Вы здесь: »

Joie Every Stage Fx Isofix краш тест

Joie Every Stage Fx Isofix краш тест BebeComfort, одно из

Качественное кресло по доступной цене своей категории

Долго искала автокресло для сына 2 лет, весом 14 кг. У нас до этого была старая модель BebeComfort, одно из лучших в 2004 году, досталось по наследству. Пришло время с ним расставаться, так как ребенок растет, и помимо этого кресло действительно не отвечает требованиям безопасности. Сначала изучила результаты всех краш-тестов, и остановила свой выбор на Kiddy Guardian и Cybex Pallas. Мне было не важно, штатный ли это ремень или изофикс, главное — безопасность, эргономика и экологичность. Кидди выходил очень дорого по цене, поэтому взяла на пробу Cybex. Во-первых ребенок сразу отказался от столика, который прижал его животик и пухленькие ножки. С ревом мы проехали 40 км, вытащила его оттуда мокрого. По весу сына уже можно крепить штатным ремнем, а вот по росту (он 92 см) нет. Почему-то производители не пишут о том, что кресло должно выбираться не только по весу, но главное по росту. Штатный ремень предназначен для детей от 100 см. Плюс кресла — безусловная эргономичность — сиденье ровное, попа не проваливается вглубь, ткани приятные. Положение спинки испробовать не пришлось, удобно изменения подголовника в трех положениях. В целом — если бы мой мелкий был не такой пухлый и спокойно отнесся к столику, я бы его безусловно оставила.

Больше моделей такого класса на рынке не было, но пришло совершенно новое Joie Every Stage модель 2016 года. Я на него глянула, потрогала, попробовала и решила покатать сына, не смотря на то, что Joie только заявились на краш-тесты ADAC. На первый взгляд мне понравилась ткань, дополнительная боковая защита, вентиляция, вес (добротный большой), легкое управление мамой\папой при езде. Взяли обкатать. Сын уселся, пристегнула легко пятиточечными, попка провалилась, все-таки угол наклона от колена к попе большой получается, но он привык, так было в предыдущем кресле. Не знаю, как будет по мере роста ребенка. Поэтому за эргономику 3. Спинка кресла в сидячем положении 90 градусов, ровная — большой плюс для спины. Все действительно вентилируется, легко пристегивается штатным ремнем. Очень неудобно, что уровень наклона кресла можно отрегулировать только отстегнув ребенка. Он у меня в дороге уснул, я попыталась поставить кресло в положении лежа (одной кнопкой), и не смогла. Для этого надо было отстегнуть штатный ремень, поменять положение кресла и только потом снова пристегнуть. А так как ремень у меня не дает обратного хода (Volkswagen Tiguan), то пришлось его отстегнуть, вытащить до конца и потом снова вытягивать и пристегивать. Если ребенок уснул в кресле, а вам нужно изменить положение и отстегнуть ремень, рука с ремешком, который проходит по задней стенке кресла должны быть ювелирно тонкой, как у меня, но и то я поцарапала ее о внутренние детали. Для нас данный минус не столь критичен, потому что ребенок взрослый, а вот для тех, у кого малой еще спит, но при этом дите сидит по направлению движению, это просто беда. Наверное, во всех креслах 1\2\3 такая проблема.

Joie Every Stage Fx Isofix краш тест Штатный ремень предназначен

В итоге даю 4 из 5 за качество\цена, будем ждать краш тесты от ADAC. Надеюсь, они покажут хороший результат, до 1,9, как при тестах предыдущих моделей. Ну и будем дальше обкатывать, смотреть, как привыкнет.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *