Вы здесь: »

Тест драйв Нового Чери Тигго

Тест драйв Нового Чери Тигго видно на

Весной на наших дорогах появилась новая версия Черри Тиго 2017 года. Tiggo уже давно полюбился нашим автолюбителям. Я также являюсь его поклонником, поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

Старт продаж в России Черри Тиго 2017 года был дан еще в самом начале весны. Именно с этого момента на наших дорогах начал колесить этот паркетник. По сути, обновленная модель предстала сразу в двух ипостасях: кроссовер Черри Тиго 3 2017 года, 5, 7 и ФЛ модификаций. Большой разницы между ними нет, поскольку в основе лежит все тот же обычный Черри Тиго.

От внешности новичка я в полном восторге. Мне очень понравилась его грациозная, величественная передняя часть. Китайские инженеры и дизайнеры так увлеклись изменениями, что кроссовер получил не только новую внешность, но и размеры. В сравнении с предшественником Черри Тиго 3 2017 года увеличила свою длину на 30 мм, став 4420 мм. В ширину автомобиль наоборот потерял 5 мм, получив 1760 мм, и стал ниже на 35 мм, составив в высоту 1670 мм.

Передняя часть третьей модели автомобиля почти в точности копирует внешний дизайн пятого Тиго. Как раз это хорошо видно на фото Chery Tiggo 2017 года. Передние фары заужены, имеют линованную оптику. Решетка радиатора стала многоугольной с хромированной окантовкой. Отлично смотрится двухуровневый бампер с большим окном воздухозаборника и стандартными круглыми противотуманными фарами. Сверху их отлично дополняют четкие строчки светодиодных ходовых огней.

Профиль автомобиля украсили широкие пластиковые накладки на дверях, продублированные хромированными молдингами. Зеркала оснастили повторителями поворотов, подоконная линия идет практически горизонтально. Задняя часть Черри Тиго 2017 модельного года с тала более солидной и презентабельной.

Особенно мне понравилась ее практичность. Широкая распашная дверь багажного отсека получила удобную ручку, более крупным стал спойлер, установленный вверху. Выразительно и стильно смотрятся габаритные фонари.

Эргономичность в салоне

Что касается салона, то по отзывам владельцев у Черри Тиго 5 и 3 2017 года эргономика практически одинаковая. На консоли можно наблюдать 6,5-дюймовый сенсорный экран, два прямоугольных дефлектора, а также большое количество кнопок управления. Салон вмещает пять пассажиров, но моя практика показала, что в нем можно прекрасно чувствовать себя и вшестером. Хочу отметить отличное качество материалов, пластика, а также наличие изящных декоративных элементов.

Тест драйв Нового Чери Тигго 2017 года

Не последнюю роль для меня играет багажное отделение. Благодаря его просто огромным габаритам можно без проблем перевозить крупногабаритный груз. Он вмещает в себя 550 литров. Сложив сидения заднего ряда можно дополнительно получить еще 1250 литров. Если ваш выбор падёт на Черри Тиго пикап 2017 года, то грузовая платформа сможет принять до 1830 кг багажа, что особенно удобно для хозяйства или бизнеса.

Уверен, что каждому автолюбителю понравится богатое оснащение машины:

  • легкосплавные колёсные диски;
  • противотуманные фары;
  • электропривод зеркал;
  • стеклоподъёмники всех окон;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • мультифункциональный руль;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • задний парктроник.

Один вариант двигателя

Немного огорчило наличие всего одного варианта двигателя. Это будет бензиновая версия 1,6-литрового мотора SQRE4G16, мощностью 126 л.с. Он комплектуется стандартной 5-скоростной механической КПП. Не могу сказать, что технические характеристики Черри Тиго 2017 года можно назвать крейсерскими, однако, кроссовер может показать хороший класс езды.

Он вполне легко может развить максимальную скорость до 175 км/ч, оставаясь таким же маневренным и динамичным. Первую сотню кроссовер преодолевает за 14,0 секунд. Расход топлива составляет от 6,7 до 7,6 литров.

Пятая версия Черри Тиго 5 2017 года также укомплектована одним вариантом мотора. Силовое оснащение представлено двухлитровым 4-цилиндровым атмосферником ACTECO-SQR484F, мощность которого 138 л.с. С ним работает та же 5-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый «вариатор» CVT.

Время разгона кроссовера составляет от 12,8 до 15,0 секунд. Расход горючего на сотню километров будет равен 8,2 до 9,8 литра. Максимальная скорость движения — 185 км/ч. Цена Chery Tiggo 2017 года начинается с 750 000 рублей, что я считаю вполне приемлемым. За эти деньги вы получите:

  • легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов;
  • галогеновую оптику;
  • электрокорректировку угла наклона фар;
  • тканевую обивку салона;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку сидения водителя по высоте;
  • иммобилайзер.
Тест драйв Нового Чери Тигго нем можно прекрасно чувствовать себя

Всего предлагается три комплектации Черри Тиго 5, 7 2017 года: Standard, Comfort, Luxury. В максимальной версии к перечню оборудования добавятся следующие опции.

  1. Светодиодные ходовые огни.
  2. Подогрев зеркал.
  3. Люк с электроприводом.
  4. Кожаный салон.
  5. Система климат-контроля, круиз-контроля.
  6. Продвинутая мультимедийная система.
  7. Система навигации.
  8. Камера заднего вида.
  9. Боковые подушки безопасности.

Цена такой комплектации Черри Тиго ФЛ 2017 года составит не меньше 1 550 000 руб.

Соперники на рынке

Спортивная конструкция кресел отлично держит даже на самых крутых поворотах. Аналогичными качествами обладает Черри Тиго 3 2017 года, узнать о которых подробнее можно из видео о тест-драйве. Также достоинствами БМВ Х3 я считаю большой багажник. Его объем точно такой же, как у Черри 550 литров.

Большим минусом Х3 можно назвать частые поломки, дорогое обслуживание, не самый скромный расход топлива. К тому же, по мнению многих владельцев, расход масла у БМВ просто варварский — 1 литр на 10 000 км. Автомобиль не может похвастать хорошей шумоизоляцией, появляющуюся со временем тряску на высоких скоростях.

Шевроле Нива обладает отличной проходимостью. Автомобиль прекрасно преодолевает такие препятствия, как песок, грязь, грунтовые дороги, небольшие ямы. Шумоизоляция здесь немного лучше, чем у БМВ Х3, однако до уровня Черри еще далеко. Зимой салон быстро прогревается. Также хочу отметить надежную тормозную систему Шевроле и удачную подвеску, которая практически не доставляет никакого дискомфорта пассажирам.

Самым заметным недостатком Шевроле я бы назвал очень вялый разгон и большой расход топлива. Особенно это чувствуется в условиях города. С такой динамикой, резвостью и большим аппетитом много не наездишь. Не в пользу Нивы дребезжащий пластик, не очень высокое качество сборки.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *