Вы здесь: »

Рено Дастер 2 Литра Механика Полный Привод 143 Л С тест драйв видео

Рено Дастер 2 Литра Механика Полный Привод 143 Л С тест драйв видео которую практически не слышно

Машину приобрел в конце 2014 года в Волгограде. Выбрал полно приводную сборку с 2-х литровым двигателем и механической КПП. Владею автомобилем уже 3 года и за это время проехал 12 тысяч км, так что думаю смогу дать ему объективную оценку.

У машины превосходный клиренс, зацепить что-то на днище практически невозможно, так как все спрятано добротно, а картер вовсе закрыт сплошным листом металла. Кроме того практически весь кузов покрыт цинком, а вот ЛКП с одной стороны легко царапается, но в то же время машину очень удобно полировать. Все детали качественно скреплены и не создают лишнего скрипа.

Если говорить о прожорливости Рено Дастера, то она довольно высокая. Если кататься по городу выходит около 10 литров, по трассе доходит до 7 литров, а если развить скорость больше 120 км, то расход начинает подбираться до уровня городского. Приемистость мотора также можно было сделать получше. В этом параметре сильно уступает седанам с моторами того же объема.

Трансмиссия имеет 6 скоростей одна, из которых пониженная. Она здесь просто незаменимая, ведь с помощью пониженной можно очень легко припарковаться или в гараж заехать. Кроме того она очень полезна во время начала движения по рыхлой почве, а сама коробка просто конфетка плавная и удобная. Внутри салона установлена удобная приборная панель в которой только один недостаток невозможно регулировать подсветку, а вот музыку в машине не послушаешь так как колонки там капец какие слабые.

К ходовой вообще нет никаких претензий. Она превосходно себя чувствует как на грунтовке, так и на трассе. Проходимость у автомобиля просто отменная, при этом есть два режима активации заднего привода: самостоятельно или автоматически. При движении на малых оборотах имеет отличные показатели тяги.

Дворники превосходно справляются со своей задачей, но при этом их скорость невозможно регулировать. Фонари головного света и противотуманки также очень хороши, дорога освещается далеко видно все отлично. Салон эргономичный и имеет множество кармашков, а багажное отделение просто огромно. Сзади расположен удобный диван и все кто там ездил, говорили, что места полно. Передние сидения не слишком твердые, но в тоже время не сильно мягкие. Единственное, никак не привыкну к сигналу, который расположен в виде кнопки на рулевом колесе сбоку. Посадка высокая и обзорность чуть ли не все 360 градусов.

Рено Дастер 2 Литра Механика Полный Привод 143 Л С тест драйв видео ходовой вообще нет никаких

К положительным качествам автомобиля могу отнести практически все. Тот же добротный клиренс, с которым можно и в огонь и в воду, превосходная сборка, 6-и скоростная коробка передач с наличием пониженной скорости. Также отлично продуманная ходовая часть, которая обеспечивает превосходную проходимость и возможность как ручной, так и автоматической активации заднего привода. Не пожалели и шумовки, двигателя практически не слышно хоть на трассе при полном ходу хоть на холостых. И, конечно же, фары головного света, которые прекрасно освещают дорогу в темное время суток.

Недостатков у машины практически нет, единственное что достает это большой расход топлива, который может перевалить за 10 литров, кроме того приемистость желала быть лучше для такого мотора, ведь у тех же седанов с такими же агрегатами она значительно выше. И последнее что мне не понравилась это паршивая стереосистема, которую практически не слышно.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *