Качественное кресло по доступной цене своей категории
Долго искала автокресло для сына 2 лет, весом 14 кг. У нас до этого была старая модель BebeComfort, одно из лучших в 2004 году, досталось по наследству. Пришло время с ним расставаться, так как ребенок растет, и помимо этого кресло действительно не отвечает требованиям безопасности. Сначала изучила результаты всех краш-тестов, и остановила свой выбор на Kiddy Guardian и Cybex Pallas. Мне было не важно, штатный ли это ремень или изофикс, главное — безопасность, эргономика и экологичность. Кидди выходил очень дорого по цене, поэтому взяла на пробу Cybex. Во-первых ребенок сразу отказался от столика, который прижал его животик и пухленькие ножки. С ревом мы проехали 40 км, вытащила его оттуда мокрого. По весу сына уже можно крепить штатным ремнем, а вот по росту (он 92 см) нет. Почему-то производители не пишут о том, что кресло должно выбираться не только по весу, но главное по росту. Штатный ремень предназначен для детей от 100 см. Плюс кресла — безусловная эргономичность — сиденье ровное, попа не проваливается вглубь, ткани приятные. Положение спинки испробовать не пришлось, удобно изменения подголовника в трех положениях. В целом — если бы мой мелкий был не такой пухлый и спокойно отнесся к столику, я бы его безусловно оставила.
Больше моделей такого класса на рынке не было, но пришло совершенно новое Joie Every Stage модель 2016 года. Я на него глянула, потрогала, попробовала и решила покатать сына, не смотря на то, что Joie только заявились на краш-тесты ADAC. На первый взгляд мне понравилась ткань, дополнительная боковая защита, вентиляция, вес (добротный большой), легкое управление мамой\папой при езде. Взяли обкатать. Сын уселся, пристегнула легко пятиточечными, попка провалилась, все-таки угол наклона от колена к попе большой получается, но он привык, так было в предыдущем кресле. Не знаю, как будет по мере роста ребенка. Поэтому за эргономику 3. Спинка кресла в сидячем положении 90 градусов, ровная — большой плюс для спины. Все действительно вентилируется, легко пристегивается штатным ремнем. Очень неудобно, что уровень наклона кресла можно отрегулировать только отстегнув ребенка. Он у меня в дороге уснул, я попыталась поставить кресло в положении лежа (одной кнопкой), и не смогла. Для этого надо было отстегнуть штатный ремень, поменять положение кресла и только потом снова пристегнуть. А так как ремень у меня не дает обратного хода (Volkswagen Tiguan), то пришлось его отстегнуть, вытащить до конца и потом снова вытягивать и пристегивать. Если ребенок уснул в кресле, а вам нужно изменить положение и отстегнуть ремень, рука с ремешком, который проходит по задней стенке кресла должны быть ювелирно тонкой, как у меня, но и то я поцарапала ее о внутренние детали. Для нас данный минус не столь критичен, потому что ребенок взрослый, а вот для тех, у кого малой еще спит, но при этом дите сидит по направлению движению, это просто беда. Наверное, во всех креслах 1\2\3 такая проблема.
В итоге даю 4 из 5 за качество\цена, будем ждать краш тесты от ADAC. Надеюсь, они покажут хороший результат, до 1,9, как при тестах предыдущих моделей. Ну и будем дальше обкатывать, смотреть, как привыкнет.