Вчера получилось покататься на Жуке в ниссановском автосалоне.
Ну нравятся мне маленькие машинки, а тут ещё и колёса большие — дык вообще замечательная же машинка должна быть?
Сидеть в машине неудобно.
Ну вот совсем. Руль по вылету не регулируется, регулировки по высоте недостаточно.
Сидеть можно только с прямой спиной, иначе руль — ну совсем как-то тянуться к нему приходится. Высоты в салоне — на водительском кресле над головой остаётся пара сантиметров.
Багажник — совсем малюсенький, причём банальнейшую докатку менеджеры именуют «полноразмерным запасным колесом» — немного не так, мне всё же кажется.
Все органы управления находятся в немного непривычных местах.
Зеркала не самым удачным образом стоят, привыкнуть можно, конечно, но если в ту же «Киа-пиканто» садишься — всё на своих местах, здесь такого нет.
Подозреваю — родственность с Рено сказывается.
Ну фиг с ним, поехали.
В эко-режиме — прытью не отличается, за педалью не идёт. Пожаловался менеджеру — типа ленивая машинка, не соглашается, переключил в спорт-режим.
Здесь с динамикой получше. Даже хорошо, наверное, моторчик крутится охотнее, за педалью идёт, практически не задумывается.
Думаю — наличие турбинки должно оправдываться.
А здесь я, ясен пень, левой ногой в тормоза жмякнул. Менеджер решил, что я тормоза проверяю, ан нет — сцепление ищу…
Два года на автомате не ездил)))
Усилия на руле — практически нет. Возможно — на скорости оно появляется, не разгонялся.
В целом — впечатления вполне положительные.
Как городской автомобильчик — я думаю, более, чем. Даже выехать куда-то можно, и колёса большие и просвет неплохой.
На природу, имею ввиду.
Куда-то далеко ехать… Ну можно, наверное, но вертикальная совершенно посадка… Хотя, человек — такая тварь, ко всему привыкнет)
Откровенно расстроил задний диван — коленки хоть и не упираются, но висят, при попытке распрямиться — упираешься в крышу…
Так что сзади — возить только тех, кто особенно дорог, гыгы, особенно если они ростом немаленькие.
Багажник — ну он совсем малюсенький. Два рюкзака или один чемодан, не больше.
Что ещё больше расстроило — цена. То, на чём покатался — оно стоит больше миллиона.
А то, что за приемлемые деньги… То ли 670, то ли 760, не помню точно…
Вобщем оно мало того, что совсем с другим мотором, подозреваю, гораздо более ленивым, чем тест-драйвовский в эко-режиме.
Хотя для меня это скорее достоинство. Побаиваюсь я полного с автоматическим включением на коротышке.
Но отделка салона. Просто фу.
Если на дорогой машине — в общем-то ничего не раздражало, то в той, что подешевле — даже потолок какой-то волосатой тряпочкой обтянут.
К глянцевой панельке вокруг бубнитолы — наверное, никогда не привыкнуть. Чуждая и отталкивающая.
К обслуживанию самостоятельно — непригодна совершенно.
Такие типичные для рено-ниссана вещи как замена свечей со снятием впускного коллектора… Хм… Вобщем это на предмет покупки Б/У. Думаю — оно не надо.
Аппетит у дилера хороший, а делать за эти деньги с машиной что-то, он не любит…
Собственно у меня всё.
Чего я так приколупался к маленькой машинке?
Я 6 лет на Ярисе отъездил, так вот в Ярисе места больше, чем в Жуке. И салон организован лучше.