Вы здесь: »

Тест драйв Субару Xv

Тест драйв Субару Xv Задним пассажирам тоже удобно

Рад всех приветствовать на страницах моего блога! Пришла пора отчетного поста про интересный компактный кроссовер Subaru XV.

Автомобиль был у меня неделю и разумеется была подготовлена масса материала, часть вы уже видели, а этот пост завершит начатое.

Субару несколько припозднилась с выводом на рынок городского внедорожника, но во славу оппозиту, он появился. И, на счастье, это настоящая Субару с оппозитной четверкой объемом от 1.6, до 2.0 литров, к сожалению, без мощных турбоверсий, а максимально возможная выдает 150 л.с. и оснащена вариатором для передачи момента к колесам.

Такая и побывала на тесте с самой богатой комплектацией — EH.

Цена рассматриваемого автомобиля по материалам сайта составляла чуть меньше полутора миллионов рублей, но учитывая безумства кризиса, комментировать ее не могу — не привык еще, как и все россияне.

Но в сторону уныние, на обзоре настоящая Субару — недоприводных версий даже для самой доступной модификации с механикой и 1.6 не предлагается, что замечательно — таких ситуаций ждать не придется.

Интересно, что лишь самая бюджетная версия оснащена демультипликатором (понижающей передачей), чем не настоящий полноприводник?

Дорожный просвет в 22 сантиметра и вправду настраивает на веселый лад, как и сам автомобиль с фирменным для него оранжевым:

Внутри все спокойнее. Качество материалов хорошее — ничего не гремит и не трещит, не смотря на немаленький под бездушными журналистами пробег в 27 000 км.

Торпеда сильно выдается вглубь салона, создавая ощущение минивена в том числе из-за высокой крыши и тонких передних стоек — обзорность великолепная.

Передние сиденья лишены духа спортивности — широки и мягки, а значит, будут удобны большинству.

Несмотря на наличие электрорегулировок (для водителя) памяти, к сожалению, не имеют.

Задним пассажирам тоже удобно. Внутренне пространство проработано здорово, тем более что машина длиной менее 4.5 метров. Даже сам за собой я сел с комфортом, что для моих 190 порой серьезное достижение.

А вот главная незадача это багажник — так как все пространство выделено салону, он мал, да еще и полноразмерная запаска, сама по себе являющаяся плюсом, поднимает уровень пола.

Тест драйв Субару Xv что не

Хорошо, что есть заводские релинги — ставишь бокс на крышу и проблема путешествий решена. Хотя автомобиль городской и именно в его стесненных условиях трудностей с поклажей не возникнет.

Как и не будет проблем с современной коммуникацией

Микроклимат регулируется шайбами и вписанными в них кнопками — удобно, разве, что экран с отображением режимов отнесен далеко, да нет прямого выбора положения заслонок. Всеми положениями заведует одна кнопка.

В автомобиле много емкостей для мелочей, есть даже классная полочка для телефона в передней панели напротив рычага вариатора.

Ну а теперь главный вопрос — как едет?

В пробках отлично. Никаких подергиваний или задумчивости, в любое свободное пространство попадаешь сразу как задумал, а вот вырвавшись на простор… Здесь ждешь продолжения этих быстрых откликов, но педаль в полу, а стрелка тахометра неспешно подбирается к 5 тысячам оборотов, но ускорения — чуть. Разумеется, я проверил разгон — благо полный привод без пробуксовок позволяет это делать даже зимой. Результат — 11 секунд против 10.7, заявленных заводом. Автомобиль в этом честен, вот только хочется блистающего созвездия, а тут оно затянуто облаками — негодую и требую версию XV STI!

Благо шасси настроено очень хорошо — даже на замерзшем водоеме при полностью неотключаемой ESP, чувствовалось как автомобиль может ехать. Управлять скольжением тягой и правильно заныривать в поворот — было удовольтсвием, подпорченным лишь пресловутой ESP — ориентация на современного неопытного водителя на лицо. Ну а кому хочется драйва, есть WRX STI, не правда ли?

Сама подвеска отлично справляется с мелкими и средними неровностями, включая лежачие полицейские. Автомобиль собран, не склонен к раскачке и хорошо стоит на дуге в напряженных поворотах яузской набережной — даже неровности в виражах не стаскивают Субару с траектории. Лишь пасует перед крупными колдобинами, по разбитому проселку не промчишь — «пробои» будут не за горами.

Тут очевидна городская направленность XV. Этому способствует и неожиданно маленький радиус разворота — маневрировать очень удобно.

Тормоза тоже хороши (тем более мощных модификаций нет), лишь подходящие к концу расходники в виде тормозных колодок, заставляли порой давить на педаль чуть сильнее, чем этого хотелось.

А что с шумоизоляцией? Среднего уровня — никаких лишних шумов, только двигатель напоминал о себе, зависая порой на высокой ноте в режиме педаль в пол. При обычной езде вариатор успешно имитирует передачи, и не давит на уши выведенным на обороты максимальной мощности двигателем.

Тест драйв Субару Xv колдобинами, по

Комфортный городской автомобиль с отличной обзорностью легко преодолевающий незначительное бездорожье со всеми чертами присущими Субару. Первая ступень посвящения, так сказать.

Когда я забирал автомобиль для теста, ко мне подошел мужчина средних лет и спросил:

— В смысле? — не понял я.

— Да вот сыну хочу купить, у меня форестер…

Тогда я не нашелся, что ответить — а сейчас скажу: можно брать, целее сын будет. С WRX начинать нельзя…

Разумеется, есть видеоверсия теста, там можно найти ответы на то, что не увидели в текстовом варианте обзора:

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *