Вы здесь: »

Lifan X60 тест драйв

Lifan X60 тест драйв ощущаешь тяжесть капота

Друзья, свершилось! Спешу поделится тем, что я все таки с трудом, но попал на тест драйв Lifan X60. Опять не записываясь на тест драйв, проезжая мимо, зашел в салон.

Начну по порядку: в тест драйве мне сначала отказали, мол у них до самого вечера все расписано, сказав о том, что я к ним специально не поеду, и что они меня уже второй раз отфутболивают, менеджер сделал мне одолжение (судя по его лицу), и согласился провести тест драйв. Пока они готовили машину, я походил по салону, там были представлены солано, х 60 и смайли. Посмотрев на все, что там стояло, я уже составил впечатление о автомобилях, и тест драйв как то расхотелось проходить, но не сбегать же. Расскажу же я детально про х60, про сервис и компетентность сотрудников.

Пока готовили машину к тест драйву, у меня было очень много времени, чтобы облазить представленную в шоуруме х60. Сев в машину, сразу становится понятно, что подушка сиденья очень короткая, ноги свисают, и складывается впечатление, что сидишь на мягкой лавочке. Отделка салона сделана из не очень приятного на ощупь пластика, и собрано это все не лучшим образом (но это хоть все не скрепит, как было выявлено на тест драйве). Все элементы панели и обшивки дверей, сделаны так, как будто это какая-то китайская игрушка. Торцы деталей не обработаны, и имеют зазубрены.

Сзади удобно сесть тоже не представилось возможным. Подлокотник очень неудобный. Угол спинки заднего сиденья называть удобным тоже нельзя. Так что по посадке вывод такой: что за рулем, что на пассажирском месте, что сзади, седеть неудобно.

Открывая капот, сразу ощущаешь тяжесть капота, шумо-теплоизоляции не пожалели.

При детальном изучении подкапотного пространства, были замечены рыжики (оставлю без комментариев), и помятый масляный фильтр.

Подогнали машину, поехали. Первое, что бросилось в глаза, это то, что непонятно где эти заявленные 128 сил, машина разгоняется очень слабо, в поворотах большие крены, но самое страшное, это то, что машина совсем не останавливается. Тормоза у машины никуда не годятся! С таким торможением, просто опасно ездить по городу.

Lifan X60 тест драйв обшивки дверей

Краш тест автомобиля (опять же китайский) можно посмотреть здесь:

Теперь подведем итоги: минимальная комплектация стоит 500 000 р. Как сказал менеджер, эту комплектацию не производят сейчас, по причине того, что в ней нет ничего. Максимальная комплектация 614 000, ну и там будет все, что только угодно. Вот я только одного не понимаю, люди которые покупают эти автомобили за такие деньги, они что, ни на чем другом не ездили что ли? У человека появляется 500-600 тысяч и он идет сразу в лифан и покупает то, что ему продают? За эти деньги можно купить шевиниву если нужно бездорожье, или рено дастер. Да за такие деньги можно купить все, что угодно. Можно купить 2-ух годовалого кашкая, 4-ех летний рав 4 и очень много еще каких автомобилей как новых таки и поддержанных моложе 5 лет. Я не понимаю, зачем покупать такие машины?

Про сам автосалон можно уже сделать выводы. О людях, которые там работают, тоже. Человек, с которым я проходил тест драйв рассказывал мне о машине все то, что мне абсолютно никак не может ничего сказать об автомобиле, буря пустых восторгов, и никаких фактов или подробных технических характеристик. Когда я спросил у него, есть ли на этой машине, фазоврощатели и как исполнен впуск, мне было отвечено, что он не владеет этой информацией, и на такие вопросы может только ответить их моторист. Без комментариев. Про тормоза мне тоже было рассказано очень много и все не по теме. На мои слова, что на тазу лучше тормоза, он ответил, что ездит на гелентвагене, и там такие же тормоза. Тоже без комментариев.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *