Вы здесь: »

Тест драйв Тойота Камри 2008

Тест драйв Тойота Камри 2008 Он попросил

Муж моей сестры задумал покупать новый автомобиль. Из всего разнообразия автомобилей свой выбор он остановил на автомобилях Toyota Camry и Volkswagen Passat. Он попросил меня поучаствовать в тестировании автомобилей. Для этого нужно было пройти тест-драйв на обе модели. Тест-драйв Volkswagen я уже проходил. Отчет об этом тест-драйве можно найти в моём блоге (рубрика «Тест-драйв»).

Сегодня пятница, у меня выходной день. Как раз есть время пройти тест-драйв Toyota Camry. Поэтому утром часов в 10, я поехал в автосалон «Тон-авто» на московском шоссе 32. Утром клиентов еще не так много. В автосалоне заполняю документы на тест-драйв. О чудо! Боги услышали мои молитвы! Поясню в чем дело. Ранее я проходил тест-драйвы в автосалоне «Тон-Авто» и меня не устраивали некоторые пункты договора на предоставления тест-драйва. Теперь в договоре остались только наиболее важные пункты. Итак, ответственность на клиента ложится за нарушение ПДД, за причинение вреда третьим лицам во время тест-драйва. Сам автомобиль застрахован по КАСКО.

Подписав документы, идем вместе с девушкой-менеджером к автомобилю. Как обычно, настраиваю сиденье, зеркала, руль. Автомобиль в комплектации «Престиж», двигатель 2.4, 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Стоимость тестируемого автомобиля 922 тыс. рублей. Пробег на момент теста 4576 км. Привыкать к автомобилю не приходится. Он очень напоминает мой автомобиль Kia Magentis. Динамика разгона приемлемая. В начале показалось, что АКПП немного задумчивая, но оказалось, что она адаптивная, и через пару минут все нормализовалось. Прокатились немного по городу, потом выехали на загородную трассу. Довольно легко автомобиль набирает скорость. Я попробовал разогнаться до 160 км/ч. По прямой едет отлично. Понравился руль, он меньше размером, чем на Kia Magentis. Руление показалось более четким, чем на Kia. При выполнении маневра переставка автомобиль резковато реагировал на поворот руля. В Magentis'е это получается более плавно. По крайней мере, мне так показалось. Несколько раз читал, что у первых Toyota Camry закусывало руль при поворотах. На тестируемом автомобиле этого не заметил. Но отношу себя к спокойным водителям, поэтому это для меня не критично. Подвеска у Camry и комфортная, и мягкая. Она понравилась мне больше чем на Kia, хотя подвески похожи по мягкости, плавности и комфорту. Только Toyota Camry не раскачивается продольно, как Kia Magentis. Из приятных мелочей — понравилась подсветка панели приборов Optitron. После тест-драйва могу сказать, что автомобиль мне понравился.

Тест драйв Тойота Камри 2008 Для этого нужно было пройти

Менеджер также сказала, что на российские Camry устанавливают шины «Michelin», а на японские «Yokohama». «Michelin» более мягкие и автомобиль на них себя ведет более мягко и плавно. «Yokohama» более жесткие, что меняет и поведение автомобиля. Но российских автомобилей поступает в салоны пока мало, потому их очень мало еще выпускают на заводе в России. Основная часть автомобилей сейчас поступает из Японии. Но со временем, когда российский завод наберет обороты, доля автомобилей российской сборки увеличится.

Я немного отвлекся, сравнивать, конечно, надо было Camry и Passat, но у меня получилось сравнить ещё и Magentis. Подвеска у Passat'a конечно пожестче будет. Но тут, как говорится на любителя.

Да, хочу еще рассказать о «подводных камнях». При покупке автомобиля Toyota Camry цена на автомобиль может быть увеличена примерно на 10500 рублей за окраску кузова «металлик» (информация с официального сайта www.toyota.ru). А вот по данным в прайс-листе «Тон-Авто» эта сумма может увеличиться до 13000 рублей. Так, например, тестируемый автомобиль с ценой 922 тыс. рублей может потянуть уже на 935 тыс. рублей.

Что касается тех. обслуживания, то здесь автомобили очень близки. Норма час — 1100 рублей, но вот межсервисный интервал у Passat'а 15 тыс. км, а у Camry 10 тыс. Это и усложняет выбор. У меня как бы душа лежит больше к Camry, но из-за межсервисного пробега, разум подталкивает к Passat'у. Оба автомобиля могут потреблять 92-ой бензин — это великолепно. Только двигатели FSI — довольно чувствительны к некачественному бензину.

При покупке Volkswagen Passat можно получить скидки. При оформлении автомобиля в кредит скидка может составить 40 — 50 тыс. рублей, плюс бесплатно КАСКО на 1 год. Если вы решите заплатить за автомобиль наличными и сразу всю сумму, то скидка может составить 70 тыс. рублей. А вот на Toyota Camry никаких скидок нет. Так сказала менеджер. Но, наверное, можно ещё поговорить с руководством и возможно скидки появятся.

Тест драйв Тойота Камри 2008 Для этого нужно было пройти

Завтра встречаемся с мужем сестры, будем думать — какой автомобиль выбрать?

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *