Вы здесь: »

Zotye T600 тест драйв

Zotye T600 тест драйв передачи достаточно часто, не

Вышедший недавно на российский рынок китайский кроссовер Zotye T600 в лучших традициях Поднебесной позволяет нам сыграть в игру под названием «угадайте, кем я был в прошлой жизни». На сей раз под горячую руку дизайнерского ксерокса попал Volkswagen Touareg. А вот откуда взялись внутренности (ибо, как это обычно бывает у китайских автомобилей, платформа вовсе не обязана соответствовать внешности), вопрос более интересный.

Внешность Zotye — калька с других популярных кроссоверов. Будет ли она популярна — покажет время

Под лупой: технические характеристики Zotye T600

Сказать, что выбор силовых агрегатов для российского покупателя мал, это не сказать ничего. Если знаменитая фраза Генри Форда звучала как «Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета и модели, при условии, что это будет черный Форд-Т», то в данном случае можно сказать: «Вы можете выбрать любой мотор и трансмиссию, но это будет полуторалитровый мотор на механике».

Да, единственный доступный для T600 силовой агрегат — это выполненный в наихудших современных традициях «пакетик сока» объемом полтора литра, из которого турбонаддувом выжали 160 л.с. Подобные технические решения и у европейцев не славятся высоким ресурсом — а китайское происхождение этого автомобиля и вовсе навевает определенные подозрения. Взят же силовой агрегат, как это принято в Поднебесной, у Mitsubishi — на этот раз Colt более чем десятилетней давности.

У нас вы найдете актуальную информацию о новом КИА Соренто 2016.

Более того, Zotye обещает появлением на T600 еще и роботизированной коробки DSG поставить рекорд в возможном падении цены автомобиля на вторичном рынке — связываться с успевшими себя зарекомендовать не лучшим образом техническими решениями, да еще на автомобиле неизвестной в России фирмы, захочет только излишне безрассудный человек, и внешность «Туарега» тут не поможет.

Особенно становится непонятной попытка производителя продать свое детище в России, если учесть, что полный привод здесь отсутствует даже в списке опций. В сочетании со вполне легковым по нашим меркам клиренсом в 185 мм внедорожные возможности Zotye даже по кроссоверным меркам кажутся слишком малыми. Причем, если сесть на заднее сиденье, становится заметным отсутствие трансмиссионного тоннеля на днище автомобиля, что недвусмысленно намекает на отсутствие полного привода и в планах производства.

Zotye T600 тест драйв вот откуда взялись внутренности

Салон автомобиля — это традиционный копипаст «всего помаленьку», хотя ряд дизайнерских черт определенно напоминает автомобили с трехлучевой звездой на капоте, причем не первой свежести. Как обычно принято в китайском автопроме, интерьер облагорожен большим количеством «деревопластика», который, правда, вместо ощущения богатства комплектации вызывает скорее уныние от вида откровенного китча.

На самом деле, бедность выбора иногда имеет и плюсы — так, недоступность в России «автомата» и «робота» означает, что водителю придется пользоваться простой и понятной ручкой переключения скоростей, а не тем маленьким кругляшком, которым китайцы решили заменить привычный селектор АКПП: назвать такое решение эргономичным вряд ли получится. Не попала на русский T600 и приборная панель со звездным фоном в стиле китайских подделок под Sony PSP, засветившаяся на снимках люкс-версии T600 Sport.

Оснащение и цены Zotye T600

Невнятные названия моделей (в самом деле, что значит «T600»?) китайцы любят в лучших традициях своего гротескного духа компенсировать громкими названиями их комплектаций. Этот случай — не исключение: автомобиль, у европейцев обозначавшийся бы Basic, Comfort и так далее, в нашем случае получил обозначение Luxury. «Базово-люксовая» комплектация ценой 849990 рублей, тем не менее, все же на люкс не тянет: автомобиль оснащен системой ABS/EBD, электростеклоподъемниками и задней светодиодной оптикой, но подушек безопасности всего две.

Доплатив 50 тысяч рублей, можно приобрести Zotye T600 в комплектации с еще более громким названием Royal: «королевский» вариант отличают кожаный салон (передние сиденья имеют подогрев), наличие климат-контроля и мультимедийной системы с сенсорным экраном 8 дюймов в диагонали, а также штатный парктроник и автоматическое включение фар.

Кто же выше короля в представлении китайцев? «Флагманская» комплектация Flagship — это уже 959990 рублей цены, но в ней уже есть боковые подушки и шторки безопасности, штатный ксенон, бесключевой доступ в салон и ряд других опций из разряда «приятные мелочи».

Тест-драйв Zotye T600 (+видео)

Ожидать чего-то большого от этого автомобиля не стоило, и внешние впечатления подтвердились на практике. Ручка механической коробки передач обладает отвратительной избирательностью, а малого объема мотор с ощутимой турбоямой заставляет переключать передачи достаточно часто, не имея запаса крутящего момента на низах.

Zotye T600 тест драйв запаса крутящего момента

Подвеска же, хотя и явно слишком шумная, отличилась приятной энергоемкостью: ей под силу незаметно проглотить достаточно большие неровности, но на разбитой дороге это не сильно утешает: постоянный шум ощутимо давит на слух, а руль приходится удерживать в нужном положении с ощутимыми затратами сил.

Будущее T600 в России выглядит сомнительным: этот сугубо моноприводный кроссовер вошел в тот ценовой сегмент рынка, где уже укрепился Renault Duster. А он, хоть и не похож издалека на «Фольксваген» (хотя это вовсе не минус), сможет предложить покупателю и полный привод, и тяговитый двухлитровый мотор, и, что самое главное — доступность запчастей и сервисных центров дилеров, чем Zotye похвастаться не может.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *