Вы здесь: »

Ситроен С4 Аиркросс тест драйв

Ситроен С4 Аиркросс тест драйв салоне автомобиля, сначала глубоко вдохните

Сотрудничество Пежо-Ситроен с Мицубиси продолжается. Сначала были созданы единокровные братья Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Теперь пришла пора новых дублей: Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Вадим Садыков, Автоклуб-Казань

Сотрудничество Пежо-Ситроен с Мицубиси продолжается. Сначала были созданы единокровные братья Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Теперь пришла пора новых дублей: Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Первый из автомобилей (ASX) мы откатали в сентябре 2010 года, как раз тогда начинался пик моды на небольшие паркетники. Мы с Альфредом во время теста невольно сравнивали Айкросс с Мицубиси.

К сожалению, нам не удалось Ситроен с4 Аиркросс тест- драйвить на площадке: один транспортный коллапс в Казани плавно, без перерыва перешел в другой. Сначала ливень (а скорее, неработающие ливневки) превратили Казань в одну стоящую пробку, а на следующий день всего лишь один Камаз, провалившийся в пустоту под асфальтом, парализовал движение в половине (это я еще преуменьшаю) Казани. А в это время ГИБДД (видать, более насущных проблем нет) разрабатывает новые проекты: то увеличение штрафов, то запрещение радар-детекторов. Площадка пролетела, мы вынужденно поехали прочь от пробок, на трассу. Здесь я несколько раз опробовал свой любимый тест: обгон тихохода, едущего со скоростью 80. Увы, в автоматическом режиме надо быть очень осторожным, двигатель пищит недовольно, но разгоняться категорически не хочет. Другое дело, размеренная езда с постоянной скоростью здесь тяга двигателя кажется вполне пристойной, да и двигатель не досаждает шумом. Машина становится чуть динамичнее, если выбирать виртуальные передачи вручную (с помощью ручки КПП или подрулевых переключателей). Впрочем, все это схоже с ASX, вот только шумоизоляция у Aircross чуть лучше.

После трассы мы все же решились прокатиться по Казани, выбрав окраинные улицы с минимальным потоком. Дороги здесь не шибко хорошие, да оно и к лучшему есть шанс проверить подвеску. В некоторых СМИ ошибочно указывают на жесткость подвески, мотивируя это жестким прохождением средних и больших неровностей. А на самом деле это говорит о наличии именно мягкой подвески: на больших неровностях такой ходовой не хватает сил, чтобы погасить удар. Напротив, жесткая (сильная) подвеска легко сглаживает воздействие больших неровностей, зато на малых (типа стиральная доска) подвержена неприятной тряске. Возвращаясь к Aircross здесь подвеска мягкая. Малые ямки (или кочки) проглатываются незаметно, на малой скорости и больших ямах есть раскачивание, на хорошей скорости и средних неровностях этой мягкой подвеске не хватает энергоемкости, чтобы полностью погасить удар. Мне кажется, что такой настрой подвески в паркетнике почти идеален. Ведь никто не думает, что на этой высокой машине можно совершать чудеса маневренности. Ее предназначение в другом проехать по легкому бездорожью или грунтовке с максимальным комфортом.

Ситроен С4 Аиркросс тест драйв обязательно, есть большая

В городе, если не требовать от машины резкого разгона, поведение вполне пристойное: набранная скорость держится легко, мелкие трещинки проглатываются незаметно. А вот в шашки на такой машине играть бесполезно точно проиграете.

Мое личное мнение, не бывает машин хороших или плохих. Главное, чтобы возможности машины совпадали с вашими желаниями, и тогда вам покажется, что данный автомобиль самый лучший.

Альфред Марданов, Автоклуб-Казань

Оставим за скобками мои мытарства в пробке по дороге с квартала в автосалон, в тот черный четверг таких несчастных было масса, результат — укороченная программа тест-драйва. Перед тем как тронуться в путь стандартная процедура фотографирования. Сделать это нужно обязательно, есть большая вероятность после проливного дождя с первых метров испачкать машину. Ни для кого не секрет, что Citroen уже давно сотрудничает с японской Mitsubishi, и создает машины, очень похожие по характеру, но различные по внешности и опционной оснащенности.

Вопрос внешности дело вкуса и, как правило, она, внешность, не последнюю роль играет в вопросе выбора автомобиля, и то, что он есть, это всегда хорошо. Если в знаменитом C-Crosser экстерьер был гораздо интереснее, нежели в прародителе Mitsubishi Outlander, то в нашем случае с Aircross я бы не стал так однозначно утверждать. В салоне есть узнаваемые японские черты (например, кругляш у КПП, общая композиция панели приборов), а вот снаружи их практически не осталось. Citroen проявил исключительную индивидуальность и построил довольно интересный автомобиль. У меня есть придирки к ныне модному клыкастому виду переднего бампера, который себя еще покажет в зимних сугробах, и при определенной их глубине сыграет роль скребка вместо того, чтоб подминать снег под себя. Зато какие эффектные габаритные светодиодные огни, блеск.

Ситроен С4 Аиркросс тест драйв Оставим за скобками мои

Одно меня смущает в этом автомобиле это само название, французы с таким остервенением вцепились в обозначение С4, что готовы применять его ко всем автомобилям меньше С-Crosser и больше С3. Не проще было бы оставить просто Aircross, без использования С4? Ну это все лирика, посовещавшись с Вадимом, мы решили объехать городские пробки объездными не очень ровными путями и выскочить на трассу, где как раз и посмотрим поведение подвески. Что сказать? Подвеску сделали просто бронебойную, такие огромные ямища проскочили на раз. Мы даже вышли посмотреть, не помяли ли диск, правда, по чистой случайности это было не совсем на грунтовке, а на якобы отремонтированной асфальтовой дороге, где такую яму я встретить ну никак не ожидал. А на грунтовой дороге, действительно, чувствуется, что подвеска не зубодробительная, а настроена больше с перевесом в комфортную зону, это приводит к тому, что мелкие кочки Aircross проходит плавно, а вот на волнообразных участках нужно умерить пыл и притормозить, поскольку кузов начинает продольно раскачиваться, с нарастающей амплитудой.

На трассе 2-х литрового агрегата, по идее, должно было бы хватить, но крикливый вариатор не дает полностью раскрыть потенциал двигателя, и автомобиль подтупливает. Спасают подрулевые переключатели, переводящие в ручной режим управление КПП. В ручном режиме передачи нарезаны на 6, и используя первые 4 передачи для обгона, можно добиться удовлетворительного результата, а вот 5-я и особенно 6-я передачи исключительно для экономичной крейсерской скорости. Понравился круиз-контроль, который работает с одного клика, все понятно, логично и просто. Особо хочу отметить салон: фишка в том, что он выполнен качественнее, использованы более дорогие материалы, может, в этом секрет того, что шумоизоляция заметно получше, чем в кровном доноре ASX. Мы не успевали доехать до нашего привычного места для внедорожных испытаний, но свернув с трассы, мы нашли кучу скользкой грязи.

Понятно, что туда, где ползают бульдозеры, соваться не стоит, а вот участок, подобный тем, что ведут в любимый садо-огород и где на седане точно не проехать, мы нашли. Все-таки шикарная система управления трансмиссией 2WD-4WD-LOCK. Достаточно повернуть ручку в режим 4WD и все, скользкая дорога перестает пугать, несмотря на шоссейную резину, Aircross уверенно гребет. Для проформы включал и LOCK, но ровный участок был не настолько экстремален, жаль, что нет перепадов высот, где можно было почувствовать, как он карабкается, и этот режим тут в принципе не пригодился, но его наличие как-то успокаивает. У нас на тесте были прецеденты, без этого режима застревали даже на полном приводе. В городе не хватает тяги на низах при трогании, но набрав определенную скорость, передвигаешься очень комфортно. Включили музыку, еще при фотографировании в багажнике заметил сабфувер, который добавляет красок в звучание родной акустики, и звучит Aircross неплохо. Подводя итог, нельзя не сравнить его с ASX, по сути, это одна и та же машина но Если глубоко не вдаваться в технические характеристики, Aircross выглядит более по-европейски и не таким агрессивным. Также у него несколько иные настройки подвески, он помягче, в нем получше шумоизоляция, и сам салон выполнен качественнее.

Ситроен С4 Аиркросс тест драйв это всегда

Главные особенности автомобиля

При своей длине 4.34 м, Citroen C4 Aircross обладает всеми признаками настоящего компактного кроссовера. Оригинальная внешность подчеркивается горизонтальными линиями бампера, аэродинамическими воздухозаборниками, наклонными контурами багажника, широкими колесными арками и коротким свесом. Все это производит впечатление надежности, энергии и мощи.

Полностью соответствуя концепции «Créative Technologie», Citroen C4 Aircross гармонично сочетает стиль и эффективность. Демонстрация его стиля начинается с крупного логотипа Citroen на широкой хромированной решетке радиатора. Вертикальные светодиодные фонари дневного света в передних аэродинамических вентиляционных каналах делают автомобиль хорошо заметным на дороге днем и ночью. Задние фонари C4 Aircross оборудованы светодиодной подсветкой.

Citroen C4 Aircross сочетает в себе мощь внедорожника к элегантность классического хетчбэка. Он имеет ярко выраженные характерные черты марки Citroen, такие, как вертикальные светодиодные фары дневного света (как у Citroen DS3 и C1). Декоративный боковой элемент в форме перевернутого «акульего плавника» (данный элемент взят у концепт-кара Hypnos) украшает хромированная накладка с изображением циферблата компаса, свидетельствующая о принадлежности автомобиля к линии внедорожников Citroen. Задние фонари созданы по образу фонарей Citroen C4 и концепт-кара Hypnos.

Тест-драйв Citroen C4 Aircross — особенности автомобиля

Компания Citroen расширяет свой модельный ряд и занимает новые рыночные ниши. Компактный кроссовер C4 Aircross, продажи которого стартовали на российском рынке, выглядит гораздо привлекательнее своего азиатского родственника. В этом мы смогли убедиться, опробовав новинку в окрестностях Лиона.

Оказавшись в салоне автомобиля, сначала глубоко вдохните, — здесь и в самом деле при всем сходстве деталей интерьера с донором Mitsubishi ASX витает французский дух. Это, конечно, не является каким-либо преимуществом и не гарантирует европейского качества, но дальнейшее знакомство с новинкой убеждает в том, что специалисты компании не просто «отбывали номер», переделывая чужой автомобиль в Citroen, прилагая минимум усилий и затрат. Даже несмотря на то, что новый компактный кроссовер Citroen C4 Aircross, как, впрочем, и Peugeot 4008 производится в Японии и делит с Mitsubishi ASX не только конвейер, но и имеет с ним общую платформу и агрегатную базу. И в этом сегодня нет ничего удивительного, при нынешнем уровне глобализации.

Творение французских специалистов нельзя назвать его клоном. По крайней мере исходя из внешности. Об оригинальном облике новинки позаботились дизайнеры — Citroen здесь явно остался Citroen’ом. Кардинальным образом были изменены бамперы, оптика, дверь багажника. Также незначительным изменениям подверглись крылья и панели дверей. Кроме того, такие элементы, как вертикальные полоски светодиодных ходовых огней в переднем бампере и «парящие» задние стойки кузова, выполнены в лучших традициях премиальной линейки моделей DS.

Отсутствие дизельных модификаций

Доступный по цене полноприводный автомобиль, имеющий компактные габаритные размеры, сегодня является ходовым товаром. Увы, эту тенденцию французский производитель основательно «проспал». Новинка с двойным шевроном призвана взять реванш. Что же, рыночная ситуация для таких машин крайне благоприятна, вдобавок Aircross смотрится очень привлекательно и с первого взгляда воспринимается как типичный представитель популярного нынче сегмента. Цена полноприводной модификации стартует с отметки в 1 089 000 руб. Конечно, это недешево, зато клиенты могут в известной мере удовлетворить многие свои потребности. И действительно, стиль оформления и материалы отделки салона С4 Aircross далеки от аскетизма. Все, что охватывает взор и до чего можно дотронуться руками, вписывается в понятие высококачественно выполненного интерьера и соответствует современным стандартам французского производителя. Более того, в отличие от японского соплатформенника в новинке ставка сделана на обилие черного лака и хромированных элементов.

Эстетствующим натурам предстоят свои приятные открытия. В зависимости от выбранного исполнения им будут предложены такие опции, как раздельный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, ксеноновые фары, отделка сидений перфорированной кожей, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, аудиосистема Rockford Fosgate c сабвуфером и другое оборудование. Позже клиенты смогут заказать автомобиль с русифицированной навигационной системой и 7-дюймовым дисплеем touch screen.

4,3-метровый Citroen С4 Aircross хоть и не предлагает потребителям внушительный запас пространства, как C-Crosser, однако ему вполне подходит определение вместительный. На задних сиденьях могут удобно разместиться взрослые пассажиры, правда, кресла здесь лишены регулировок в продольном направлении и не убираются в пол. Способны менять угол наклона и складываться лишь спинки, но благодаря этой манипуляции багажное отделение, рассчитанное лишь на 416 литров (в том случае, когда в багажнике «докатка»), сразу же увеличивается до 1193 литров.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *