Вы здесь: »

Тест драйв Инфинити Qx80

Тест драйв Инфинити Qx80 210 км

Если помните, сравнительно недавно на экраны вышел фильм Френсиса Лоуренса под названием «Воды слонам!» или в английском варианте «Water for Elephants», то есть «Вода для слонов». Сюжет фильма далек от автомобильной темы, но, всё же, некоторые общие моменты есть.

А именно — слоны. По-иному внедорожник Infiniti QX80, который заехал сегодня к нам на большой тест-драйв в Краснодаре, назвать сложно. Он велик, он огромен, он — самый большой на российском рынке. Чем не величественный «элефант»? Что бы полностью соответствовать образу, мы решили добавить к нему вторую составляющую из названия киноленты — воду. А именно, водные преграды горной части нашего родного региона. Всё вместе вылилось в большой тест-драйв Infiniti QX80 на просторах Краснодарского края.

Автомобиль с девичьей фамилией QX56 известен на нашем автомобильном рынке довольно давно. Роскошный и огромный автомобиль довольно часто становится «добычей» как наших прославленных спортсменов, так и обычных граждан, которые очень ценят собственное личное пространство. Здесь его хоть отбавляй, а в купе с недосягаемостью от остального мира — идеальный вариант для личного автомобиля эдакого «раджи». А почему бы и нет? Недаром в Индии, например, передвигаться на слоне крайне удобно: помех нет, и не достает никто из-под ног, простите… колёс.

Внешность Infiniti QX80 описать в двух словах не удастся. Ибо, как говорилось выше — огромен. Что мы имеем помимо внимания на дороге? А имеем мы современный дизайн в стиле последних корпоративных веяний японского бренда. Направлена вся эта красота, естественно, на американский рынок и рынок Китая, куда сейчас только ленивый не ориентируется. Тем более, с таких размеров автомобилем. Для Европы, согласитесь, великовато. Иметь в гараже половину Люксембурга — непозволительная роскошь для среднего европейца. Зато для россиянина — на здоровье. Лаконичные плавные линии в сочетании с новой радиаторной решеткой, оптикой и бамперами делают из великана вполне современного в плане дизайна симпатягу. Скажем так, жаловаться на внешность в данном случае — моветон. Симпатичных слонов не бывает — они по определению круты. Здесь — та же история.

Тест драйв Инфинити Qx80 на самом деле

В салоне Infiniti QX80 не просто просторно, а раздолье в широком смысле этого слова. Иные производители очень сильно заморочились, чтобы сделать из пятиместных кроссоверов семиместные варианты. Здесь же, как кажется, вместился бы ещё, как минимум, один ряд. Только вдумайтесь: с разложенным третьим рядом объем багажника составляет 546 литров, а со сложенными третьим и вторым рядом так и вовсе — 3 171 литр. Не просто так, пару лет назад, в Тунисе, мы наблюдали воочию использование QX56 в качестве передвижного кальян-бара.

Зачастую, коллеги или друзья нас спрашивают о том или ином автомобиле, мол, как там внутри, что есть, чего нет. О данном автомобиле, думается, можно было бы рассказывать довольно долго, но, в итоге, всё же, достать брошюру о комплектации и начать штудировать вслух. Систем и различного рода премиальных вещей здесь достаточно. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за препятствиями при выезде с парковки задним ходом… здесь имеется не только всё самое необходимое, но и то, что делает автомобили данного класса наиболее комфортными: отделка интерьера премиальными качественными материалами, удобные, многодиапазонные настройки сидений, как водителя, так и пассажиров и иные моменты, присутствие которых не должно удивлять владельца, например, хорошая аудиоподготовка и шумоизоляция.

Едет Infiniti QX80 так, как и выглядит: благородно и без каких-либо оглядок на препятствия, в городе — уж точно. Подвеска, хоть и отличается коротким ходом, но выполняет свои функции очень неплохо даже в условиях каменистого грунта в горах за городом. Преодоление препятствий в виде даже довольно внушительных рытвин или кочек проблем, как показал наш тест-драйв, не вызывает. Подъезжаем к горной реке, дорога идет через брод. Оценив примерный масштаб «трагедии», подключаем полный привод и, улыбаясь, преодолеваем брод. Даже порожек едва замочили. Как оказалось, 35-сантиметровый брод — не трагедия, а какая-то комедия: проблем никаких.

Что касается конструкции, находящейся в основе внедорожника, то японские инженеры решили расстаться с несущими лонжеронами и балками мостов, заменив их на укрепленную независимую подвеску и жесткую несущую конструкцию кузова. Чуть выше, мы сказали о коротком ходе подвески. Дело в том, что здесь реализована гидравлическая конструкция узла, а не привычная глазу система стабилизаторов, что позволило быть автомобилю довольно мягким на грунте и гравии и жестким, хорошо управляемым — на шоссе.

Тест драйв Инфинити Qx80 как говорится

Технические характеристики Infiniti QX80 2016 модельного года:

  • Двигатель — V8 объемом 5,6 литра.
  • Мощность — 405 л.с. / 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 560 Нм / 4000 об/мин.
  • Трансмиссия — 7-ступенчатая, автоматическая.
  • Габариты (д / ш / в) — 5 290 / 2 030 / 1 925 мм.
  • Колесная база — 3075 мм.
  • Дорожный просвет — 257 мм.
  • Колея передняя — 1715 мм.
  • Колея задняя — 1725 мм.
  • Радиус разворота — 12,6 м.
  • Тип привода — полный.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгон с места до 100 км/ч — 6,5 сек.
  • Емкость топливного бака — 100 л.
  • Средний расход топлива — 14,5 л.
  • Масса автомобиля — 2800 кг.

Под капотом Infiniti QX80 установлен единственный безальтернативный мотор V8 объемом 5,6 литра (DOHC, VVEL, 32v) мощностью 405 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 560 Нм уже при 4000 оборотах. Максимальная скорость составляет порядка 210 км/ч. Но не это главное. Главное — это как автомобиль набирает эту самую скорость. При массе почти в три тонны, разгон, на самом деле, впечатляет. Производитель заявляет о 6,5 секундах до сотни, но как же это непривычно ощущать, когда управляешь таким «Голиафом». Но ощущение реальности возвращается, когда наблюдаешь за средним расходом топлива.

У нас этот показатель во время преодоления горных склонов вперемешку с трассой составил примерно 19 честных литров 95 бензина на сотню (производитель заявляет о 14,5 «смешанных» литрах рекомендуемого 98-го). Но тут, как говорится, дело техники, привычки и характера вождения индивидуально каждого водителя. Единственное, что стоит учесть, так это настоятельную рекомендацию заправляться только, как говорится, на проверенных АЗС. Ибо есть некоторое количество претензий к чувствительным катализаторам и бензонасосу, привыкшим к качественному энергетическому напитку под названием «бензин», а не к коктейлям, предлагаемым на сомнительных заправках.

В качестве трансмиссии мы имеем 7-ступенчатую, довольно отзывчивую, автоматическую КПП с возможностью переключения на мануальный режим управления ступенями.

В целом, по ходу нашего тест-драйва, впечатления от «Слона» в лице Infiniti QX80 остались только положительные. Отличная динамика в сравнении с массой, повышенный комфорт в салоне, крайне высокий показатель вместительности и наличие современных систем безопасности делают автомобиль одним из лучших предложений в сегменте. Другое дело, что аналогичных предложений на рынке сейчас и нет.

Пожалуй, единственным остается Lexus LX 570, который, кстати, более ориентирован на бездорожье с его «длинной» подвеской, но это уже другая история. Тем более что по мощности мотора, динамике, колесной базе, колее и вместительности QX80, всё же, затыкает коллегу за пояс.

Наша же сегодняшняя история с большим тест-драйвом Infiniti QX80 подошла к логическому завершению. Загоняем нашего «элефанта» обратно, в загон, где ему будет наиболее комфортно. Но, вместе с тем, понимаем, что все прелести и навыки, необходимые для выживания в дикой природе загородных пейзажей и городских джунглей он, всё же, сохранил.

Тест драйв Инфинити Qx80 Технические характеристики Infiniti QX80
Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *