв BMW X5 E53 доказывает, что это лучший внедорожник, работающий на дизеле.
В 2004 г. автомобиль подвергли более существенной модернизации, его изменили внешне и внутренне. Внедорожник в кузове E53 увеличился в размерах, изменилась форма фар, обновился салон. Но наиболее существенной новинкой стал видоизмененный дизельный двигатель, расход топлива которого значительно уменьшился. Внедрение передовых технологий позволяло осуществлять автоматическую передачу крутящего момента на ось. Технические характеристики первого поколения можно просмотреть в представленной таблице.
При трехлитровом движке минимальный расход дизельного топлива в среднем составляет 11,4 л в черте города, 7 л за пределами. Такому же объему бензинового двигателя требуется 17,8 л и, соответственно, 9,7 л. Естественно, агрегат с большим объемом потребляет больше горючего.
Производство Е53 модели прекратилось к концу 2006 года, и началась разработка второго поколения, которым стал BMW E70.
BMW X5 E70
Успешно дебютировав на автосалоне Женевы, дизельный внедорожник BMW E70 обрел немалую популярность и любовь среди автолюбителей мира. Не изменяя своим традициям, производитель выпускает автомобиль значительно мощнее и комфортнее предыдущего. Этим он укрепляет свои позиции в сегменте «кроссоверов» среди конкурирующих фирм. Не утратив своей мужественности, новый автомобиль выглядит значительно легче, даже можно сказать, компактно, и имеет небольшой расход топлива.
И это несмотря на то, что габариты его достаточно увеличились и составляют:
- 4886 мм длины
- 1938 мм ширины
- 1765 мм составляет высота
- 2933 мм колесной базы
- 222 мм клиренса.
В сравнении с прародителем, внедорожник E70 вырос в длину на целых 29 мм, и на 5 мм стал шире. Несмотря на это, масса его значительно уменьшилась. Проведенный тест драйв дизельного внедорожника показал, что E70 стал более стремительным и послушным в управлении. Усовершенствованную модель снабдили 3-литровыми движками, работающими на бензине и выдающими 306 лошадок, и дизельный вариант с турбонаддувом способен на 245 лошадей.
Более мощные модификации укомплектованы V8 мотором на 4,4 литра, и как показал тест драйв, способным развить 240 км/ч, а также установлен высокофорсированный дизельный мотор, разгоняющий авто до 235 км. Просмотрев представленную таблицу, можно увидеть основные технические характеристики внедорожника.
К плюсам автомобиля, одетого в новый кузов, можно отнести:
Расход топлива у кроссовера сравнительно небольшой, ему на 100 км требуется всего около 7,4 л.
Чип тюнинг
Чип тюнинг дизельного мотора никоим образом не повредит автомобилю. Свои скрытые возможности транспорт проявляет благодаря изменениям в настройках и их оптимизации. Внесение в систему небольших изменений способствует улучшению работы двигателя, изменяя его характеристики. Проведенный тест драйв БМВ показал, что чип тюнинг значительно снизил расход топлива и сократил время разгона до сотни. Увеличив мощность двигателя, процедура облегчила разгон автомобиля.
Взял на тест-драйв бмв х5 е53 3.0i 2003г
Давно хотел прокатиться на бмв х5 в 53 кузове, т.к. машина мне эта нравится уже очень много лет, вот наконец получилось, дали прокатиться 🙂
Машинка очень хорошая, радует, что попался ну убитый экземпляр, в котором можно действительно почувствовать эту машину. Не очень понравилось рулевое управление на данном автомобиле — его надо крутить больше, в отличии от 5-ки е39. в которой я сейчас катаюсь. Возможно моё впечатление на рулевое управление произвело ещё то, что машина после ремонта ходовой и ей ещё не успели сделать ход-развал. Так-же немного не понял с педалью газа, при нажатии на неё, машинка как-то не сразу на неё реагирует, а постепенно. В целом машинка отличная — БМВ есть БМВ 😀 3.0 бензин конечно не самый мощный двигатель на этой машине. а даже наоборот, но кое что может 😛 Зато с другой стороны надёжный, родной М54 🙂
З.Ы. Вообще видео делалось так, по приколу и в нём нет ничего особенного и в принципе выложено оно тут для узкого круга, поэтому сильно не критикуйте.
Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства — к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.
Технический обзор авто
В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал — тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.
Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.