В куполе подушки безопасности оказалось недостаточно давления, чтобы не допустить удара головы о руль. В области ниши для ног разошлись некоторые сварочные швы, и значительная деформация представляла риск для нижних ног и лодыжек водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.
Grand Virtara заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Подушка безопасности пассажира не может быть отключена, поэтому настоятельно не рекомендуется установка детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Информация на предупредительных этикетках была доступно изложена, но она не была представлена на всех европейских языках. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок на крайних задних сиденьях.
Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода, однако, передний край капота не смог набрать ни одного балла из-за крайне низкого уровня защиты.