Вы здесь: »

Лифан Х60 тест драйв

Лифан Х60 тест драйв неплохой двигатель, далеко не

Китайский кроссовер Lifan X60 создан для тех, кому не хватает денег, чтобы купить хорошо укомплектованный корейский, европейский или японский автомобиль – вроде Рено Каптур или Хендай Крета – а брать в минимальной комплектации не хочется. Впрочем, тест драйв Лифан Х60, который пережил уже 2 рестайлинга, говорит сам за себя.

Снаружи и внутри

После 2-го обновления кроссовер посвежел, хоть и стоит признать, что никаких серьезных перемен не произошло. Тем не менее, новая радиаторная решетка, с большой полосой и надписью LIFAN, неплохо сочетается с растекающимися фарами и воздухозаборником. Раздутые колесные арки никуда не делись, да и корма выполнена в прежней стилистике. Впрочем, всем ясно, что его донор – Тойота РАВ4 прошлой генерации.

Внутри кроссовер встречает выступающей вперед центральной консолью с большим монитором и узким дисплеем, которые разделены дефлекторами обдува. Приборная панель выполнена в современном стиле, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. А черный, словно смоль, пластик, слегка разбавлен серебристыми вставками.

Объем багажника составляет 405 л, но если разложить заднее сиденье, он вырастет до внушительных 1 794 л.

Технические характеристики Лифан Х60

Как видно, обновления затронули только внешнюю сторону паркетника. Что касается моторов, то для российского рынка и ранее, и сейчас предлагается только один двигатель. Это безальтернативный 1.8-литровый атмосферник, выдающий 128 л. с. мощности и дополняющий это крутящим моментом в 162 Нм на 4 200 об. Что касается аппетита, то он заявлен в 8.2 л.

С ним в паре работают 2 коробки передач:

  1. Механическая 5-ступенчатая;
  2. Бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеска у кросовера полностью независимая, многорычажная, а вот полный привод не получить и за доплату. В таких условиях тест драйв нового Лифан Х60 лучше проводить на асфальте и в грязь не соваться. Тем более что клиренс в 179 мм отнюдь не рекордный.

Какие впечатления?

В целом любое видео Лифан Х60 подтвердит, что этот автомобиль не является серьезным конкурентом корейцам, и, тем более, японцам и немцам. Да у него есть свои сильные стороны – неплохой двигатель, далеко не самые худшие коробки, простор в салоне, большой багажник и привлекательный дизайн. Кроме того, подвеска удивительно энергоемкая! Так что в качестве семейного автомобиля он вполне подойдет.

Лифан Х60 тест драйв дополняющий это крутящим

Но и минусов на видео тест драйве Лифан Х60 видно немало. Сборка все еще хромает, да и полного привода нет. Разочаровывают сиденья – скользкие, чрезмерно плотные и с неудобной спинкой. А за энергоемкость шасси приходится расплачиваться вальяжностью в поворотах.

Цена Lifan X60 в России – от 679 900 до 919 900 руб.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *