Вы здесь: »

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 почему-то обделяют вниманием их

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример — «Toyota Land Cruiser 200″.

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными — есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200 прохождение теста

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *