Вы здесь: »

Тест драйв Фольксваген Джетта

Тест драйв Фольксваген Джетта на движение воздушных судов

Приветствую всех в моем блоге. Давно хотел себя попробовать в роли авто-журналиста и наконец решился.

Jetta или Jet stream — сильный ветер в виде узкого воздушного потока в верхней тропосфере, сильно влияющий на движение воздушных судов.

Девять часов тихого летнего субботнего утра. Ясное небо, в воздухе витает приятный аромат летней зелени. Я иду по большой парковке к белоснежному зданию в стиле хай-тек. Его огромные окна достают до земли, а по периметру — небольшой водоем, в котором плавают красные карпы и растут кувшинки. По небольшому мостику я вхожу в здание официального дилера Volkswagen в Воронеже. Предо мной разъезжаются двери и улыбки на лицах сотрудников. Я любезно сообщаю, что сегодня записан на тест-драйв обновленного автомобиля Volkswagen Jetta.

Небольшое отступление. Сегодня речь пойдет про обновленный Volkswagen Jetta шестого поколения. Я не буду перечислять все технические характеристики, приводить весь список опций, говорить о ценах и сравнивать его с одноклассниками. Всего это достаточно на других ресурсах. В данном обзоре я преследую цель поведать вам о своих ощущениях, полученных от вождения этого автомобиля.

Выходим с менеджером из здания и направляемся к парковке, где в одиноком величии ждет меня она, обновленная Volkswagen Jetta. С первого взгляда она показалась робкой и немного застенчивой, однако грозный взгляд обновленных фар говорил о непростом характере. Под капотом TSI объемом 1.4 л и мощностью 122 л.с. в связке с гидроавтоматом. На первый взгляд скромно. Вы тоже так подумали? Вот и я так подумал. Пока не решил прокатиться.

Сел на водительское место. Первое, что бросилось в глаза, — преемственность интерьера. Передняя панель стала выше, но ее дизайн все еще перекликается с предыдущими поколениями. Я считаю, что это хороший признак породистости автомобиля. Находящиеся в центре воздуховоды расположены в самом верху панели, ниже располагается медиасистема, а еще ниже — органы управления климатической системой. Все как в старой доброй Jetta четвертого поколения. Сразу же под левой рукой оказались органы управления электростеклоподъемниками, расположенные, как всегда, вначале дверной ручки, плавно переходящей в подлокотник. Чуть выше, на привычном месте, располагается орган управления электрозеркалами, а сразу за ним — клавиши управления центральным замком. За рулем, на привычном для всех автомобилей концерна VAG месте, располагается орган управления внешним освещением.

Тест драйв Фольксваген Джетта месте, располагается орган

Приборная панель стала более современной, но, в отличие от корейских автомобилей, выполнена в спокойном и приятном дизайне.

Руль имеет хорошую толщину, за него удобно и приятно браться, благодаря использованию недешевых материалов при изготовлении. Кнопки, расположенные на руле, в меру упругие и сильного усилия при нажатии не требуют. Также это исключает факт случайного нажатия при активной рулежке.

Сиденья показались весьма удобными, однако к ним надо привыкнуть, по крайней мере мне. Передние сиденья расположены весьма широко друг от друга, и я думаю, что в зимний период двум сидящим спереди пассажирам будет весьма комфортно.

Я без труда смог сесть сзади себя на заднее сиденье (а рост у меня 178). Между передним сиденьем и коленями оставалось еще около десяти сантиметров, а расстояние между головой и потолком вполне позволяет сидеть в шапке-ушанке. Задние сиденья показались мне менее комфортными и более дубовыми. А без какой-либо боковой поддержки задним пассажирам придется применять значительные усилия, чтобы в поворотах не летать по салону. Но не стоит сильно расстраиваться — подобное исполнение задних сидений в современных, и не очень, автомобилях встречается довольно часто. Дополнительно отмечу, что воздуховоды для задних пассажиров присутствуют не только под передними сиденьями, но и посередине, между передними креслами. Таким образом, происходит обдув как нижней, так и верхней части салона.

И вот, обойдя автомобиль кругом, посидев на каждом сиденье и заглянув в багажник, который показался мне средним по объему, я сел за руль, чтобы, настроив зеркала, сиденье и руль под себя, сделать пробный выезд.

На поворот ключа двигатель отозвался бархатистым и приятным звуком. Зажав тормоз, я перевел селектор в положение Drive. Аккуратно отпустил тормоз и… машина тихо покатилась. Я медленно и вальяжно прокатился по стоянке и на выезде встал с указателем левого поворота. После того, как появилась возможность повернуть налево, я аккуратно выполнил поворот и… с предвкушением утопил педаль газа в пол. В пределах секунды, коробка дала раскрутиться двигателю, стрелка тахометра застыла где-то за тремя тысячами оборотов в минуту — и меня вмяло в кресло! На грани срыва колес в букс, машина, словно пришпоренный жеребец, сорвалась с места. Система антипробуксовки балансировала на грани, давая двигателю показать себя. В потоке двигатель практически не слышно и, если ехать не спеша, обороты держатся в пределах двух тысяч, но стоит надавить на педаль газа, как сразу чувствуется прилив крови, т.к. 1.4 TSI тянет, как говорится, с “низов”. Если во время размеренной езды вдавить педаль до упора, коробка сделает “кик-даун” и Jetta, словно ужаленный пчелами гепард, в момент бросится вперед.

Тест драйв Фольксваген Джетта зимний период двум

Несмотря на отсутствие полного привода, в поворотах переднеприводная Jetta чувствует себя достаточно хорошо. В скоростном затяжном повороте, при съезде с Северного моста, она уверенно держит траекторию, жадно проглатывая ухабы и ямы. Если попадается неровность в виде терки или неглубокой поперечной ямы, не происходит сноса передней оси, и машина не пытается вильнуть задом. Она едет “как по рельсам”. Данные качества новая Jetta получила во многом благодаря передней подвеске McPherson и задней многорычажке. Однако, не стоит забывать, что отличная подвеска — это полдела. Если вам нравится активное вождение, не забывайте баловать свой автомобиль цепкой резиной.

Возвращаясь обратно, я летел, словно коршун, лавируя между редкими попутными автомобилями, Jetta была податлива и выполняла все приказы беспрекословно. Острый руль, цепкие тормоза, тяговитый двигатель и удобная посадка — все это доставляло массу удовольствия от вождения.

По приезду на стоянку дилера, я решил посмотреть средний расход, и был весьма удивлен. Средний расход за поездку был около восьми литров, что, скажу вам, весьма неплохо, при том условии, что экономить топливо я не пытался.

Однако, во всей этой истории и есть ложка дегтя.

Снять такие показатели с двигателя объемом 1.4 удалось не только благодаря использованию турбины, но и уменьшению веса деталей двигателя, а также усложнению конструкции. Все это очень негативно повлияло на надежность двигателей TSI. Но замечу, что в отличии от поколения EA111, поколение EA211 получило ряд улучшений и благодаря этому лишилось некоторых недостатков. Новый двигатель, по словам менеджеров и инженеров, получился заметно надежней.

Хочу коснуться качества материалов отделки. Они мне не понравились. Я ожидал большего. Конечно карты дверей, торпеда приятней на ощупь, чем в той же Ладе Калине, но тактильные ощущения… Такое впечатление, что машина мертвая. Я берусь за ручку и мне не хочется этого делать вновь и вновь. Нет желания дотрагиваться до какого-либо элемента обшивки снова и снова.

Также меня огорчило, что в отличие от четвертого поколения, в современном шестом поколении напрочь отсутствуют комплектации с полным приводом. Данный факт менеджеры прокомментировали последующей дороговизной таких машин, но я думаю, что VW просто не хочет создавать в концерне конкуренцию Skoda и Audi.

В заключение могу сказать, что несмотря на минусы, плюсов значительно больше. Обновленная Jetta получила приятный и современный внешний вид, свежий дизайн интерьера и доработанную линейку силовых агрегатов. На тест-драйве была не самая дорогая комплектация, поэтому касательно качества отделки — я верю, что в более богатых комплектациях дела обстоят гораздо лучше. Касательно моторов TSI — считаю, что при правильном и своевременном обслуживании данный мотор не принесет проблем. Участвующий в тесте мотор TSI 1.4 в своей конюшне имеет всего 122 лошади, но данный двигатель при простом программном чип-тюнинге позволяет любителям острых ощущений получить в свое распоряжение не только табун из 150 лошадей, но и дополнительный крутящий момент. При этом ресурс данного двигателя существенно не снизится.

Тест драйв Фольксваген Джетта комплектациях дела

Таким образом, обновление Volkswagen Jetta пошло на пользу. Автомобиль стал более собранным и грациозным, обзавелся доработанной линейкой двигателей и стал моложе. Определенно, Jetta заслуживает внимания.

Так как время было весьма ограничено, то сделать собственные фотографии не удалось. Все фотографии позаимствованы из Интернета, на их авторство не претендую.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *