Вы здесь: »

Новые тест драйвы Лифан Х50

Новые тест драйвы Лифан Х50 России старт продаж намечен

Сейчас наличием широкого ассортимента китайских автомобилей на территории нашей страны уже никого не удивишь. Но если одни производители нам совершенно не знакомы, то другие за время своего присутствия успели добиться определенного расположения, доверия со стороны потребителей. Потому интерес к таким машинам повышенный.

Поскольку покупатель доверяет, значит производитель предоставляет необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сейчас возникает желание приобрести хороший автомобиль за небольшие деньги. В этом компоненте компания Лифан достаточно преуспела, поскольку ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

Не так давно, в рамках международного Пекинского автосалона, который прошел в 2014 года, компания Лифан презентовала свой новый компактный кроссовер, который носит имя Lifan X50.

Назвать автомобиль полноценным кроссовером не поворачивается язык. Это скорее псевдокроссовер, либо паркетник, основанный на компактном хетчбеке. Так или иначе, родственником новинки является четырехдверный седан производителя, поскольку передок у них уж больно похож.

Экстерьер Lifan x50 2016-2017

В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya у Х50 заканчивается, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Пусть у них одинаковая платформа, но в компоненте внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особую солидность китайской новинке придает пластиковый обвес. Он хорошо выполняет декоративную роль, придает небольшой машине кроссоверный вид, плюс надежно защищает кузов по периметру от повреждений.

Передняя часть встречает нас мощным бампером, солидным воздухозаборником, выполненным в форме трапеции, оригинальными прорезями под противотуманные фары, основанные на светодиодах, интересной оптикой. Все это вместе создает весьма привлекательную картину.

Сбоку мы наблюдаем стремительность, желание показать свои возможности на дороге у автомобиля. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отменные легкосплавные диски, ниспадающая крыша, достаточно грамотно продуманные двери, короткий капот. Вполне себе заряженный хетчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Новые тест драйвы Лифан Х50 грамотно продуманные двери

Задняя часть заслуживает огромной похвалы в адрес дизайнеров. Они явно не копировали ничего, однако сумели создать невероятно привлекательный облик. Казалось бы, не так часто производители столько внимания уделяют корме, стремясь создать максимально привлекательный вид спереди. Но тут задняя часть во многом даже интереснее передней. Чем-то даже напоминает современные решения от Альфа Ромео. Аккуратная багажная дверь со спойлером на вершине, каплиевидные фонари, увесистый бампер, оригинальные линии.

Что ж, за экстерьер можно ставить очень высокую оценку без доли сомнения.

Дабы подтвердить, что автомобиль вполне отвечает показателям современных псевдокроссоверов по своим размерам, приведем вам некоторые цифры, показывающие истинные габариты Lifan X50:

  • длина — 4100 миллиметров;
  • ширина — 1722 миллиметра;
  • высота — 1540 миллиметров;
  • колесная база — 2550 миллиметров;
  • дорожный просвет — 200 миллиметров (или даже более).

Интерьер салона Лифан х50 2016-2017

В принципе, интерьер стал удачным продолжением экстерьера. Яркий салон, интересные решения, достаточно высокий уровень эргономики.

Дизайнерам удалось неплохо проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить кнопки управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавили определенные спортивные штрихи в виде маленького обода рулевого колеса, яркой желтой подсветки на приборной панели.

К сожалению, без недостатков тут не обошлось. Увы, но передние кресла очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. По сути, она отсутствует. Зато присутствует микролифт, регулируемая колонка, что позволяет адаптировать водительское место под рост, вес и прочие параметры любого человека.

Поскольку колесная база здесь небольшая, ожидать широкого простора на втором ряду вряд ли стоило. Однако, если усадить там людей спортивного телосложения с ростом не более 180 сантиметров, то им окажется вполне комфортно. Крупным пассажирам в этом плане будет сложнее.

Что же касается багажника, то при стандартном положении спинки второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, поскольку спинка имеет довольно высокий выступ.

Новые тест драйвы Лифан Х50 тонкий намек на

Комплектация Лифан х50 2016-2017

А вот комплектация у автомобиля из Поднебесной очень даже внушительная. Разумеется, это уже во многом традиция для китайского автопрома выпускать машина с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно исключением не стал, поскольку в базе предлагает широкий список полезного оборудования:

  1. системы ESP, ABS, EBD;
  2. шесть подушек безопасности;
  3. передние противотуманные фары;
  4. задние противотуманные фары;
  5. светодиодные дневные ходовые огни;
  6. светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  7. хромированная решетка радиатора;
  8. хромированные дверные ручки;
  9. легкосплавные диски на 15 дюймов;
  10. кожаные кресла;
  11. подогрев передних кресел;
  12. электроусилитель руля;
  13. электростеклоподъемники на все боковые двери;
  14. регулируемое водительское кресло в шести направлениях;
  15. кондиционер;
  16. электропривод наружных зеркал заднего вида;
  17. подогрев наружных зеркал заднего вида;
  18. штатная аудиосистема на 4 динамика;
  19. центральный замок с дистанционным управлением;
  20. задний парктроник.

Цена Lifan x50 2016-2017

Автомобиль Lifan X50 продается на территории Китая еще с сентября прошлого года, в то время как в России старт продаж намечен примерно на весну текущего года.

У себя на родине этот компактный кроссовер можно приобрести по цене от 60 до 90 тысяч юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

Если же говорить про цены для России, то они должны оказаться на уровне, начиная с 520 тысяч рублей. Вполне неплохо, учитывая базовое оснащение.

Технические характеристики х50 2016-2017

Уже не раз мы разочаровывались тем, насколько неудачными смотрятся технические характеристики на фоне внешности, интерьера, комплектации автомобилей. Причем в большинстве случаев речь шла именно о китайских автомобилях.

Увы, но ничем особенным нас Lifan X50 порадовать не сумел. Передний привод, не особо мощный мотор. В принципе, если учитывать габариты и массу машины, то такого движка может и хватить, дабы удовлетворить потребности водителя. Но ожидать резких и быстрых ускорений не стоит.

А все потому, что под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Работать движок может вместе с вариатором CVT или же пятиступенчатой механикой, на выбор покупателя. Производитель утверждает, что средний показатель расхода у автомобиля составит 6,5 литра на 100 километров.

В принципе, даже такому мотору стоит порадоваться. Ведь китайцы не стали предлагать нам другой, еще менее привлекательный двигатель, доступный на рынке Поднебесной. Там покупателям предлагается как альтернатива 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает он только с механикой.

Что ж, выход на наш рынок такой новинки как Lifan X50 2016-2017 года выглядит достаточно неплохо. За такие деньги подыскать достойные аналоги не так уж и просто, если разобраться.

Конечно же, компании еще есть куда стремиться и развиваться. Но давайте будем откровенными. Базовая комплектация у псевдокроссовера великолепная, выглядит машинка замечательно, да и внутри все сделано на очень высоком уровне. Маленькие размеры паркетника и небольшая масса вполне позволят довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначная цифра, а значит на педаль акселератора движок должен реагировать более-менее неплохо.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *