Вы здесь: »

Равон Р2 тест драйв

Равон Р2 тест драйв как только выходит на

Меня убивает один несправедливый факт: как только выходит на рынок какая-нибудь новая Лада, то сразу же каждое автомобильное издание наперегонки бежит тестировать новую модель. В прошлом году на мировой автопром вышел новый автобренд Равон (от узбекского «лёгкий путь»), наследник компании Уз-Дэу. Моё внимание привлёк новый хетчбек Равон Р2, который является известным для автомобилистов Шевроле Спарком разве что с другими логотипами. Автожурналисты, как я увидел, отнеслись к новинке вообще равнодушно — ну не успела узбекская компания проплатить рекламные обзоры. Но а мы-то издание объективное, а поэтому считаем, что оставить Р2 без внимания будет честно, поэтому встречайте — ПЕРВЫЙ в Интернете тест-драйв Равон Р2 !

Первым делом спешу сообщить, что Р2 — это не обычная малолитражка, а самый дешёвый автомобиль с коробкой-«автоматом». Ведь диапазон цен составляет 4900-6250 долларов США. Дешевле не придумаешь! Причём оснащён бюджетник для своей стоимость весьма богато. В базовой комплектации уже доступна аудиомагнитола с CD, AUX, USB, передние подушки безопасности, электроусилитель руля, АБС. Пластик, естественно, жёсткий, зато нескрепучий и панели подогнаны качественно. Табло измерительных приборов и борткомпьютера — решение очень оригинальное, но тем не менее её ядовитая синяя подсветка сильно раздрожает глаз в тёмное время суток. Рулевое колесо по вылету не регулирутся, а поэтому придётся водителю самому подстраиваться для комфортного управления. Посадка на передних сидениях достойна уважения, понравилось, что сидишь высоко; а вот сзади в дальний путь можно доехать только с судорогами и отёками — не сидишь, а попросту сдавливаешься между передним и задним рядом, хотя пространства над головой хватает с запасом, ведь хоть малолитражка и мелкая, но зато высокая: 3640*1597*1522. Ещё не хватает пространство для ноги водителя: едешь по трассе и не знаешь куда же эту ногу встроить. Но в городе, где, собственно, и должен использоваться Р2, нужно постоянно варьировать между акселератором и тормозом, поэтому подобного дефицита наверняка не почувствуете.

Равон Р2 тест драйв требовать чего-то лишнего причём

Как я уже выше обозначил, возможности Равона ограничены пределами города. В далёкое турне не поедешь, т.к. багажник, если смотреть правде в глаза, чисто символический: 170 л / 568 л. Высокий и лёгкий (950 кг) автомобиль легко укачивается на больших скоростях. Дорожный просвет составляет каких-то 135 мм, и это без защиты, которую производитель не усмотрел для ситикара. Поэтому поездка на загородную дачу будет довольно-таки проблематичной. Единственное, что можно сказать, достойно в Р2 в критерии «Практичность», так это манёвренность: угол разворота минимальный, вот правда обзор назад не лучший, передние стойки бы поменьше сделали, а то сильно уж они широкие и ограничивают осмотр.

Технически все Равон Р2 полностью идентичны: бензиновый мотор 1.25 л (85.5 л.с.) и 4-ступенчатая АКПП. Малолитражка вышла вполне достойная, если убрать лишние амбиции по поводу динамики и пр. Да, не из разряда шустрых, но всё же около 86 л.с. и «автомат» — требовать чего-то лишнего причём за такую мизерную сумму неуместно. Характеристики нормальные для авто подобного класса и с коробкой-«автоматом»: ускорение — 12.4 с до «сотни», максимальная скорость составляет 161 км/ч. Расход топлива вполне умеренный: в городском цикле — 8.1 л, в трассовом 5.1 л/100 км.

Ходовые качества Равон Р2 по-настоящему спортивные: рулевое управление очень информативно и понятно, маневрировать не составляет больших усилий: повороты осуществляются легко и ненапряжно. Тормоза тоже очень информативны и чувствительны по-гоночному. Подвеска же оставила двоякое впечатление: на больших колдобинах проявляет в работе свою целостность и упругость, но есть и обратная сторона: даже такие мелкие препятствия, как дорожные полицейские, не проходят без серьёзной встряски, да и начиная со скорости 40-50 км/ч в поворотах появляются ощутимые крены.

При оценке стоимости обслуживания Равон Р2, а точнее его аналога Шевроле Спарк, автовладельцы поделились на два диаметрально разных лагеря: одни утверждают, что обслуживание машины дорогое, другие же отмечают, что в эксплуатации продукт Дженерал Моторс дешёвый. Нам остаётся лишь подвести итоги: значит, «узбек» окажется в ремонте не самым затратным, но и не самым доступным.

Равон Р2 — словосочетание абсолютно новое для автомобильного мира. Но тем не менее, полностью идентичный Шевроле Спарк выпускался на тех же мощностях завода GM Uzbekistan, и о его надёжности есть что сказать:

Производитель рекомендует заменять ремень ГРМ не реже 50-60 тысяч, а при активной эксплуатации по городу — каждые 40 тысяч км.

Равон Р2 тест драйв Но тем не менее, полностью

Зачастую устранение неисправностей сводится к замене шестерен, прокладок и сальников.

Возможны неполадки ABS. Колесные датчики могут выйти из строя уже через 30 тысяч километров. Была жалоба на неравномерное торможение: то машина останавливается нормально, то резко.

На наших дорогах наиболее нагруженные детали подвески, такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные и опорные подшипники, нуждаются в замене уже через 50-60 тысяч километров.

В целом, Равон Р2 — это крепкий и выносливый автомобиль, который при должном содержании будет радовать своего владельца. Конечно же, недостатки есть и их немало, но если посмотреть на ценник, то на них, на эти недостатки, можно со спокойной совестью плюнуть и поставить объективную 4+ по 5-балльной системе!

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *