Готовясь к предстоящему ТО-3 на Нашей Гранте, мы заехали к официальному дилеру «Крумб-сервис» (кстати, мы уже знакомы с этим сервисом), чтобы договориться о времени. По счастливой случайности, мне сообщили о предстоящем мероприятии — тесте обновленной Лада Приора. Сообщили о предстоящем мероприятии и клубам в Тольятти — Официальному Лада Клубу.
23 ноября, Дворец спорта «Волгарь». Я и Дмитрий (Лидер Лада Клуба Тольятти) прибыли в назначенное место, в назначенный час. Нас уже ждали представители «Крумб-сервиса», зажигательная музыка, бесплатные чай/кофе и выпечка. Короче, все включено для детального ознакомления с обновленной Приорой. Вот это я понимаю подход к делу!
Итак, ближе к делу, а именно к автомобилю. Небольшой внешний фейслифт — за основу взяли комплектацию SE и добавили новые бампера со стильными сотами. «451 тысячу за новые бампера… пффф» — так, наверное, выразился бы каждый, читая данную статью. А теперь я готов разбить Ваши возражения и написать честный отзыв об автомобиле.
Самое интересное нас ждало внутри машины. Мне, как бывшему водителю Лада Калина, нынче Лада Гранта и огромному ненавистнику Лады Приоры были приятны следующие опции:
- Приятный вид тахометра, да и новой приборной панели вцелом! Наконец-то! Мы этого дождались! Теперь мне бы не хотелось ее менять.
- Штатный подлокотник, где можно спрятать необходимые документы, конфеты и т.д. Не выглядит «сопливо», чувствуется качество.
- Конечно, новая панель от Калины 2, да еще с улучшенными материалами. Теперь современнее.
- Наконец, даже рослому водителю теперь будет удобно устроиться за рулем.
- Есть все необходимые кнопки. Ничего лишнего. Respect!
И, опять слышу от Вас фразу — «И? Тоже мне инновации! Я вон лучше Мерседес возьму 1983 года за 400 тысяч.»
А теперь о главном:
- Климат-контроль в автомобиле!
- Новая акустика. 2 колонки спереди, 2 сзади. Вполне хорошее звучание, мне дополнений не нужно.
- Пластик выглядит качественнее.
А теперь поехали! Я специально позвал своего друга, у которого во владениях Лада Приора 2008 года. Опыт вождения 6 лет. Его приятно удивил автомобиль. Легкие педали, коробка передач, отзывчивость руля, мягкая подвеска.
Затем за руль сел я. Теперь потешим пессимистов. Что не понравилось лично мне:
- Шумы в некоторых местах существуют.
- Как и в Калине 2, подушка сидения для меня маловата (прим. в семье Калина 2 хетч).
Что еще? Ничего. Легкий руль, мягкая подвеска — съедает кочки только так, мощный двигатель, коробка передач удобнее, чем в Гранте.
Данный автомобиль мы оценили на 5 с минусом. Минус это шум от шин, который остался, но решается шумоизоляцией. Не проблема абсолютно.
- 4 подушки безопасности;
- Качественная мультимедиа с 4-мя динамиками;
- Современный вид снаружи и внутри.
А теперь напомните, что мы можем приобрести на авто рынке за такую сумму? Б/У ВМВ, года 2000? Фольксваген? Я считаю это большой прорыв для АвтоВАЗа. И в преддверии Приоры 2, это огромный козырь для репутации. Могу смело назвать этот автомобиль — INOвацией от АвтоВАЗа.
Ах, да, это я не мог пропустить. Дождались адекватных лозунгов от PR-отдела завода — «Перейди на новый уровень!». Черно-зеленое исполнение меня радует.
Рекомендую сходить в дилерский центр «Крумб-сервис» и протестировать автомобиль сегодня же. Благо, у них появился он на тест-драйве.
А теперь, предлагаю посмотреть фотографии с мероприятия. Мы же готовимся к ТО-3 в дилерском центре «Крумб-сервис»! Надеюсь, они и дальше будут нас приглашать на подобные мероприятия!