Вы здесь: »

Ниссан Жук тест драйв

Ниссан Жук тест драйв ну он совсем малюсенький

Вчера получилось покататься на Жуке в ниссановском автосалоне.

Ну нравятся мне маленькие машинки, а тут ещё и колёса большие — дык вообще замечательная же машинка должна быть?

Сидеть в машине неудобно.

Ну вот совсем. Руль по вылету не регулируется, регулировки по высоте недостаточно.

Сидеть можно только с прямой спиной, иначе руль — ну совсем как-то тянуться к нему приходится. Высоты в салоне — на водительском кресле над головой остаётся пара сантиметров.

Багажник — совсем малюсенький, причём банальнейшую докатку менеджеры именуют «полноразмерным запасным колесом» — немного не так, мне всё же кажется.

Все органы управления находятся в немного непривычных местах.

Зеркала не самым удачным образом стоят, привыкнуть можно, конечно, но если в ту же «Киа-пиканто» садишься — всё на своих местах, здесь такого нет.

Подозреваю — родственность с Рено сказывается.

Ну фиг с ним, поехали.

В эко-режиме — прытью не отличается, за педалью не идёт. Пожаловался менеджеру — типа ленивая машинка, не соглашается, переключил в спорт-режим.

Здесь с динамикой получше. Даже хорошо, наверное, моторчик крутится охотнее, за педалью идёт, практически не задумывается.

Думаю — наличие турбинки должно оправдываться.

А здесь я, ясен пень, левой ногой в тормоза жмякнул. Менеджер решил, что я тормоза проверяю, ан нет — сцепление ищу…

Два года на автомате не ездил)))

Усилия на руле — практически нет. Возможно — на скорости оно появляется, не разгонялся.

В целом — впечатления вполне положительные.

Как городской автомобильчик — я думаю, более, чем. Даже выехать куда-то можно, и колёса большие и просвет неплохой.

На природу, имею ввиду.

Куда-то далеко ехать… Ну можно, наверное, но вертикальная совершенно посадка… Хотя, человек — такая тварь, ко всему привыкнет)

Откровенно расстроил задний диван — коленки хоть и не упираются, но висят, при попытке распрямиться — упираешься в крышу…

Так что сзади — возить только тех, кто особенно дорог, гыгы, особенно если они ростом немаленькие.

Багажник — ну он совсем малюсенький. Два рюкзака или один чемодан, не больше.

Ниссан Жук тест драйв прытью не отличается, за

Что ещё больше расстроило — цена. То, на чём покатался — оно стоит больше миллиона.

А то, что за приемлемые деньги… То ли 670, то ли 760, не помню точно…

Вобщем оно мало того, что совсем с другим мотором, подозреваю, гораздо более ленивым, чем тест-драйвовский в эко-режиме.

Хотя для меня это скорее достоинство. Побаиваюсь я полного с автоматическим включением на коротышке.

Но отделка салона. Просто фу.

Если на дорогой машине — в общем-то ничего не раздражало, то в той, что подешевле — даже потолок какой-то волосатой тряпочкой обтянут.

К глянцевой панельке вокруг бубнитолы — наверное, никогда не привыкнуть. Чуждая и отталкивающая.

К обслуживанию самостоятельно — непригодна совершенно.

Такие типичные для рено-ниссана вещи как замена свечей со снятием впускного коллектора… Хм… Вобщем это на предмет покупки Б/У. Думаю — оно не надо.

Аппетит у дилера хороший, а делать за эти деньги с машиной что-то, он не любит…

Собственно у меня всё.

Чего я так приколупался к маленькой машинке?

Я 6 лет на Ярисе отъездил, так вот в Ярисе места больше, чем в Жуке. И салон организован лучше.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *