Вы здесь: »

Равон Нексия тест драйв

Равон Нексия тест драйв маломощным или недостаточным для автомобиля

Выезжая с парковки возле офиса представительства узбекской компании Ravon, за рулем седана R3, я как-то сразу понял, что у меня будут сложные отношения с этим автомобилем. Обычно, когда ты садишься за руль тестовой машины, у тебя моментально возникают какие-то эмоции. Что-то безумно понравилось, что-то с первых секунд начинает раздражать, проходит неделя, и ты в своей голове формируешь свое отношение к автомобилю. Потом пытаешься сформировать свои мысли в тексте и отпускаешь автомобиль, когда статья появилась на сайте.

Ravon Nexia R3 у меня никаких эмоций не вызывал. Мои ощущения были схожи с теми, что ты испытываешь после целого дня физической нагрузки. Ты вышел из душа, сел поудобней и твой пристальный взгляд растворился в пространстве. В комнате может работать телевизор, лежащий рядом телефон может разрываться от трелей входящих звонков, но ты абсолютно не обращаешь на это внимание.

В какой-то момент меня даже охватила паника, что я не могу понять, что мне написать про Ravon Nexia R3. Я стал внимательно изучать новинку из Узбекистана и единственная мысль, что мне пришла в голову, что я за рулем абсолютно нового автомобиля, но он даже с пробегом 3 500 км уже старый. Нет, он не гнилой и не ржавый, он просто морально устаревший. Переосмысленный узбекскими инженерами Chevrolet Aveo, который когда-то был вполне в соку, сегодня вызывает изумление. Даже хорошо известные бюджетники, в салон которых принято пихать все, что уже никуда не установишь, выглядят куда современней. А ведь в России седан продается под культовым именем Nexia, правда с приставкой R3, на которую вряд ли кто-то обратит внимание, и будь немного посовременней, мог бы свернуть горы.

Эх, как же я был не прав, что не мог зацепиться за что-то интересное в этой модели. Разрезая светом фар зимнюю мглу Подмосковья, я пробираюсь через небольшие деревушки к дому. В этот раз у меня необычный маршрут, нужно было съездить по делам, и сегодня я петляю по второстепенным дорожкам рядом с «бетонкой». На первом же мобильном посту меня останавливают сотрудники ГБДД, формальная проверка документов, и я еду дальше. Несколько километров пути, и я снова торможу у обочины, показываю документы и отправляюсь дальше в дорогу. Когда меня остановили раз в четвертый или пятый, я уже хотел взорваться и потребовать объяснения столь пристальному вниманию к моей персоне. Объяснение происходящему нашлось очень быстро. Офицер даже не стал спрашивать документы, а прямо с порога задал интересующий всех вопрос: «Это что, серьезно новая Nexia?». Тут все встало на свои места. Перебросились несколькими фразами, пожали руки и больше меня не останавливали.

Равон Нексия тест драйв самое важное, что полуторалитровый двигатель

Только тогда я понял, насколько сильна сила бренда Nexia. Наш соотечественник настолько горячо его любит, что для него появление нового седана с хорошо знакомым именем гораздо важнее, чем все новинки автосалона в Детройте вместе взятые. Почему я пришел к такому выводу? Все очень просто. Случай на ночной дороге не единичен. За неделю, что я провел за рулем Равон Нексия R3, ко мне было больше внимания, чем когда я ездил по Москве за рулем BMW i8.

Нужно было срочно менять систему восприятия автомобиля. Искать сильные стороны и на них акцентировать свое внимание.

Внешний вид отбросил сразу. Большие фары головного света, узкая решетка радиатора и массивный бампер, все это хорошо, но «wow» эффекта нет. Добротный дизайн, но явно сильного акцента на нем дизайнеры не стали делать. Возможно, когда Джуджаро рисовал в своем знаменитом ателье праотца, все линии и решения были революционными, но сегодня они вполне стандартные. В качестве сильной стороны обязательно стоит отметить, что автомобиль выпускается в кузове седан, и это несомненно огромный плюс для модели на российском рынке. А то, что после родоначальника, модель уже в четвертый раз меняет название и ставится на конвейер, а также выглядит вполне прилично, говорит еще и о том, что дизайн кузова был создан на века. Будем ждать следующей реинкарнации, кто знает, возможно и она будет.

Наверное, мы должны были влюбиться в салон Ravon Nexia R3. Но и здесь чуда не произошло. Именно салон заставлял меня думать постоянно, что Равон состарился раньше, чем попал на конвейер. Твердый пластик, минималистичный дизайн блоков управления, простенькая магнитола, мягкие кресла с плоской подушкой и незначительными намеками на боковую поддержку и большая «баранка» рулевого колеса. Кстати, последний элемент придает солидности автомобилю и даже создается ощущение, что он выше классом.

И все же у Ravon Nexia R3 есть одно неоспоримое преимущество, за которое можно закрыть глаза на все то, о чем писалось выше. И этот плюс в том, как автомобиль ведет себя на дороге. У седана хорошо настроенная подвеска, позволяющая не замечать огрехи дорожного полотна. Пускай руль пустоват, и реакция на его команды идет с небольшим запозданием, но к этому быстро привыкаешь. Ну не стоит требовать от Ravon Nexia R3 точности и остроты, я получал удовольствие от размеренного движения по загруженным московским улицам. И самое важное, что полуторалитровый двигатель мощностью 107 лошадей не кажется маломощным или недостаточным для автомобиля. Вполне годный разгон и возможность добавить на скорости.

Равон Нексия тест драйв Нужно было срочно менять систему

Признаюсь честно, если бы у меня стоял вопрос в выборе иномарки за минимальные деньги, я бы закрыл глаза на все, к чему придирался и взял Нексия R3 именно за его комфорт на дороге.

А от 479 000 рублей сегодня уже ничего и не предлагается. А узбекские машиностроители предлагают хорошо известный бренд Nexia с вполне адекватными ездовыми характеристиками. Причем в максимальной комплектации с автоматом автомобиль стоит 549 000 рублей. Это вообще невероятная цена для автомобиля на сегодняшний день.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *