Вы здесь: »

Bmw 5 тест драйв

Bmw 5 тест драйв центре города, там

Официальную премьеру BMW 5 серии я пропустила, но у меня знакомство с ней произошло в разы круче! Я с ней наедине весь день! Что может быть лучше, чем не просто посмотреть, но и поездить на новой машине, которую совсем недавно пустили в продажу!

Господи, как же в ней комфортно! Сейчас, все начинают читать и думают, как же так?! Как у нее появилась эта машина, да еще и на весь день?! Скрывать не буду, ко мне обратилась прекрасная команда компании Дилерских Центров BMW Евросиб и попросили провести тест-драйв данного авто. Спасибо огромное ребятам за такую возможность и кайф от вождения абсолютно новой машины! Вы чудо! Хочу обратить внимание, что сотрудники владеют тоже одноименной маркой личных машин и это очень даже хороший плюс, позволяющий полностью проникнуться любовью к тонкостям своей работы и быть настоящим специалистом своего дела, не только владеющий знаниями, но и личным опытом!

Ну вот, все формальности изложены, вернемся к машине! Получила я авто в 10 утра, время возврата 21:00. Цель: Фото в местах характеризующие Петербург, знакомство с авто и эксплуатация ее во всех режимах движения по городу. После моей простенькой 3шечки, 5ка нашпигованная новейшей мультимедиа, подсветкой, лакшери салоном и техническими особенностями прогресса просто подземелье и космос) Не хочу обижать свою машину, но честно, прогресс не стоит на месте и плюсом то, что я тот человек, что не любит изменений, а с новой пятёркой уже к 14 дня ездила, как в своей, и только ловила себя на мысли: это пятерка, пятерка, не тройка, она больше, она богаче, просторней и круче, она новая! Жду теста 7ки, для того что б понять надо ли еще больше))))

Мне повезло, и мы застали колоритный смешанный режим движения: стандартный питерский медленный поток, немного бездорожья в центре города, там, где можно бы ехать быстро, но ямы, ЗСД тоже с ограничениями скорости аж в 60 км, ну и пробки. Одна на съезде с ЗСД, а вторая на Савушкина! В пробке простояла с таким кайфом, тем более спешить мне никуда не надо было в то время, и я посидела в телефоне, почитала немного статей меня интересующих, при этом очень медленно двигаясь и совсем не парясь! К-комфорт, сиденья настолько удобные, что за весь день спина ни капли не устала. На что обратила внимание — спина всегда была ровно, я не горбилась и не изгибалась, спинка кресла держит осанку и не дают тебе скрючится! Удивила ручка приближения сидения: все настройки кресел электрические, а вот подвинуть кресло все равно приходится делать, как и 10 лет назад. Сейчас многие скажут, что сравнила свою 2007 года машину и 2017 года, но от части с 2007 многое так и не поменялась, и пересев на пятерку, через 20 минут перегрузки мозгов, я получило ощущения, что мои корни выкопали с моей е90 пересадили в G30, и этот процесс не был болезненным! Все такое родное и понятное) Для меня сложное и новое было знакомство с мультимедией меню. У меня его нет, и для меня это почти Америка, но посидела, покрутила, пожмакала все, а подключив телефон через USB провод машина получила доступ к интернету и даже стала показывать сводки погоды, навигацию, пробки. С карты я посмеялась, перевод немного хромает и некоторые названия улиц навигатор проговаривала для русского уха с акцентом и коверкая слова! Но сенсорный экран с четкостью, как у iPhone это круто! За это большой плюс!

Bmw 5 тест драйв сводки погоды, навигацию

Красивое оформление дисплея со спидометром и тахометром, особенно понравился вариант СПОРТ) Сразу все дерзкое, динамичное! В духе BMW! С подсветкой салона я знакома еще была ранее, когда на фотосет на продажу был выставлен Х5 новый, тогда уже ознакомилась со всей палитрой BMW! Отмечу, что из всех выделила для себя сиреневую и бронзовую гамму. Последняя очень гармонично подходит именно к планкам «Дерево Fineline Cove» и акцентными вставками «Жемчужный хром» и стилистическому дизайну салона: кожа Дакота черного цвета и с контрастным швом и окантовкой. За такой вариант салона вам придется доплатить почти 150к, но он того стоит 😉

520 дизельная полноприводная с 190 лошадями не пушка так, что б тапку в пол и полетел. Но достаточно шустрая. Подвеска тихая. Попадая на нервности колесом, ты не слышишь стука и приветов от подвески в полной мере. Ест бенз она предельно мало, я боялась, что 30 литров бенза мне не хватит, а тут и весь день покатавшись всего на четверть меньше стало от половины бака. Тем кому погонять мотор конечно нужен из бензиновых, там у 530i уже 249 лошадок за ту же цену, а собственно за 2,99 ляма, что и мой вариант дизельной полноприводной 2-х литровой . Что самое интересное – бензиновая 530i идет с мотором объёмом в 2 литра тоже(

Bmw 5 тест драйв тахометром, особенно понравился вариант СПОРТ

Но вот расходы разные:

520d xDrive 5.8 (город) 4,8 (трасса) 5,2 (смешанный)

530d 7,5 (город) 5,5 (трасса) 6,2 (смешанный)

По набору функций один в один, за бензиновую вам еще придётся почти 100к доплатить, но вот встаёт вопрос, что для вас в приоритете, экономия по деньгам и на расходе топлива и на налоге за кобыл или все-таки кобыл по больше и пусть жрут всю зарплату, как на бенз так и на налоги)

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *