Вы здесь: »

Лада Приора тест драйв

Лада Приора тест драйв не хотелось ее

Готовясь к предстоящему ТО-3 на Нашей Гранте, мы заехали к официальному дилеру «Крумб-сервис» (кстати, мы уже знакомы с этим сервисом), чтобы договориться о времени. По счастливой случайности, мне сообщили о предстоящем мероприятии — тесте обновленной Лада Приора. Сообщили о предстоящем мероприятии и клубам в Тольятти — Официальному Лада Клубу.

23 ноября, Дворец спорта «Волгарь». Я и Дмитрий (Лидер Лада Клуба Тольятти) прибыли в назначенное место, в назначенный час. Нас уже ждали представители «Крумб-сервиса», зажигательная музыка, бесплатные чай/кофе и выпечка. Короче, все включено для детального ознакомления с обновленной Приорой. Вот это я понимаю подход к делу!

Итак, ближе к делу, а именно к автомобилю. Небольшой внешний фейслифт — за основу взяли комплектацию SE и добавили новые бампера со стильными сотами. «451 тысячу за новые бампера… пффф» — так, наверное, выразился бы каждый, читая данную статью. А теперь я готов разбить Ваши возражения и написать честный отзыв об автомобиле.

Самое интересное нас ждало внутри машины. Мне, как бывшему водителю Лада Калина, нынче Лада Гранта и огромному ненавистнику Лады Приоры были приятны следующие опции:

  • Приятный вид тахометра, да и новой приборной панели вцелом! Наконец-то! Мы этого дождались! Теперь мне бы не хотелось ее менять.
  • Штатный подлокотник, где можно спрятать необходимые документы, конфеты и т.д. Не выглядит «сопливо», чувствуется качество.
  • Конечно, новая панель от Калины 2, да еще с улучшенными материалами. Теперь современнее.
  • Наконец, даже рослому водителю теперь будет удобно устроиться за рулем.
  • Есть все необходимые кнопки. Ничего лишнего. Respect!

И, опять слышу от Вас фразу — «И? Тоже мне инновации! Я вон лучше Мерседес возьму 1983 года за 400 тысяч.»

А теперь о главном:

  • Климат-контроль в автомобиле!
  • Новая акустика. 2 колонки спереди, 2 сзади. Вполне хорошее звучание, мне дополнений не нужно.
  • Пластик выглядит качественнее.

А теперь поехали! Я специально позвал своего друга, у которого во владениях Лада Приора 2008 года. Опыт вождения 6 лет. Его приятно удивил автомобиль. Легкие педали, коробка передач, отзывчивость руля, мягкая подвеска.

Лада Приора тест драйв добавили новые бампера со стильными

Затем за руль сел я. Теперь потешим пессимистов. Что не понравилось лично мне:

  • Шумы в некоторых местах существуют.
  • Как и в Калине 2, подушка сидения для меня маловата (прим. в семье Калина 2 хетч).

Что еще? Ничего. Легкий руль, мягкая подвеска — съедает кочки только так, мощный двигатель, коробка передач удобнее, чем в Гранте.

Данный автомобиль мы оценили на 5 с минусом. Минус это шум от шин, который остался, но решается шумоизоляцией. Не проблема абсолютно.

  • 4 подушки безопасности;
  • Качественная мультимедиа с 4-мя динамиками;
  • Современный вид снаружи и внутри.

А теперь напомните, что мы можем приобрести на авто рынке за такую сумму? Б/У ВМВ, года 2000? Фольксваген? Я считаю это большой прорыв для АвтоВАЗа. И в преддверии Приоры 2, это огромный козырь для репутации. Могу смело назвать этот автомобиль — INOвацией от АвтоВАЗа.

Ах, да, это я не мог пропустить. Дождались адекватных лозунгов от PR-отдела завода — «Перейди на новый уровень!». Черно-зеленое исполнение меня радует.

Рекомендую сходить в дилерский центр «Крумб-сервис» и протестировать автомобиль сегодня же. Благо, у них появился он на тест-драйве.

А теперь, предлагаю посмотреть фотографии с мероприятия. Мы же готовимся к ТО-3 в дилерском центре «Крумб-сервис»! Надеюсь, они и дальше будут нас приглашать на подобные мероприятия!

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *