Вы здесь: »

Lada Granta тест драйв

Lada Granta тест драйв Но нельзя сказать

Проверка машины в реальных условиях

При выборе автомобиля многие ориентируются на большое количество рецензий, которые, как правило, не дают полный и исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Чаще всего это касается отечественных автомобилей, поскольку сложно найти действительно грамотный обзор, в котором не опускаются недостатки продукции российского автопрома.

Именно поэтому появилась потребность в так называемых анти-обзорах, которые делаются независимыми экспертами. Такими экспертами были изучены и описаны все мелкие нюансы и проблемные места отечественного автомобиля Лада Гранта. Ознакомиться с подобным обзором будет полезно и тем, кто только планирует купить данную модель АвтоВАЗа, и ее обладателям.

Особенности Гранты с механической трансмиссией

Снаружи автомобиль выглядит так, словно АвтоВАЗ пытался улучшить все внутренние характеристики машины, включая объем багажника и отсека под двигатель, а затем просто надел кузов на получившуюся кабину. Внешность Гранты не отвечает современным требованиям дизайна, поскольку ее корпус был частично позаимствован у предшественницы — Лады Калины. Это особенно хорошо заметно, если смотреть на автомобиль сбоку.

Как уже было упомянуто, багажник делался с расчетом на значительные объемы, но его вместительность под сомнением из-за небольшой площади дна.

Двигатель стал более экономным

Двигатель остался практически таким же, как и в других моделях Лады. Он основан на 8-клапанном моторе ВАЗ-2108, но при этом оборудован облегченными поршнями. Такие поршни обеспечивают дополнительную мощность, уменьшая расход бензина. Но это нельзя расценивать в качестве преимущества, поскольку такая система быстро выводит из строя имеющиеся клапаны. Эти моменты детально показаны на видео.

Если ремень газораспределительного механизма выйдет из строя, мотор сразу же придет в негодность и уже не будет подлежать ремонту. Это обусловлено мгновенным разрушением поршней и клапанов.

Анти-тест-драйв Лада Гранта также показал, что слабейшим звеном автомобиля является генератор. Эксперты сходятся во мнении, что он выходит из строя после 3-4 тыс. км пробега у 50% новых машин.

Автомобиль оборудован дроссельной заслонкой электронного типа, которая напрямую взаимодействует с двигателем. Поскольку эта система не была доведена до совершенства на стадии проектирования Гранты, случается, что при акселерации мотор плохо отзывается.

Трансмиссия также позаимствована у ВАЗ-2108, в ней нет абсолютно никаких изменений. Через 5-10 тыс. км пробега возможны постукивания и гудение.

Характеристики Лады Гранты

Негативные отзывы владельцев в первую очередь касаются стоек подвески, которые имеют небольшой угол в соотношении с осью. Это влияет на стабильное управление автомобилем во время прохождения поворотов, машина становится излишне маневренной. Это обусловлено тем, что при сборке Гранты стоковые тормоза заимствовались у Приоры, а подвесочные стойки — у Калины.

Опоры получили смещение по центру, повысив угол наклона кастера. В итоге это стало причиной чувствительности рулевой колонки к поворотам. Данный недостаток невозможно исправить небольшим ремонтом, придется полностью модернизировать ходовую часть. В противном случае не удастся достигнуть необходимой устойчивости автомобиля.

Комфортабельный салон машины

Руль Лады Гранты выглядит достойно, но есть некий дискомфорт при его кручении, так как подушка безопасности находится прямо в том месте, где обычно размещаются руки водителя. Обивка салона создает неприятное впечатление, поскольку имеет неуместный блеск.

Вентиляционная система заимствована у Renault Logan. Ее дефлекторы плохо размещены и часто заедают. К тому же они начинают сильно шуметь спустя несколько лет эксплуатации машины.

Коробка передач автомобиля сделана на совесть, она достаточно легко переключается. Но нельзя сказать то же самое о ручном тормозе. Он очень быстро разбалтывается, и приходится вручную подтягивать его трос.

Машина обделена индикатором, показывающим температуру двигателя, поэтому придется учитывать этот фактор при жаркой погоде. Подробный обзор Лада Гранта с механикой смотрите в видео.

Тестирование машины с автоматической КПП

Гранта с автоматической трансмиссией имеет почти такие же технические характеристики, как и комплектация с механикой, за исключением некоторых деталей.

Салон оснащен современной сенсорной системой, с помощью которой можно просматривать фильмы. Панель приборов имеет обшивку из того же пластика, но при этом сборка проведена более качественно, нет поскрипываний.

Механизмы дверных замков сделаны из дешевого материала, поэтому при захлопывании двери возникает лишний шум. К этим мелочам добавляются уже упомянутые недостатки Лады Гранты с механической коробкой.

Lada Granta тест драйв механикой, автоматика укомплектована обновленным

Стоимость автомобиля составляет 400 тыс. руб., и это почти самая дорогая комплектация. В ней отсутствует только дождевой датчик.

Гранта с автоматикой оснащена 16-клапанным двигателем Приоры, который имеет другой тип заслонки. Мотор обладает хорошим крутящим моментом, отлично соотносящимся с его объемом в 1,6 л. В сравнении с механикой, автоматика укомплектована обновленным терморегулирующим блоком, а также холодным воздухозаборником, который эффективней справляется с охлаждением. Но проблема с ремнем газораспределительного механизма осталась.

Коробка передач автоматического типа является новшеством для автомобилей Лада. Она имеет стандартные функции автоматики. Ее производит японская компания Jatco, которая раньше снабжала коробками передач автомобили Nissan. Сегодня сегмент рынка Jatco сократился, она выпускает автоматические КПП только для Лада Гранта и Nissan March. Второй автомобиль не имеет международного распространения, он создается только для китайского рынка. Основной недостаток автоматики от Jatco в том, что она не подлежит ремонту. То есть коробку придется менять, если она выйдет из строя.

С подробным обзором Лада Гранта с автоматикой можно ознакомиться на видео.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *