Вы здесь: »

Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг

Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг По Вашей логике получается сталкиваются

Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2

ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.

Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.

Всё по теме. Безопасность на 1-м месте однозначно !

А пластиковый обвес и другая хрень. м-да. да вообще вне конкурса ! имхо

И причем тут тогда 5 звезд.

А здесь уже ничего не спасет, или сыграет свою роль везение.

Нет, вы неправильно считаете. Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие. А скорость 64 выбрана, видимо, потому, что перед ударом люди все-таки тормозят. и успевают сбросить со 100-110 до 60-70 к моменту удара. Если же вы ехали 160 и сбросили только до 100-120, вам вероятно хана. Хотя бывают счастливые исключения (водитель всмятку, а пассажир живой, часто так бывает)

Вообще-то это мне так видится, если кто-то может сказать более точно, будет интересно почитать

Вообще-то в EuroNCAP используют деформируемое препятствие. Если бы использовали бетонный блок, то это было бы равнозначно столкновению с таким же автомобилем, движущимся навстречу с такой же скоростью (т.е. без разницы, два одинаковых автомобиля лоб в лоб на 60 км/ч, либо один на 60 км/ч в бетонный блок). С деформируемым препятствием же все будет зависить от степени его дефомируемости и массы.

И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?

Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.

Краш тест Форд Фокус 2 Рестайлинг так видится, если кто

Нет, вы невнимательно прочитали мой пост. Если 2 машины врезаются друг в друга со скоростью 100 км/ч у каждой, это эквивалентно удару о несминаемый барьер со скоростью 100 км/ч. Если скорость каждой 200 км/ч — то удару о барьер со скоростью 200 км. Но не удару о жесткий барьер со скоростью 400 км/ч.

З.Ы. Естественно, в тестах НКАП используют сминаемый барьер, т.е удар слабее, чем при столкновении со стеной на тоех же 64 км/ч.

10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.

Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *