Вы здесь: »

Тест драйв видео Хонда Пилот

Тест драйв видео Хонда Пилот Как можно одним словом охарактеризовать

Слово «Самурайбургер» появилось в тот момент, когда я сам себе задал вопрос: «Как можно одним словом охарактеризовать Honda Pilot?» На самом деле все просто: самурай и бургер являются неотъемлемыми атрибутами культуры двух стран. А Honda Pilot — это яркий пример того с какой, присущей только японцам, серьезностью и ответственностью компания Honda смогла воплотить «Американскую мечту» в виде большого кроссовера. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот автомобиль и что в нем обновилось?

На Honda Pilot установлена не совсем обычная для кроссоверов система полного привода. В отличие от обычной вискомуфты, система VTM-4 (Variable Torque Management 4) имеет ряд преимуществ. Во-первых, эта система не ограничивается подключением задней оси при пробуксовки передних колес, а если рассмотреть все возможные алгоритмы работы полного привода, то можно выделить три основных режима.

  • Режим ускорения. Для более эффективного ускорения и даже на сухом асфальте система активно распределяют тягу между 4-мя колесами. Со снижением ускорения тяга с задних колес возвращается на передние, а при достижении крейсерской скорости автомобиль становиться полностью переднеприводным. То есть при старте на скользком покрытии автомобиль будет сразу грести 4-мя колесами еще до того момента, как передние смогут проскользнуть.
  • Режим проскальзывания. Тут, собственно, ничего нового. Все как на большинстве кроссоверов. При пробуксовке передних колес подключается задняя ось.
  • Режим блокировки VTM-4 Lock. При включении данного режима муфта блокируется, а момент на задние колеса передается поровну, имитируя блокировку заднего дифференциала. К сожалению, такая блокировка работает лишь до 30 км/ч и при длительном движении по бездорожью муфта может перегреться, и Pilot станет недоприводным.

В последние годы федеральная трасса М6 «Каспий» становится все хуже и хуже. Некоторые участки стали просто кошмарными, но Pilot преодолел столь тяжкое испытание, лишь покачиваясь из стороны в сторону. Все-таки американские корни дают о себе знать, ведь там часто встречается ситуация когда конструкторы и инженеры приносят в жертву управляемость в угоду комфорту. Ударная волна от переезда неровностей, даже очень крупных, поглощалась демпфирующими элементами, не доставляя неприятных ощущений.

Тест драйв видео Хонда Пилот климат-контроля

В целом с комфортом у Honda Pilot все на очень высоком уровне. Автомобиль обладает удобным и вместительным салоном, в котором может разместиться аж 8 человек. Да-да, именно восемь! И производитель очень рьяно акцентирует на этом внимание покупателей. Можно путешествовать вдвоем, сложив остальные сидения, образовав таким образом громадный багажник, в котором можно создать свой микроклимат с помощью трехзонного климат-контроля. А наличие высокопроизводительного компрессора кондиционера дает возможность из получившегося грузового отсека сделать некое подобие рефрижератора. Чем, собственно, мы и отличились. И всю дорогу своими затылками ощущали стену холода, несмотря на то, что на улице было больше 30 градусов тепла.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *