Вы здесь: »

Логан 2 тест драйв

Логан 2 тест драйв более слабом

Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в России было реализовано более полумиллиона машин. Но если качество, надежность, простота, не убиваемая подвеска, низкая цена – все это было у «старого Логана». А внешность… скажем так — её очень часто критиковали.

Седан второго поколения – совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость.

Новый Renault Logan получил совершенно новый салон. Что касается материалов отделки, то твердый пластик, конечно же, никуда не делся, однако его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону. Места как спереди, так и сзади много. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятьях, наступает определенная усталость.

Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на который выводятся показания ботового компьютера. Белая, приятная подсветка радует глаз.

Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников (в дорогих комплектациях), которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место – на двери.

Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости.

И еще один приятный момент – это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку.

Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник. Его объем по-прежнему внушающий – 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но теперь, в дорогих версиях седана второго поколения, появилась возможность складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью.

Мультимедийная система нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, именно мультимедиа, и именно на «Логане»! Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты – Navteq.

Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки». Внешние устройства можно подключать через разъемы USB и AUX, либо посредством Bluetooth.

Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит (динамики расположены во всех дверях), быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Управлять Media Navi можно также посредством подрулевого джойстика.

Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор.

Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1.6 литра.

Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль? Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать. В принципе, именно под эту задачу и подогнан мотор – его крутящий момент был увеличен до 134 Нм, который доступен уже при 2800 об/минуту.

Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11.9 секунд. Но вот сказать, что не едет – язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю вполне хватает. А вот на трассе, особенно при обгонах, могут возникнуть некоторые трудности: со средних скоростей Logan разгоняется неохотно, а после 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает. В общем седан с 8-клапанным агрегатом на шоссе способен набрать примерно 130 км/ч, а дальше ускорение происходит с большим трудом, поэтому заявленную максимальную скорость в 172 км/ч он если и разовьёт, то тогда когда это уже будет не нужно.

Логан 2 тест драйв Не только заядлые дачники

Более мощный 16-клапанный мотор, выдающий 102 лошадиные силы и 145 Нм пикового момента, который достигается при 3750 об/минуту, тоже создан не для установления скоростных рекордов. Однако он, конечно же, шустрее и немного эластичнее. Доступный крутящий момент не спадает до самой красной зоны тахометра, да и заметно шире здесь диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у машины куда лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции излишне демпфированы – на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».

Устраивать скоростные заезды от светофора до светофора на таком Renault Logan не хочется, даже при заявленном разгоне с 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды: уже при 3500 оборотов из моторного отсека начинают доносится неприятные звуки и шумы. Вообще, по данному параметру 8-клапанный двигатель смотрится интереснее, так как работает заметно тише. Мотор 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет свою тональность. Поэтому на более слабом седане ехать куда комфортнее.

Стоит отметить, что автоматической коробки передач новому Renault Logan явно не хватает, а появится она или нет – пока точно не известно. Для городской эксплуатации, особенно в тандеме с 102-сильным мотором, «автомат» оказался бы кстати.

Старый Logan оснащался поистине не убиваемой и всепрощающей подвеской. И на автомобиле второго поколения конструкция подвески сохранилась, разве что в нее внесли некоторые косметические изменения, изменив стабилизатор поперечной устойчивости и увеличив жесткость амортизаторов.

Новому «Логану» все так же плевать, по какой дороге ехать, какого качества асфальт и есть ли он вообще. Неровности, выбоины, ямы, даже больших размеров, автомобиль буквально игнорирует – будто на прогулку вышел. Перед лежачими полицейскими можно и вовсе не притормаживать, ну а если водителю все-таки удалось услышать какой-нибудь стук в подвеске, это говорит о том, что он не заметил уж очень большую яму. До седоков удар если и дойдет, то они на него не сильно обратят внимание.

При этом новый Renault Logan управляется довольно интересно, а по сравнению с предшественником крены стали немного меньше, а реакции на руль чуть острее. А на извилистых дорогах седан способен доставить хоть и легкое, но драйверское удовольствие. Спасибо за это стоит сказать классическому гидроусилителю, который обеспечивает приятную тяжесть руля и хорошую информативность, и всепрощающему шасси.

Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Renault Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также дополнена системой экстренного торможения, срабатывающей в нужный момент. В топовой версии за доплату автомобиль оснастят системой стабилизации курсовой устойчивости, которая обеспечивает устойчивость машины в сложных условиях: на скольких дорогах, при попытке резко сманеврировать перед препятствием, а также не поворотах со слабым сцеплением.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *