Вы здесь: »

Большой тест драйв Сузуки Витара

Большой тест драйв Сузуки Витара за 13 секунд, расходы

Пока что в арсенале Сузуки Витара 2015 один-единственный двигатель: бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Мотор выдает 117 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Однако, вскоре появится турбированная Витара С оснащенная 1,4-литровым двигателем мощностью 140 л.с.

Похоже в компании Suzuki убеждены, что потребности среднестатистического покупателя не увеличиваются, а уменьшаются. Как иначе объяснить сверхкомпактные размеры этого кроссовера? Колесная база возрожденного Suzuki Vitara на 10 см меньше, чем у его соплатформенника SX4, а потому пассажиры второго ряда имеют не столько достаточное, сколько минимальное пространство для ног, а место для головы там и вовсе на критическом уровне. Кроме того, второй ряд имеет очень удобные крепления Isofix и очень неудобный центральный тоннель. Туда же выступает и массив подлокотника, а потому лучше, есть третий пассажир на заднем диване будет отсутствовать.

Скорее всего, потенциальным покупателям не очень понравится крайне бюджетное исполнение отделки задних дверей, которые выглядят очень дешево.

Компактный кроссовер должен быть компактным во всем, включая и багажный отсек. У Vitara он устроен просто и понятно. Несколько крючков для сумок, розетка, отсек для хранения мелких вещей под фальшполом и докатка в «подвале». Объем отсека — 375 литров, при приподнятых спинках заднего дивана и 1120 литров при разложенных. Складываются спинки дивана в пропорции 40 : 60.

Интересно, как поведет себя возрожденный Suzuki Vitara на дорогах с разным типом покрытия, включая внедорожные участки, способные выявить его офф-роудный потенциал? Впрочем, для начала разберемся с его поведением на дорогах общего пользования.

Особенность селектора передач

Однако, прежде чем начать тест-драйв Сузуки Витара 2015, пришлось заняться эргономикой селектора выбора передач. Дело в том, что режимы здесь расположены таким образом, что ручной режим идет сразу же после положения «драйв». Поэтому каждый раз, когда начинаешь движение и включаешь «драйв» попадаешь сначала в ручной механический режим, после чего делаешь селектором один шаг назад, возвращаясь в «драйв», что не очень удобно.

Большой тест драйв Сузуки Витара бампера, но ничего подобного

Одна из архитектурных доминант в салоне Vitara, а всего их здесь несколько, это безусловно панель. Она выполнена в цвет кузова. Более того, автопроизводитель обещает, что вскоре гамма цветов этих панелей будет увеличиваться в несколько раз. Впрочем, как и гамма цветов для кузова.

Еще одна характерная особенность дизайна — это большой аналоговый циферблат часов. Такие часы автомобилисты привыкли видеть в салонах премиального сегмента. Примечательно, что в распоряжении водителя нет никаких кнопок, с помощью которых можно было бы выставлять время на этих часах. Эта операция выполняется с помощью бортового компьютера, он же позволяет изменить дизайн часов.

Доминирующим элементом безусловно является экран мультимедийной системы, управление которой сама по себе может стать увлекательным занятием. Все сенсорное. Отлично реализовано управление громкостью: водитель может пальцем проводить либо сверху вниз, либо снизу вверх, тем самым либо уменьшая, либо увеличивая громкость. Оригинальный подход, который наверняка оценят любители гаджетов и смартфонов.

В России начиная уже с комплектации второго уровня, доступна система СarЗlay, позволяющая мультимедийной системе зеркально отражать все то, что показывает мобильный телефон iPhone.

Пусть маленький, а все-таки кроссовер

В отличие от соплатформенника SX4 новый Сузуки Витара 2015 выгодно отличается ощущением кроссовера. Сидя за рулем водитель чувствует себя водителем пусть маленького и компактного, но тем не менее кроссовера. Место водителя здесь хорошо обустроено. Есть приятный подлокотник, который регулируется по вылету. Те, кто раньше пользовались Suzuki, особенно имеющие опыт управления SX4, сразу же почувствует, что этот руль и эта динамика ему знакомы. Дело в том, что здесь стоит та же платформа, та же система полного привода, та же коробка передач и тот же двигатель. Да и система рулевого управления та же самая: понятная, простая, без изысков, без четко выраженной обратной связи, но тем не менее водитель всегда чувствует, что происходит.

Под капотом Сузуки Витара 2015 бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. мощности и выдающий 156 Нм крутящего момента. С этим двигателем «Витара» разгоняется «до сотни» за 13 секунд, расходы при этом около 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость 180 км в час. Кроссовер доступен как в моно-, так и в полноприводной конфигурации. Коробки передач: 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика.

Большой тест драйв Сузуки Витара Интересно, как поведет себя

Габариты Сузуки Витара 2016

  • длина: 4175 мм
  • ширина: 1775мм
  • высота: 1610 мм
  • дорожный просвет: 185 мм
  • снаряженная масса: 1185 кг

Клиренс в 185 мм как раз тот самый оптимальный клиренс, при котором кроссовер что-то умеет вне дороги, но при этом вполне нормально чувствует себя и на шоссе. Однако особой динамики не наблюдается. На дорожном участке, где можно позволить себе разгоняться, понимаешь, что чуда не происходит. Сузуки Витара не тяжела, весом чуть больше тонны, а потому кажется, что мощности в 117 л.с. ей должно быть вполне достаточно. Тем не менее, для динамичных разгонов у этого кроссовера нет никаких предпосылок.

Обращает внимание на себя и уровень аэродинамических шумов, который довольно высок. При движении на скорости чуть больше 80 км/час уже ощущается, что все выступающие части шумят, особенно в задней части салона. Да и вообще шумоизоляция оказалась на невысоком уровне.

Конечно, «Витару» можно критиковать за такие недостатки, как отсутствие достаточной шумоизоляции, аэродинамические шумы, громкая работы подвески, бюджетные исполнении панелей и твердый пластик.

На тест-дайв Сузуки Витара 2016 показала, что это не просто кроссовер, а кроссовер с задатками внедорожников. В модельном ряду компании Suzuki такие машины появляются не впервые. Попытаемся выяснить, насколько новое поколение возрожденный Витары годится для внедорожных приключений.

Внедорожные приключения Suzuki Vitara

Начиная бездорожную часть тест-драйва Сузуки Витара 2016 переводим в режим «снег», поскольку он максимально подходит для езды по песчаному карьеру. Жестко блокируем муфту с помощью псевдоблокировки дифференциала. На довольно крутые песчаные холмы Витара взлетает довольно лихо, хотя обут он в стандартную шоссейную резину. Чтобы взобраться на вершину даже не приходится перегружать двигатель повышенными оборотами. Оказывается, что на пересеченной местности двигаться на Витаре поинтереснее, чем ездить по шоссе.

Прямо по курсу — крутой спуск. На этот случай, а арсенале паркетника имеется еще одна функция, свидетельствующая о неплохой подготовленности для внедорожных приключений. А именно, ассистент помощи при спуске, после активации которого на приборной панели загорается соответствующая пиктограмма. Для начала движения нужно убрать ногу с педали тормоза, а дальше автоматика все сделает сама. Чтобы не случилось, Vitara будет удерживать себя, что очень полезно в зимних условиях, когда приходится спускаться с обледенелых склонов.

Каждый раз, когда взбираешься на крутой холм или спускаешься с него, думаешь: всё, сейчас останусь без бампера, но ничего подобного не происходит. Нет даже намека на то, что бампером можно зацепит поверхность. Умение карабкаться по таким холмам и преодолевать бугры самой сложной геометрии вызывает уважение. Совершенно спокойный, обычный, гражданский, можно сказать неинтересный автомобиль на шоссе, где сказываются его скоростные ограничения и малая мощность, в условиях песчаного безобразия показывает себя совершенно иным.

Большой тест драйв Сузуки Витара чего делаешь селектором один

Получается, что судить об новинке только лишь на основе её поведения в одних условиях — бессмысленно. Например, если оценивать «Витару» исходя только лишь из ее дорожных характеристик на твердом покрытии, то придешь к выводу, что это заурядный компактный кроссовер. Однако в песчаном карьере он раскрывает свою вторую сущность, после что его можно смело рекомендовать тем, для кого внедорожные приключения не исчерпываются заездами на городские бордюры, но предусматривают выезды на реальное бездорожье.

По итогам тест-драйва Сузуки Витара 2016 определенно можно сказать следующее. Во-первых, этот автомобильчик обладает несколько большими возможностями, чем можно подумать, глядя на него со стороны. Во-вторых, в сегменте компактных кроссоверов появился еще один интересный представитель, а такое разнообразие можно только приветствовать. В-третьих, хотя заявленная стоимость несколько высоковата для такого малыша, благодаря своим особенностям новая «Витара» наверняка найдет своих покупателя.

Цена вопроса:

В сентябре Suzuki Vitara подорожала на 30 тыс. руб, после чего кроссовер в самой дешевой комплектации стал стоить 958 тыс. руб. За эту сумму покупатель получит переднеприводную версию с «механикой». Мотор у этой модели один, но можно выбирать КПП и привод. Версия с «автоматом» стоит от 1 065 тыс. руб., а полноприводная — от 1 215 тыс. руб. За топовую версию придется заплатить 1,435 млн. руб.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *