Осенью прошлого года в Испании стартовала кругосветная регата Volvo Ocean Race 2017/18.
Участие в этом мероприятии удовольствие дорогое. Примерный бюджет 30 мил евро. Это непроизносимые 2 135 657 100,628 рублей. В прошлом году, такие расходы потянул только один автопроизводитель — Dongfeng Motors.
Я пишу это к тому, что реальность несколько другая, чем мы можем себе представить читая интернет. Для примера. У Dongfeng 15% ценных бумаг «Пежо Ситроен групп», в 2013 году Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo. Так что больше нет самобытных брендов — всё смешалось. Инженеров перекупают, технологии продаются, время когда ты приходил в «сарай» и покупал у Энцо его машину — кануло в лету.
В наше время, сделать хороший среднестатистический автомобиль не проблема. Мотор от одного, подвеска от другого, идея автомобиля от третьего. Это не шутка — так и есть. Он будет хорошо ехать, у него будет нормальный салон, вы его продадите и купите другой. А в будущем, вы будетеплатить
Dongfeng DFM AX7, это кроссовер среднего размера с передним приводом.
Нынче реальность и тенденция такова, что привод на передние колёса это правильно. Хорош это или плохо я пока понять не могу. С одной стороны удешевление, с другой как то стрёмно, а с третьей — полный привод в городском режиме нужен 1-3 раза в год. В общем всё странно.
Выглядит AX7 хорошо. А если снять эмблему с капота, то большинство людей вообще не сообразят что за авто перед ними.
А уж когда заглянете в салон — 90% испытаете удивление. Внутри Dongfeng DFM AX7 выглядит на уровне своих конкурентов.
Конечно есть свои косяки, но они настолько незначительные, что я про них писать не буду, потому как не запомнил.
Качество сборки и подгонки деталей и элементов кузова на отлично. Странно если в нашем 21 веке было бы по другому.
Под капотом AX7 разработанный французскими инженерами (но выпускаемый по лицензии) мотор EW-10A. Ждать от него подвигов не стоит, но свои 140 сил он отрабатывает хорошо. Расход 11-13 литров 95 го бензина.
6ти ступенчатый «Айзин» работает мягко и без рывков. Для автомобиля который используется в городе и для того, чтобы проехать на дачу — такая связка работает дружно и расстройства на доставляет.
Передняя ось — макферсон, в основе задней — многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Упругая, но только до момента съезда на грунтовку. На грунтовке бывают пробои. Но, еще раз скажу — автомобиль управляется для своей высоты и веса — хорошо.
А в итоге. Если отбросить стереотипы о китайском автопроме то за 1 129 000 р. получается много автомобиля, который сделан под приглядом европейских инженеров.
В эту комплектацию будут входить: ABS, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые, Isofix, парктроник с 4-мя датчиками, иммобилайзер, bluetooth, бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль и еще множество приятных ништяков + гарантии 3 года или 100 000 км. В общем есть почти всё =) Даже люк и тот есть.
- Длина х ширина х высота (мм) — 4690×1850×1727
- Минимальный дорожный просвет (мм) — 190
- Снаряженная масса (кг) — 1625 (в комплектации Luxury)
- Объем багажника (л) — 565/1572
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте
- вращения коленчатого вала, об/мин — 103(140)/6000
- Спереди — тормозные диски вентилируемые
- Сзади — тормозные диски невентилируемые
Как вы думаете, что за такие деньги и в такой комплектации можно купить из НОВЫХ автомобилей?
PS. Российский рынок для китайских автопроизводителей ПОКА главным не является. Но, они готовятся, не спеша и обстоятельно. Привезли Dongfeng DFM AX7, автомобиль который по качеству не хуже (для примера) корейцев и смотрят на реакцию. И как только у нас начнётся экономический подъём — Китайцы стрельнут. Вот тогда повеселимся.