Вы здесь: »

Тест драйв Шевроле Лачетти Седан

Тест драйв Шевроле Лачетти Седан Но далее, когда двигатель прогреется

Пишу, хотя бы просто для того, что нужно уже что-то написать в бортовом журнале данного авто. Кому-то это не интересно, интересно (нужное подчеркнуть) потому-что управляет такой же, а кому-то покажется обязательным, т.к. собирается приобрести такую-же. В общем судить вам.

Итак, как уже писал, машинку забрал с автосалона 31 мая 12 года. Далее чувство радости от покупки своей первой машины. Затем спад эмоций и ощущение, что ездишь на простом рос.проме, в общем ничего примечательного. И только потом начинаешь замечать мелочи, которые складываются в целый авто, со своими нюансами и характером.

Из чего же складываются эти нюансы? Первое это внешность автомобиля. При взгляде спереди и сверху (например, с балкона второго этажа) Lacetti похожа на Subaru. Довольно боевой вид! Особенно если нацепить реснички… Далее, смещаясь чуть в сторону перед авто уже не кажется таким боевым и начинают проявляться корейские корни. В профиль и задняя часть выглядят (по крайней мере, на мой взгляд) отлично — тема кружков тут отыгрывается на 5 баллов. Результат — динамично, поджаро, молодежно.

Подходим ближе, открываем водительскую дверь и lacetti нас встречает сереньким салоном. Садимся и закрываем дверь и … она закрывается со звуком и легкостью авто за пол миллиона рублей. Не больше и не меньше. Осматриваем салон. А он, оформленный в серых тонах, совсем не плохо. Скромненько, но все на нужных местах. Довольно удобно. Регулировок сидений хватает за глаза (для роста 176 см). А вот боковая поддержка оставляет желать лучшего, да и сидушка мягковата. В длительных поездках на них устает пятая точка. Все переключатели находятся на своих местах. Интуитивно тянешься именно туда, куда нужно. Приборная панель легко читаемая и в ночное время не напрягает своим янтарным светом, но ложка дегтя все же здесь есть: при ярком солнце она начинает бликовать.

Руль удобен (в кожаной оплетке), но опять же есть свое но. Диаметр баранки довольно большой, но к недостаткам это не отнести — кому как удобно. А вот то, что пока руль холодный его тяжело крутить, потому что он скользкий — факт! Передняя панель выполнена из жесткого пластика, но довольно качественно. Минус пластика один — это пластик. Под летними лучами солнца он ссыхается сжимаясь и теряя свой вид, а зимой начинает гулять сжимаясь уже от мороза. В результате весной было замечено такое явление: пока торпедо холодное, все нормально. Но далее, когда двигатель прогреется и включается печка, через некоторое время панель начинает щелкать. Неприятно!

Тест драйв Шевроле Лачетти Седан выжать не удалось

Сзади места предостаточно что бы разместиться двум человечкам с комфортом, и с немного с меньшим комфортом троим, как и положено авто на границе двух классов «B» и «C». Усевшись за самим собой место в зоне колен остается еще много, но без фанатизма — номер с закидыванием ноги на ногу здесь не пройдет.

Перейдем к багажнику. Он небольшой как по меркам молодежи, и тем более по меркам семейных пар, особенно с грудным ребенком. Номер с погрузкой в багажник детской зимней коляски не проходит без разборки последней. Но с другой стороны и машинка не большого класса. Разложив задние сиденья получаем уже большой объем для различного рода багажа (даром что хетчбек), но ровного пола все равно не добьемся — на границе сидений и багажного отделения имеется ступенька. Хотя, что там эта ступенька, убрав пенопласт с докатки под фальшполом багажника, мы все равно не положим ничего тяжелого, т.к. этот самый фальшпол сделан из жесткого картона и постоянно прогибается и проваливается ниже. А для объемной поклажи места, как уже писал выше, предостаточно. Однажды загрузил в нее не полностью разобранную детскую кроватку, комод с пеленальным столиком, детский матрац, ту самую детскую коляску с зимне и летней люлькой (борта у люлек жесткие и не складываются) и кое что из вещей.

По электрике: все крутится, вертится, мигает и работает. Нареканий к оборудованию нет. Разве что (или кажется), спустя почти 30 тыс. км кондиционер как-то плохо охлаждает салон. А вообще с вентиляцией салона проблем нет никаких, чего не скажешь с его обогревом. Т.к. двигатель у авто маленького объема с эффективной и исправной системой охлаждения, да еще, в придачу, с сильной печкой, остывает первый очень и очень быстро. Стрелка температуры двигателя «падает прямо на глазах» с включенными максимальными оборотами вентилятора обогрева салона. Но, это далеко не лучший способ прогрева салона.

Во-первых, после такого прогрева салона в -30 градусов на улице когда садишься в салон почему-то начинают запотевать стекла, но это быстро проходит. А во-вторых уже говорилось, что быстро остывает двигатель, который итак приходится существенное время греть. Опытным путем установлено, что прогревать салон в мороз необходимо на первой скорости работы вентилятора обогрева после 5-ти минут работы двигателя. Тогда и двигатель более менее быстро нагревается и одновременно с ним нагревается и салон. И, через примерно 20 минут, машина практически полностью готова «к бою».

Тест драйв Шевроле Лачетти Седан есть скол на

С поворотом ключа двигатель бодро схватывает с пол тыка. Прогреваем и в путь. Кстати, зимой в мороз при прогреве двигатель может работать с металлическим «цоканьем». Это вполне нормальное явление, т.к. в двигателе стоят гидрокомпенсаторы и не получая должную порцию масла они по началу издают металлический звук. По мере прогрева звук стихает. Сам двигатель прямо скажем не новый (в смысле, выпускается уже давно, и где-то пробегала информация что взят он с модели Opel Astra), поэтому соответствующей бойкости современных агрегатов ожидать от него не стоит, хоть и имеет в активе 94 л.с. Но и архаикой его не назовешь. При трогании нужно немного поиграть сцеплением, либо побольше газовать, иначе можно заглохнуть. Те же самые инструкции и при трогании со второй передачи. Само, кстати сцепление, неплохое. Только ход педали, на мой взгляд, великоват. При неспешной езде все хорошо — колеса крутятся, двигатель… до 2 тыс. об/мин его вообще не слышно.

А если нажать посильнее? Вот тут начинает прорезаться его голосок. Но вот беда, ощущения набора скорости как-то не появляется (хоть скорость то и набирается). Он неспешно выводит обороты к отметке 3000 об/мин, где только-только начинает себя как-то проявлять. Затем, подходя к отметке в 4 тыс. оборотов как-бы получаем пинок под … пятую точку и начинается более менее уверенный разгон, но опять же, не долго. К 5200 об/мин все это дело стихает и далее крутить двигатель уже не имеет смысла. При разгоне с места с педалью в пол lacetti быстро набирает скорость на первых трех передачах, резко теряя в динамике на четвертой и пятой. Разгон до 100 км/ч еще не измерял, но по ощущениям должна уложиться в 12 — 13 секунд, т.е. воображение не впечатляет, но ездить можно. Из выше сказанного, следует, что полка крутящего момента у двигателя F14D3 довольно мала, а это в свою очередь заставляет немного подстраиваться под манеру его поведения.

На трассе, при обгонах приходиться чаще орудовать КПП и более четко рассчитывать расстояние до встречной машины. Максимальная скорость, согласно паспорта завода изготовителя, для Lacetti с двигателем 1.4л составляет 175 км/ч. При неоднократных замерах, более 165 км/ч выжать не удалось и это с горки. На ровной прямой — 5200 об/мин и 162 км/ч, являются пределом для конкретного авто. Он просто не хочет разгоняться дальше. Под манеру поведения двигателя необходимо подстраиваться и при смене температуры окружающего воздуха: например, +10 градусов для него является оптимальной температурой, что доказывает своей работой. +20 градусов уже жарковато и двигатель начинает подтупливать. В +30, равно как и в -30 ехать не хочет совсем — вялый какой-то.

Тест драйв Шевроле Лачетти Седан иногда, когда, например, под

Примерно одна характеристика при температуре воздуха от 0 до -20. А вот с расходом вообще полная неразбериха! Машина практически полностью используется только в режиме меж город, в городах ездит мало. Так вот, в одних и тех же режимах езды (я имею ввиду скорость, температура воздуха, участок трассы, темперамент езды) расход почему-то может скакать почти на 4 л. Так, например, при скорости 130 км/ч было кушала 7.5л на сотню, а бывало и 11л. Известен факт, что при езде в 100 км/ч расходовала и 15л. На это пока ответить не могу — еще выясняю. Но, что Lacetti особой скромностью в аппетите не обладает с этим, пожалуй, согласятся многие.

КПП (ничего не скажу про автомат) мне нравиться. Пусть многие жалуются что ей не хватает избирательности, что задняя передача включается порой с хрустом, что довольно длинноходная кулиса и т.д. А мне все равно она нравиться. Потому что, она честно отрабатывает потраченные на нее средства.

Рулится машинка азартно. Напрягает только что нет четкого нуля на руле и, иногда, когда, например, под колесами снег, или на улице холодно, а скорость за 100 — руль пустеет наглухо, что несколько пугает, т.к. перестаешь ощущать, что происходит с колесами в данный момент. А в целом, Lacetti сносно стоит на дороге. При плохой дороге не гуляет по колее. Если переборщить со скоростью в повороте (даже не переборщить а нахально пренебрегать всеми приличиями) проявляет свой переднеприводный характер — плавно сползая либо передней частью с траектории, либо и вовсе всеми четырьмя колесами.

Если резко дернуть рулем — опять же, плавно начинает заносить корму. Легко прощает ошибки новичкам, давая время сообразить в какую сторону и насколько нужно повернуть руль при образовавшемся заносе или сносе. И только ветер является помехой для Lacetti. Перед ним она, увы, бессильна. При порывах ветра машину довольно сильно толкает в сторону.

Кузов хорошо обработан, не замечено появление рыжих пятен (есть скол на капоте от камешка до металла). Но все же необходимо бережно относиться к лакокрасочному покрытию и, собственно, к самому металлу авто, т.к. и ЛКП и металл довольно тонкий и легко содрать до того же металла краску или сделать небольшую вмятину на кузове авто.

Chevrolet Lacetti — это надежный автомобиль. По крайней мере, за 1 год эксплуатации и 28000 км пробега, я в ней не поменял ровным счетом ничего. Надеюсь, что и дальше так будет.

Вот и вытекает, из всего этого, что машина сама не плоха. Но двигатель все же желательно 1.6, т.к. шасси настроено хорошо. А вообще у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. Остается только четко определяться что нужно и выбирать соответсвующую модель.

А мой Лачетик так и будет не спеша бороздить просторы нашей необъятной Родины. И расставаться я с ним не собираюсь, т.к. минусы меня не пугают, а, наоборот, придают машине характер. Плюсы — плюсами, будем их потихонечку наращивать.

Так то рассказать можно про нее многое (например, про то как не нужно ездить на таких авто по сыпучему песку и какие последствия могут от этого вылезти), но нужно заканчивать свой рассказ. Завтра много дел. Для полной картины осталось только накидать фото. :)) Всем читавшим огромное спасибо что читали, всем смотревшим спасибо что смотрели, и, удачи на дорогах!

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *