Вы здесь: »

Renault Kaptur тест драйв

Renault Kaptur тест драйв Естественно, обновилась

В английском языке название столицы Дании — Копенгагена пишется через букву «C» (Copenhagen) а вот на в местном датском употребляется литера «K» (København) из-за чего туристы частенько путаются в орфографии. Именно в этот скандинавский город мы приехали на европейскую презентацию и дебютные тест-драйвы рестайлингового Renault Captur — того что на букву «С». Ведь с 2016 года в России (и нигде более) собирается и продается Kaptur (через «К»), который при внешнем сходстве с Captur сильно отличается от него как габаритами, так и технической начинкой.

Копенгаген уж точно нельзя назвать городом контрастов: он весь такой правильный, ухоженный, модерновый, с целыми мостами для велосипедистов и огромным количеством электрических Tesla Model S на улицах. Одним словом — типичный зажиточный мегаполис Северной Европы, который регулярно попадает на высшие ступеньки мирового рейтинга самых лучших мест для жизни. А вот погодка тут — ни к черту: дождь, ветер, тучи и всего +5 на градуснике, несмотря на середину мая.

2-минутное вводная речь представителей Renault, ключ-карту в руки — и вот я уже мчусь за рулем фейслифтингового Captur в новом фирменном цвете Atacama Orange (в честь пустыни), от одного названия которого «веет» теплом.

Итак, Renault Captur — это компактный кроссовер B-класса, который был впервые представлен на Женевском автосалоне 2013. С тех пор машина успела стать европейским бестселлером и одной из самых популярных моделей в своем сегменте: только за прошлый год было продано 215 тысяч таких «реношек». Производство автомобиля налажено на испанском заводе Renault в городе Вальядолид.

Учитывая сильные рыночные позиции Captur, к плановому рестайлингу модели французы подошли весьма взвешено: как говорится — от добра добра не ищут. Во внешнем облике кроссовера ограничились лишь легкими косметическими изменениями. Машина получила полностью светодиодную фронтальную оптику Pure Vision (на нашем рынке — уже в базе для топовой комплектации Intense), обновленный передний бампер — в стиле российского Kaptur, с характерными «подковами» LED-фонарей дневного света и несколько иную облицовку радиатора.

Renault Kaptur тест драйв вот адаптивный

Корму авто теперь украшают новые задние фонари со светодиодными сегментами иной формы и рифленная серебристая вставка в бампере, которая придает машине «внедорожного» виду. Хотя, как и прежде, европейский Captur построен на платформе городской малолитражки Clio 4-й генерации и полный привод ему не положен даже за дополнительную плату.

Чего не скажешь о более крупном российском Kaptur, в основе которого лежит брутальный Renault Duster с возможностью заказа трансмиссии 4х4. Да и вообще — это совершенно разные машины и общего у них разве что 5 букв в названии и единый дизайнерский стиль. Кстати, на счет названия: неофициальная легенда гласит, что «C» на «K» для российских потребителей изменили из-за того, что… некоторые потенциальные клиенты читали слово Captur, как будто оно написано кириллицей (сами догадайтесь как), а не латиницей.

Поехали дальше. Линейка моторов осталась прежней: оранжевые тестовые машины оснащены 1,2-литровым бензиновым мотором на 120 сил, а белые «Каптюры» были с 1,5-литровым турбодизелем (110 л.с.) да еще и в эксклюзивном люксовом исполнении Initiale Paris со всеми возможными наворотами, хромированным декором и кожей наппа в салоне. Правда, последний вариант в нашей стране продавать не планируют (ценник получится слишком суровый) — это из серии «помечтать» или посмотреть видео внизу статьи, где я более детально показал особенности этой премиум-комплектации.

Ах да — абсолютно все испытуемые Captur были с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как в Украину модель будут поставлять только с фирменным «роботом» EDC с двойным сцеплением, а ручная КП (и то лишь 5-ступенчатая) возможно появится только в следующем году, когда начнут возить версию с 0,9-литровым бензиновым мотором о трех цилиндрах. Ну не любят у нас такие машинки без педали сцепления!

По двигателям также будут отличия. В спецификации для нашего рынка бензиновый TCe получит иную калибровку электронных «мозгов» (под отечественное топливо) из-за чего мощность снизится на 5 л.с. (до 115 л.с.). А что касается дизеля, то в сочетании с трансмиссией EDC для Renault Captur предлагается только 90-сильный вариант 1.5 dCi.

В ходе теста удалось опробовать как дизельный, так и бензиновый Captur с «механикой» и безоговорочным фаворитом лично для меня стал именно автомобиль с шильдиком dCi на пятой двери. Дизельный мотор оказался более тяговитым (260 против 205 Нм) и эластичным (пик момента доступен уже с 1750 об/мин против 2000 об/мин). Ну и «контрольный выстрел» — это, конечно же, топливная экономичность: на бензиновой машине бортовой компьютер показывал средний расход в 6,9 л/100 км, а на примерно том же маршруте дизель укладывался в 4,2 л/100 км.

Renault Kaptur тест драйв Captur 2017

Давать оценку ходовой части после езды по идеально ровным (и с жесткими скоростными лимитами) дорогам Дании было бы не совсем корректно поэтому лучше дождаться появления этих машин в Украине (в соответствующей адаптации). Известно лишь, что подвеска и рулевое не подверглись каким-либо изменениям в сравнении с дорестайлинговым Captur первой фазы.

А вот с интерьером поработали основательно. В глаза сразу же бросается новое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Для оформления салона теперь используются более качественные материалы, которые не только выглядят «дорого», а и приятные на ощупь. Так, внушительный сегмент передней торпедо теперь выполнен из мягкого пластика, появился удобный кнопочный блок управления регулировками боковым зеркал заднего вида (вместо прежнего джойстика), изменился профиль дверных карт, улучшилась подгонка деталей.

В дорогих комплектациях Captur оснащают иными передними креслами с более выраженной боковой поддержкой. Естественно, обновилась палитра цветовых сочетаний для отделки внутреннего убранства: как и прежде, покупатель может украсить интерьер цветными пластиковыми вставками. Из эргономических просчетов, которые достались машине «по наследству», можно выделить неудобное (на торцах — под центральным подлокотником) расположение крутилок регулировки угла наклона спинок сидений водителя и пассажира: руку надо изгибать буквой «зю».

Существенно расширился список опций и дополнительного оборудования. Отныне для Captur можно заказать панорамную стеклянную крышу, автоматический «парковщик», премиальную аудиосистему Bose (6 динамиков и сабвуфер в багажнике), систему мониторинга «слепых» зон. А вот адаптивный круиз-контроль для украинского рынка пока не доступен.

Для модели теперь предлагается новая мультимедийная система R-LINK Evolution с лучшей прорисовкой интерфейса, расширенным функционалом и 7-дюймовым сенсорным дисплеем повышенной чувствительности.

Задний ряд формально трехместный, но с комфортом здесь усядутся только 2 взрослых пассажира. Особенно смущает высокий «трансмиссионный» тоннель: не совсем понятно зачем он тут, учитывая отсутствие полного привода для данной модели.

Более подробную информацию о рестайлинговом Renault Captur 2017 можно узнать из нового видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *