Вы здесь: »

Лада Ларгус тест драйв

Лада Ларгус тест драйв он намотается на него, пока

Само с собой, что меня, как владельца Логана интересовал оный в кузове универсал. И вот, не прошло и восьми лет, как они появились у нас в стране в свободной продаже.

Правда, собираются они не на «Автофрамосе», который итак загружен шестью моделями Renault, а в Тольятти, в связи с чем и носит на лбу не ромбик, а ладью.

Записался на тест-драйв. Салон выбрал «Автопланета» в Марьино — это дочка «Автомира», где мы покупали Логана, специализируется на продажах Лады. Открыт этот автосалон в августе месяце сего года. Конечно, к «Автомиру» претензии у меня были, но услышав, что твориться в других автосалонах (один «Пеликан-авто» чего стоит), понял, что в «Автомире» не все так плохо.

Запись производилась на сайте, в онлайн-форме, где меня среди всего прочего просили подтвердить, что стаж вождения больше двух лет. Как водится, на следующий день, ни ответа, ни привета, и вечером я позвонил продублировать заявку по телефону. Девушка записала на два часа дня в воскресенье, не спросив при этом ни имя, ни фамилию, что насторожило.

В указанный день приехал в автосалон по указанному адресу к указанному времени. И тут сразу стал проявляться фирменный почерк всего, что носит название «Автоваз». Первый менеджер, которому я попался на глаза, сразу посмотрел на меня взглядом «что это тут такое болтается?», на что я ответил фразой «День добрый, я записан на тест-драйв «Лады-Ларгус». В углу человек пять сотрудников мирно расположились около «Приоры» с кофейком и громко, со смехом обсуждали свои «Солярисы» и «Киа-Рио». Администратор салона почитывала Пауло Коэльо, обращая внимания на происходящее не больше кота, разлегшегося у входной двери. После попыток ее расшевелить, она объяснила, что менеджер, отвечающий за тест-драйв занят тем, что оформляет автомобиль другому клиенту — и показала на пустой столик, около которого ждал человек в гражданском.

Ну и кот (причем их же) с ними, я на машину приехал смотреть, а не людей. Стоит в шоу-руме Ларгус, полный фарш, 450 тысяч. Сел в машину — Логан, он и в Африке Логан.

Лада Ларгус тест драйв Движок так же задорно

Вернее, в Бразилии, так как для оформления торпедо Лады использовали мастер-модели с бразильской версии автомобиля. Пластик другой, пожестче и более темный, почти черный (обивки салона делаются у нас, и их поставляет другой производитель, нежели на конвейер автофрамоса). Сильного отторжения не вызвал, да и не та машина «Логан», чтобы о таких вещах рассуждать. Сидения другие. Не хуже, не лучше Логановских, просто другие (опять же, национальный поставщик). Панель приборов другая немного — тоже из Бразилии. Так как комплектация «Люкс» — ручки дверей, ручки открывания дверей, дефлекторы вентиляции, ручка КПП, элементы панели приборов, центральная часть торпедо — крашеные под алюминий. На почти черном фоне смотрится неплохо, захотелось так же своего Логаша сделать. Очешника нет вообще, даже за доп. деньги. Попробовал коробку передач — понравилось, четче включается, чем на Логане. Посадка выше — сиденье задрали вверх, чтобы от головы до приподнятой крыши было столько же места, как в Логане. Скорость будет чувствоваться еще меньше, зато обзору будет больше, и возможно не будут слепить в зеркала паркетники.

Второй ряд сидений. В машине, как в женщине, должна быть загадка. Вот и Ларгус туда же. По документам, места в нем должно быть столько же, сколько в Логане. Но вот смотрю и понимаю — места для ног меньше, диван короче и вроде как даже поуже. Промер дал ответ — вертикальная спинка более пышная и толстая, за счет чего и съела диван, пассажир сел ближе к сиденьям первого ряда и почти уперся в него коленями. Все равно, потеснившись, усядутся четверо. Полочка над головой — вещь хорошая, считаю ставить надо обязательно, даже если не идет в оснащение — так своими силами. Наконец-то появился плафон над вторым рядом! Теперь не придется в темноте на ощупь искать вещи. Из минусов — ремень среднего пассажира. Его натяжитель стоит над пятой дверью, в самом конце машины. То есть пассажир должен жутко раскорячится чтобы развернуться спиной к движению авто, потом еще нехило вытянутся, чтобы преодолеть добрый метр до заветной собачки, а потом на манер каната притянуть ремень к себе, потом держа его в руках (или зубах) развернуться, усесться, размотать ремень вокруг себя (а он намотается на него, пока пассажир будет разворачиваться, чтобы сесть как положено) и пристегнуться. Нет, я конечно привык к нелогичности Логана, но это уже перебор…

Третий ряд. Пока ехал в салон, думал «А может, семиместную имеет смысл брать?». Хотя шестое и седьмое место мне по моей жизни не нужно. Места на нем — как в моем Логане на втором ряду, хотя ноги из-за бензобака приходится задирать повыше. Зато на двоих седоков приходится метр десять ширины в плечах, и до второго ряда добрых сантиметров 40! Короче, если потесниться, туда трое сядут без особого дискомфорта. Итого вообще 9 человек с водителем. Маршрутка! К услугам пассажиров третьего ряда — два подстаканника и два кармана для мелочевки типа полуторалитровой бутылки воды. А если сложить сиденья третьего ряда, они становятся вертикально у спинки сиденья второго ряда и занимают от силы 15 сантиметров от длины багажника. При том, какой у Ларгуса багажник — это капля в море. Так что, если и брать, то только семиместный вариант.

Лада Ларгус тест драйв Движок так же

Грузовые способности. Они именно грузовые — около 250 литров при семиместной машине, около 600 при пятиместной и 2300 при сложенном втором ряде и снятом третьем. Интересно, хоть кто-то из владельцев Ларгуса забьет весь этот объем когда-нибудь? Плюс сеточки на боковых карманах и большая багажная сетка.

Внешне — это еще более здоровый чемодан, нежели Логан. Он на десять сантиметров выше и на двадцать длиннее, плюс колесная база стала длиннее на тридцать сантиметров. То есть нечто совсем большое, квадратное и страшное (к последнему относится Вазовский передний бампер). Пока доступны серый, белый и бежевый цвет. Надеюсь, черного не придется ждать пять лет, как было с Логаном…

Ладно, вернемся к происходящему в автосалоне. К этому моменту, меня обрадовали, что за руль не пустят — стаж меньше трех лет. Что за?! На сайте написано два года. Моего знакомого в салоне «Ситроен» пустили за руль С4 со стажем год! Так что тест-драйв я пройду, но только пассажиром. Хотя такой тест-драйв мне уже и не нужен, но пойду до конца, раз уж приехал через пол-Москвы.

Во время «пяти минут» ожидания, продлившихся двадцать я заставил одного из менеджеров начать работать и подобрать мне комплектацию. Автоваз, как водится, прикололся и тут — комплектация «Норма» может быть дороже «Люкса». Вообще, эти слова — «Норма» и «Люкс» обозначают только двигатель 1.6 8-кл. и 1.6 16-кл. соответственно. Ну и наличие блестящих фенечек в салоне. Зная по опыту Логанов и по отзывам в интернете, что 16-клапанник «не едет», решил остановиться на восьмиклапаннике — благо мотор мне уже до боли знакомый. Расплатой за это стал просто черный салон, безо всякого алюминиевого оживляжа (когда я сел в такой на тест-драйвовой машине, я понял, что если я куплю Ларгуса, первым делом сменю все обивки на люксовые, ибо Автоваз умудрился сделать Логана еще более убогим).

Наступило время тест-драйва. Это был апофеоз происходящего вокруг идиотизма. Ко мне подошла девушка (милые женщины, не поймите неправильно, просто я всю жизнь видел, что в автосалонах машины водят мужчины, в том числе на выдаче и на тест-драйве, а девушки занимаются финансовыми или юридическими сторонами вопроса — оплата, кредит, страховка, постановка на учет), что немного сбило с толку. Сели в машину, она поинтересовалась, почему не дали мне сесть за руль. Я честно ответил — стаж два года и девять месяцев, по вашим правилам нельзя. Девушка искренне удивилась — ибо ее стаж составлял два года и один месяц, и вообще она первый раз ведет машину на тест-драйв и первый раз садится за руль логанообразного.

Лада Ларгус тест драйв лет, как

Менеджер пошла разбираться в салон, и я минут пять наблюдал шоу из серии «как ругаются сотрудники салона «Автоваз». Население салона, как в гражданскую войну, разделилось пополам — на тех кто уверен, что можно проходить тест-драйв с двух лет, и на тех, кто стоял за то, чтобы за руль пускать тех, у кого стаж три года. И ругались они честно, без дураков, почти матом доказывая друг другу свою правоту. Ладно, мне это надоело, я уже твердо был уверен, что в «Автопланете» я автомобиль никогда не куплю, тест драйв меня тоже не интересовал уже в принципе, и я решил выступить чем-то вроде ООН. Объяснив враждующим, что меня в принципе и так все очень устраивает, я забрал девушку из зоны активных боевых действий, и мы поехали с ней кататься.

Проехали квадратик по улицам протяженностью дай бог полтора километра, и толком понять я ничего не успел. Разве что на лежачем понял, что подвеска другая, но нравится она мне или нет, я понять не успел. Движок так же задорно вытягивает более тяжелый, по сравнению с Логаном, Ларгус. В одной из дорожной ситуаций девушка бесполезно стучала по подушке безопасности, надеясь выдавить из нее звук клаксона. Я посмотрел на это дело, и рассказал ей, где находится клаксон в этой машине. Она долго не верила, потом я уговорил ее понажимать-таки эту кнопочку, и, получив требуемый эффект, она выдала «Вот блин! Ни в жисть бы не нашла!» Потом еще рассказал, как на ней правильно тормозить, после того, как она чуть не превратила тест-драйв в краш-тест с участием «Фольксваген-Тигуан», благо тормоза на Ларгусе все ж поэффективнее логановских.

Поняв, что об этой машине я знаю больше ее, девушка сжалилась и втихую дала покататься на территории автосалона. Сел за руль, настроил боковые зеркала, потом взялся за салонное. Настроив его, понял — зря трудился, ничего не видно за подголовниками двух рядов и массивной стойкой дверей. Навернул кружочек, на ходу все показалось очень знакомо, разве что сцепление еще более аморфное — о том, что диски сомкнулись понимаешь не по усилию на педали, а потому что машина вообще поехала. Потом снова поменялись, и подъехав к салону девушка попросила помочь командами с парковкой этой машины. Это и поставило жирную точку в истории «Как я учил менеджера автосалона водить Логан».

Нет, машина мне жутко понравилась, и будь бы она Логаном, я бы ее взял. Но это Лада, потому когда в салоне я влезал на третий ряд, на меня упала какая-то заглушка, потом заглушка ручки складывания сидений третьего ряда осталась у меня в руках, крючки для сетки для крепления крупногабаритных грузов частично лежали в объемистом боксе для мелочевки в багажнике. Тест-драйвовая машина грохотала обивкой задней левой двери сильнее, чем грохочет Логан со снятыми обивками салона. Потому моему верному товарищу Логану придется и дальше терпеть мои запилы… =)

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *