Вы здесь: »

Vw Tiguan 2017 тест драйв

Vw Tiguan 2017 тест драйв должное, VAG является

Предисловие К VW у меня отношение сложное: по мне, переоценённая марка (в смысле, цена высокая), без яркого дизайна как внутри, так и снаружи, без какого-то стиля, харизмы и своей идентичности, не способный удивить качеством материалов, одним словом полное отражение своего названия «народная телега». Но, надо отдать должное, VAG является технопионером (одним из первых вводит в эксплуатацию новые технологии) и дорогие модели бренда имеют высокотехнологичные решения: хорошие турбо движки, коробки с двухдисковым сцеплением, электронные помощники и различная приятная мелочёвка, доставшаяся по наследству от старшей сестры Audi.

Салон VW находится от меня по соседству, но меня ни разу туда не тянуло… На днях, на Тест к ним встал новый Тигуан (дебильное название, звучит как прозвище заднеприводного человека.) и я стал постоянно сталкиваться с ним на дороге.

ВНЕШНОСТЬ Паркетник как раз стоял на улице, рядом со своим предшественником (Тигуаном в предыдущем кузове) И я ещё раз отметил, что по дизайну это просто новый уровень.

Я зашёл в салон, спросил у продавца, с каким двигателем тестовый Тигуан, оказался 2.0 турбо бензин 180 л.с. (жаль не 220 л.с. И такая форсировка есть) в макс комплектации «Хайлайн» — то что надо. Поехали!

Мультимедиа с сенсорным экраном

Менеджер мне попался оч адекватный, я стал засыпать его вопросами и кое-что узнал об автомобиле (это всё со слов манагера, так что перепроверяйте):

Клиренс 20 см – хороший для паркетника.

Привод: полный – перевожу с языка торгаша на язык потребителя: «ущербный полный», т.е. передний + муфта, но мы же понимаем, что по факту это переднеприводный легковой универсал с увеличенным клиренсом и ведёт он себя на дороге как любой переднеприводный авто.

Перестроили телегу (шасси): авто стал легче на 70 кг + на 10 см подросла колёсная база, от того и места пассажирам сзади за глаза

Вес авто 1450 кг – если это так, то это охрененный показатель. Мой хэтч Opel GTC почти 1400 кг весит. Основное отличие между предыдущим Тигуаном и новым – это оснащение: много опций, всякой электроники и пр.

Vw Tiguan 2017 тест драйв сердце пока крепко держит новая

И самое вкусное – 7ст мокрая автоматическая коробка с двумя сцеплениями DQ500. Подчёркиваю не сухой DSG, а мокрый коробас как Stronic от Ауди.

Поехали! Асфальт. Режим «Спорт», дороги не загружены и сухие, резина летняя. Тапка в пол, ускоряется плавно и уверенно 7,7 до сотни как ни как. Шашечки, крутой поворот на скорости – управляется как хороший современный седан. Рулится классно – чувствуешь что всё под контролем, сфинктер спи спокойно. Нравится. Подвеска – огонь! И сбитая и ямы глотает, очень комфортно. Правда, на некоторых неровностях гремит, но в остальном – песня. Бездорожье. Раскисшая глубокая колея, лужи, грязь, срам, мрак и ничего человеческого.

Внешне и внутри – скучный троечник! Всё таки Ваг. Но в обвесе spotline

В движении по асфальту – круглый отличник! Золотой медалист, блин! Очень классный для паркетника!

На бездорожье – огрызается, приятно удивил. Прям 4ку влеплю! 5ка для настоящих внедорожников. Прекрасная попытка инженеров компенсировать минусы легковушки — зачёт!

Из вновь вышедших авто, моё сердце пока крепко держит новая Audi A5. Но как паркетник, Тигуан меня покорил – достойный соперник для всего не премиум класса. Уверен, что в плане динамики и опций из нынешних своих конкурентов всех порвёт.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *