Вы здесь: »

Тест драйв Чанган Cs75

Тест драйв Чанган Cs75 сегмент бампера выполнен из

Кроссовер Changan CS75 входит в число тех моделей китайских автомобильных брендов, которые производители из КНР планирует выпускать на одном из автосборочных предприятий в России. К продажам своей новинки руководство компании — производителя подошло очень серьезно и продуманно. Так, несмотря на то, что реализация автомобиля в странах Западной Европы не планировалась изначально, местом для официальной презентации модели был выбран Франкфуртский автосалон 2013 года.

По мнению маркетологов из Changan Automobile Group, присутствие новой модели на серьезном автомобильном форуме в последующем оказывает определенное влияние на потенциальных покупателей. Ведь в этом случае информация о новинке будет исходить от авторитетных источников из Европы, освещающих участие тех или иных автомобильных брендов на международных выставках.

Аналогичным образом производитель поступил ранее, показав на одном из крупнейших автосалонов Старого Света свою модель Changan CS35, которая после этого хотя и не продавалась на рынках стран Западной Европы, но отлично была принята на южно-американском рынке, Ближнем Востоке и внутрикитайском рынке. Кстати, в России CS35 тоже продается, однако, далеко не так хорошо, как хотелось бы Changan.

Дизайн экстерьера

Над дизайном внешнего вида Changan CS75 трудилась интернациональная команда европейских специалистов, работавших ранее над созданием ряда популярных моделей автомобилей. Отчасти, именно это обусловило стильный и современный экстерьер нового кроссовера.

Автомобиль получился относительно компактным. Габаритные размеры Changan CS75 таковы: в длину автомобиль составил 4 648 мм при размерах колесной базы в 2 700 мм. Ширина машины равняется 1 849 мм, высота – 1 694 мм. Расстояние от земли до днища машины (клиренс) равняется 190 мм.

Рассматривая китайский кроссовер более пристально, становится заметной схожесть в оформлении экстерьера CS75 с такой популярной моделью как Land Rover Freelander 2, а также, Range Rover Evoque. Впрочем, ни о каком плагиате речи идти не может, ведь представленный бренд с самого своего выхода на международный автомобильный рынок стал позиционировать себя в качестве самодостаточного производителя оригинальных и современных автомобилей.

Тест драйв Чанган Cs75 из крупнейших автосалонов Старого

Основными элементами внешности, отсылающими новинку из КНР к облику британских моделей премиальных внедорожников, пожалуй, являются передний бампер и стильная радиаторная решетка, выполненная в виде характерных частых ячеек с мощной планкой по центру. Тем не менее, в том числе благодаря этим элементам, автомобиль смотрится весьма современно и динамично. А если задаться целью, то найти схожесть с ранее выпущенными автомобилями, наверное, можно практически у любой новой модели, любого производителя — мировые гранды постоянно обвиняют друг друга в схожих вещах (недавно, к примеру, Bentley поставил в укор Cadillac дизайн его концепта Continental — и, кстати, там правда есть на что попенять).

Но, возвратимся к нашему сегодняшнему герою. Аккуратные головные фары CS75, имеющие некоторое сужение к центру радиаторной решетки, снабжаются линзованной оптикой и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Неширокая решетка радиатора состоит из уже упомянутой мелкоячеистой сетки, а также хромированной вертикальной накладки с надписью-эмблемой наименования производителя.

Передний бампер имеет сложную 2-компонентную конструкцию. Основная (верхняя) часть бампера окрашена в цвет кузова и располагает интегрированными уголками противотуманных фар и повторителями указателей поворотов. Визуально более мощный нижний сегмент бампера выполнен из неокрашенного черного пластика с декоративной накладкой под хром, имитирующей стальную защиту.

В профиль кроссовер выглядит более спокойно и даже консервативно. Большие проемы боковых дверей должны обеспечить удобство при посадке и высадке в салон машины. Плавная линия крыши, элегантно ниспадающая к кормовой части кузова, придает облику автомобиля динамики. Массивные арки колес, оформленные пластиковыми накладками, зрительно увеличиваются еще больше с помощью характерных выштамповок на крыльях. Стоит отметить, что по умолчанию Changan CS75 комплектуется легкосплавными колесными дисками 18-го размера. Конструкторам удалось обеспечить кузову автомобиля классические пропорции.

Пластиковый обвес по нижним частям обоих бамперов, пластиковые кромки колесных арок и накладки на пороги со вставками, имитирующими металл, позволяют автомобилю выглядеть весьма солидно и привлекательно. С кормы кроссовер также смотрится достойно. Большая дверь багажного отделения с компактным остеклением в полной мере соответствует действующему тренду. Кроме того, внушительный проем багажника обеспечивает удобство загрузки и выгрузки габаритной поклажи. Дополняют гармоничную картину заднего ракурса автомобиля симпатичные габаритные фонари, получившиеся компактными и, вместе с тем, довольно эффектными.

Тест драйв Чанган Cs75 слишком выдающиеся динамические характеристики

Дизайн интерьера

Дизайн салона Changan CS75 вряд ли вызовет бурю эмоций и восхищение от оригинальности оформления. Зато здесь использованы неплохие по качеству материалы отделки, уделено должное внимание эргономике рабочего места водителя и удобству пассажиров. По заверению разработчиков, качество сборки салона серийных экземпляров нового кроссовера будет полностью соответствовать выставочным образцам автомобиля.

Вопреки традиции, присущей большинству автопроизводителей из Китая в соответствии с которой уже в базовой комплектации модель из КНР получает максимальное оснащение, для Changan CS75 значительная часть оборудования предлагается в качестве опций за дополнительную плату. Впрочем, называть и базовое оснащение кроссовера бедным будет несправедливо.

Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит шесть подушек безопасности, традиционные для современного паркетника, системы АВS, EBD и ESP, электронный (!) стояночный тормоз и подогрев передних кресел. Наиболее дорогие версии машины порадуют будущего владельца наличием системы контроля давления воздуха в шинах, камерами для мониторинга слепых зон и заднего обзора, круиз-контролем, климатической установкой и другими электронными автодевайсами.

Посреди центральной консоли расположился большой дисплей мультимедийной системы, по бокам которого установлены центральные дефлекторы вентиляции. Приборный щиток вместил в себя стильные глубокие колодцы спидометра и тахометра, между которыми нашлось место небольшому информационному экрану бортового компьютера. Кресла в кожаном варианте исполнения, как и крышка вместительного бокса между передними сиденьями, отделана стильной контрастной строчкой. Сечение мультифункционального рулевого колеса оптимально, а вот диаметр «баранки» слегка великоват.

Места в салоне автомобиля вполне достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Пространство для пассажиров второго ряда позволяет «самому за собой» сесть даже рослому водителю. Несмотря на ниспадающую к корме линию крыши, запаса пространства над головой во втором ряду вполне достаточно. Еще одним достоинством модели будет ее вместительный багажник.

Двигатели и другие технические характеристики

Changan CS75 комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов. В качестве начального мотора для автомобилей в базовой комплектации используется 2-литровый 158-сильный двигатель атмосферного типа.

Гораздо более интересен второй бензиновый мотор семейства Blue Core. Этот 1.8-литровый агрегат оборудуется турбиной Borg Warner и выдает 180 сил максимальной мощности. Более современный мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд и показывает скоростной предел на уровне 180 км/ч. По заявлению производителя, автомобиль с таким мотором расходует в среднем 8.8 литров на сто км пути.

Тест драйв Чанган Cs75 бамперов, пластиковые кромки

В пару к каждому из моторов предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.

Что касается иных характеристик, то здесь стоит отметить использование полностью независимой подвески, включающей стойки McPherson спереди, а также многорычажную конструкцию сзади. По неофициальным данным, китайские конструкторы взяли за образец платформу популярного кроссовера Toyota RAV4 третьей генерации.

Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. Первое время Changan CS75 оснащался исключительно передним приводом, но совсем недавно производитель, как и обещал, наладил производство полноприводных версий кроссовера.

Плюсы и минусы модели

Если рассматривать новинку в качестве очередного образца китайского автопрома, то автомобиль заслуживает высоких оценок и претендует на звание лучшего кроссовера родом из КНР. Да и в целом замечаний к машине не так и много. Современный внешний вид, высокое качество сборки кузова и салона являются неоспоримыми преимуществами автомобиля. Нет претензий и к оформлению интерьера, а также эргономике внутрисалонного пространства.

К недостаткам можно отнести не слишком выдающиеся динамические характеристики предлагаемых моторов, при том, что по своей мощности устанавливаемые под капот «китайца» двигатели совсем неплохи. Но, пожалуй, основным минусом автомобиля, способным поставить крест на его перспективах в России, является продажная цена.

В комплектации, близкой к максимальной, цена Changan CS75 вплотную приближается к ценам на базовые версии некоторых корейских и даже японских кроссоверов, с которыми китайским моделям конкурировать по-прежнему сложно. Очевидно, что производителю стоило бы бороться за покупателей автомобилей сегмента Renault Duster или Nissan Terrano, установив соответствующие ценники на свою машину.

Только «благодаря» неоправданности ценовой политики компании, кроссовер Changan CS75 получает 4 балла из пяти возможных.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *