Вы здесь: »

Volkswagen Jetta краш тест

Volkswagen Jetta краш тест Volkswagen Jetta дает

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был впервые представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся на автосалоне в Шанхае весной 2011-го. В том же году европейский комитет EuroNCAP провел краш-тест автомобиля, по результатам которого «Джетта» удостоилась пяти звезд из пяти допустимых.

Седан Volkswagen Jetta предлагает должный уровень безопасности, который примерно сопоставим с таковым у одноклассников – Skoda Octavia, Ford Focus и Toyota Corolla. Правда, «немец» немногим похуже всех обеспечивает защиту пешеходов.

«Джетта» шестого поколения прошла следующие виды испытаний по стандартам EuroNCAP: лобовой удар на скорости 64 км/ч о барьер, боковое столкновение с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч и Pole Test (на скорости 29 км/ч авто сталкивается с жесткой металлической штангой).

При фронтальном столкновении внутреннее пространство Volkswagen Jetta не утратило свою стабильность. Все части тела водителя и переднего пассажира хорошо защищены от любых значительных повреждений. При боковом столкновении с барьером немецкий седан получил максимальное количество баллов, хорошо оберегая все части тела седоков. Однако при боковом ударе в столб грудная клетка водителя может быть травмирована. А вот шейный отдел позвоночника находится в полной безопасности в случае удара в заднюю часть авто.

И при фронтальном, и при боковом столкновениях Volkswagen Jetta дает хороший уровень защиты 18-месячному и 3-летнему детям. В случае использования детского удерживающего устройства на переднем пассажирском месте, можно отключить подушку безопасности.

Передний бампер Volkswagen Jetta в случае наезда на пешехода обеспечивает хорошую безопасность ногам во всех возможных точках соприкосновения. Во всех местах, где с капотом может контактировать голова ребенка, обеспечивается преимущественно хорошая, однако взрослый человек может получить определенные повреждения головы.

В стандартное оснащение Volkswagen Jetta входят две передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и крепления Isofix. Система курсовой устойчивости предлагается в качестве опции.

Volkswagen Jetta краш тест передние подушки безопасности

Volkswagen Jetta прошел краш-тест EuroNCAP со следующими результатами: защита водителя или взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимально возможной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 20 баллов (56%), устройства обеспечений безопасности – 5 баллов (71%).

Совсем недавно Volkswagen Jetta подвергся некоторым доработкам и получил усиленные передние стойки и пороги. Автомобиль 2015 модельного года был протестирован на предмет безопасности Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч с малой зоной перекрытия (25%) немецкий седан получил оценку «хорошо». Пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность, однако при ударе голова седока соскользнула с подушки безопасности, а ремень безопасности недостаточно надежно удержал туловище от движения вперед. Благодаря раскрывшейся боковой подушке безопасности манекен избежал контакта головы с элементами двери.

Краш-тест на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%) седан Volkswagen Jetta также сдал на оценку «хорошо». Однако при таком столкновении голова манекена ударилась о верхнюю стойку кузова, но серьезных последствий для здоровья это не представляет. Кроме того, во время испытания водитель и пассажир подпрыгнули на сиденье без опасного приближения к жестким структурам интерьера.

При ударе в левый бок автомобиля 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием на скорости 50 км/ч водитель и пассажиры могут получить переломы ребер. Другие части тела при этом имеют хорошую защиту. Практически исключена возможность получения травм головы.

С тестом на прочность крыши седан Volkswagen Jetta справился на максимальную оценку – «хорошо», заметно перевыполнив требуемый норматив.

При ударе в заднюю часть авто другой машиной схожей массы сиденья и подголовники предоставляют хороший уровень защиты шейному отделку позвоночника от получения хлыстовых травм.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *