С тех самых пор, другие китайские бренды постоянно вынуждены доказывать что они не верблюды. Решили отказаться от лозунгов и сосредоточится на наглядной агитации — начать бить свои же машины.
Вот в рамках наглядных и убедительных доказательств основной импортер автомобилей из Поднебесной, компания ИРИТО провела на дмитровском автополигоне (официально это называется полигон научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ) серию краш-тестов флагманской модели Great Wall — внедорожника Hover H3.
Самое главное, что по сути Great Wall Hover H3 уже несколько месяцев российский автомобиль, поскольку собирается в России по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. Еще в июне состоялся обязательный сертификационный краш-тест обновленного Hover Н3. Hover был подвергнут обязательному для новой модели краш-тесту на фронтальный удар со смещением на скорости 56 км/ч.
Сертификационный краш-тест подтвердил, что автомобиль соответствует требованиям по безопасности, действующим в РФ.
Нынешний же краш-тест Hover H3 был проведен компанией по инициативе головного офиса Great Wall Motor. Дело в том, что Great Wall довольно жестко контролирует качество своих автомобилей, выпускаемых, в первую очередь, за пределами Китая.
Один из способов контроля — проведение краш-тестов по методике NCAP (New Car Assessment Program) — фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер.
Еще весной этого года дистрибьютор Great Wall в Австралии провел краш-тест по программе ANCAP (австралийский аналог EuroNCAP). По итогам теста автомобиль набрал 4 звезды из пяти возможных.
Теперь настала очередь китайско-российских машин. Экспертами при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».
В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля Great Wall Hover H3 с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% — столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.
Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%). Но в нашем случае лучше один раз увидеть. Видео и фотораскадровка краш-теста прилагаются. Осталось добавить, что низкая стоимость автомобиля в 640 000 руб. никаких скидок по части безопасности, ему не делают.