Вы здесь: »

Infiniti Q50 тест драйв

Infiniti Q50 тест драйв оставалось только помыть

В комментариях Outcold3000 посоветовал посмотреть на новую Infinity Q50. Посмотрел — и ничего, понравилось. Поехал к ближайшему дилеру и оказалось, что единственная машинка находится на выставке ММАС 2014, ни в салоне ни на тест-драйве больше машин нет.

На выставке посидел, посмотрел, в целом понравилось. Узнал что в сентябре уже будут продаваться Q50 с мерседесовским двухлитровым турбодвигателем, а на тест-драйве машина будет начиная с 10 сентября. На том и успокоился.

Сегодня появилось свободное время и стал решать куда бы заехать. Вначале хотел заехать в БМВ и попытаться найти на тест-драйве машинку с М-пакетом. Но что-то дорога к дилерам БМВ проходила по пробкам, поэтому было решено сгонять в Infiniti даже без звонка, как максимум прокатится на тест-драйве, как минимум пожесть 98 бензин своей S60, который был залит накануне 🙂

В салоне у дилера уже стояли две Q50 — одна в топовой комплектации, другая в базовой. Разница между ними что-то около 600 т.руб. Смотрел в основном топовую, но и в базовой вполне все на уровне внешне, за исключением ручной регулировки сидушек, отсутствия парктроников и кнопки открытия багажника на самой крышке.

В целом машинка выглядит достойно, я бы даже сказал слегка агрессивно. Немного расстроил только багажник — на 2.0t он сильно сужается ближе к сиденьям, а на гибриде так вообще за сиденьями батарейка, вследствие чего багажник меньше и нет доступа в салон.

И также бросились в глаза парктроники, вернее их оформление на темной машине. Смотрится как-то странно.

Ну и показалось, что дневные ходовые огни как-то не так ярко горят, больше походят на габариты, по крайней мере под навесом глаза не резали, в отличии от светодиодных поворотников. И если только присесть на корточки можно увидеть диоды вокруг линз головного света.

Интерьер тоже понравился — дешевой пластмассы не заметил нигде (привет БМВ), пластик хороший, часть салона обтянута кожей, смотрится хорошо.

Очень понравились сиденья — настраивается во всех нужных направлениях электрически, есть хороший поясничный упор, можно вручную настроить длину сидушки, а также накачать боковую поддержку. Сидишь как влитой.

Infiniti Q50 тест драйв бы даже сказал слегка

При этом есть память не только на положение сидений, но и на настройку рулевой колонки (она тоже настраивается электрическим джойстиком), т.е. для полной нирваны не хватает только настройки салонного зеркала, все остальное можно запомнить на одну из двух кнопок памяти. Очень удобно, если иногда за руль садится кто-то другой (например, жена).

Сам за собой сел спокойно. Даже вернее с небольшим запасом т.к. при открывании водительской двери водительское кресло почему-то (видимо так настроено) откатывается немного назад. В потолок тоже не уперся (как на А5 или CLA), так что задним пассажирам вполне комфортно.

Про мультимедиа можно писать отдельный обзор, я до конца не успел ее изучить, хотя было время когда на тестовой машине не смогли выехать из-за небольшого затора.

Что мне понравилось — есть пробки, которые загружаются не через Интернет, а по радиоканалу, т.е. бесплатно. Можно также подключить телефон проводом (айфон проводом, андроид по блютузу поддерживает) и получать интернет с телефона. Но во все дебри особо не влезал, для меня было важно ощущение от автомобиля, а при положительных эмоциях можно уже и глубже покопаться в этих двух экранах.

В подлокотнике спрятан AUX вход, 2 (два) USB разъема, 2 «прикуривателя» (для зарядки) и слот карты памяти для карт навигаций. Есть подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей (Ауди, ау-у!)

Подстаканники хоть и не убираются, но так неплохо оформлены, что особо в глаза не бросаются.

А вот на счет кнопки выбора режима движения есть отдельная миниистория. Уже на тест-драйве я засмотрелся на нее и так, что чуть не вьехал впереди идущую машину. Менеджер успел крикнуть «тормозите» и я ударил по тормозам. Фу-уу, обошлось. В этот момент я подумал, что еще немножко и было бы ДТП, которую бы моя S60 сумела предотвратить самостоятельно с помощью CitySafety, а на тестовой Q50 подобной системы не было. Ну и не понравилось, что режим машины задается только этой качалкой, на коробке нет режима «Спорт», только переход в мануальный режим.

На своей S60 я привык, что если нужно резко пришпорить, то быстрым движением двигаю ручку АКПП вправо и машина резко преображается.

Ну это я что-то забежал вперед, возвращаемся к салону 🙂

В целом к салону претензий нет, выглядит достойно, сидеть удобно, мультимедиа продвинутая.

К глубокому разочарованию тестовая 2.0t только готовилась заступить на вахту, оставалось только помыть, прикрутить номера и заправить бензином. Но большим количеством времени не располагал, поэтому было принято решение прокатится на гибриде. Да, это совсем другая машина — другая масса, полный привод, атмосферник 3.5 + электромотор, «руль по проводам». Но с одной стороны лишний опыт тестирования гибрида не помешает, с другой стороны в целом можно прочувствовать машину.

Infiniti Q50 тест драйв нужно вполне комфортная, но

Итак я уже за рулем, настроил сиденье, зеркала, руль — все отлично, обзорность хорошая. Тут опять вспоминаю, что в С180 чувствовал себя не комфортно (ох уж этот Мерседес…). К сожалению прохватить по тому же повороту, где ездил недавно на БМВ 320i не получилось т.к. помешала фура, поэтому пришлось резвится на других участках.

Первое что хочется отменить — это руль. Тут он без механической связи с колесами. Я ожидал его искуственности, но на практике если бы мне не сказали про то что рулится машина «по проводам», то я бы и не заметил. Руль очень острый, от упора до упора кажется только два оборота. При движении машина слушается руля просто мгновенно — чуть подкрутил и сразу же нос выполнил указания по смене курса. Очень интересные и необычные ощущения. После такого руля мой руль на S60 показался даже немного ватным. Однозначно плюс. Хотя пока еще не прокатился с классическим рулем и может там все тоже очень здорово, но ощущения от рулежки весьма позитивные.

На 2.0t тоже идет такой руль, но начиная с комплектации GT ( 1 970 т.руб.).

Сам обод руля пухленький, но руль не скажу что красивый. Кожа на нем не натянута, а будто наложена сверху, а под кожей есть небольшой жирок. На удобство захвата руля не влияет, но смотрится не лучшим образом. Ну и лепестки ручного управления не на тыльной стороне руля, а на рулевой колонке, а значит переключать передачи только перед поворотом, да и не совсем удобно их то «терять», то «находить» под рукой.

По подвеске — она собранная, там где нужно вполне комфортная, но при проезде стыков звуков больше чем ожидаешь. Подвеска помягче чем в С180 и жестче чем в А4. Не было времени заценить в разных режимах, но по первому опыту претензий к ней я не нашел. В повороты машина ввинчивается очень охотно и весело. Подвеска вместе с рулевым управление ведет себя достойно, при этом какой-то излишней жесткости не чувствуется. Но гибрид тежелый, подвеска думаю немного модернизирована, так что нужно отдельно тестировать заднеприводный вариант.

По поводу динамики у меня двоякие чувства. Когда продавливаешь педаль до кнопки кик-дауна (да, там есть отдельная кнопка под педалью), то машина ускоряется и со временем все быстрее и быстрее, но вот вжимания в сиденье со старта я не ощутил. Зная паспортный разгон 5.5 до сотни я ждал «Вау», но не испытал. Даже в спорт режиме нужно активно жать на педаль, хотя менеджер сказал, что в спорте чувствительность педали повышается.

Но видимо не до таких пределов, как делает это S60 в режиме S. В S60 нужно просто гладить педаль, чтобы машина ехала неспешно, а при малейшем нажатии идет быстрый рывок. Многие, кто просто ставил себе на другие машины педальбустер замечали, что ощущение будто машину чипанули, хотя реально двигатель остался старым. Вот этот эффект, вместе с более быстрыми переключениями, повышенными оборотами и моментальной сброса передачи, мне жутко нравится в S60. На обратном пути выжигая 98 бензин в спорт режиме я понял, что гибрид Q50 не смог меня удивить разгоном. Может трасса не та и нужно выезжать на МКАД, может батарея не до конца заряжена, может атмосферные движок не так хорошо тянет с низов, может бензин не ахти, но эффекта «Вау» не было. Да, при продавливании тапки машина очень неплохо разгонялась, но какого-то молниеносного разгона при активном действием газа я не испытал. Или может я так привык к податливой педали S60 в спорт режиме, что разучился активно педалировать? Все может быть 🙂

Infiniti Q50 тест драйв тому же повороту

Про тормоза я уже написал чуть выше — на экстренное торможение проверили почти сразу же и благо все закончилось удачно. В остальном тормоза я бы сказал достаточно чуткие, дозировать тяжело. Видимо все дело в гибриде, который старается при торможении зарядить батареи. На 2.0t версии тормоза должны быть другие — там и нет необходимости заряжать батарею, тормоза попроще (не 4х супортные) и масса авто ниже.

Еще немного про гибрид. На малой скорости ДВС отключается и можно ехать только на электромоторе. При этом не только тихо, но и жутко комфортно, будто плывешь на воздушной подушке. Но стоит поднажать педаль газа как просыпается бензиновый двигатель и на органы управления начинает поступать небольшая вибрация. Эх, как бы было здорово передвигаться также быстро только на электросиле (привет Тесла и i3).

Первые впечатления от гибрида положительные. Не был бы он так дорог, то можно было бы реально рассмотреть его покупку. Даже не считая неудобный и маленький багажник, а также увеличенный транспортный налог.

Но впереди тест заднеприводного варианта с мерседесовским 211-сильным двигателем (и их же коробкой передач), который позволит сформировать окончательное мнение о Q50. Но вот беда — даже если все понравится, то это будет задний привод, которого я боюсь в приближении зимы. А также японец, который популярен у угонщиков и по словам менеджера почти все ставят спутниковую сигнализацию.

Ждите продолжение теста Q50 и мнения о машине с двигателем 2.0t.

Подумал на днях и понял, что я не хочу задний привод.

Полный привод только на гибриде. Ценник уже другой совсем.

Ну и главное — почитал отзывы о полном приводе от Infiniti и понял, что он того не стоит.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *